Boxster EV-Conversion

реальные проекты,спеки, замеры, обсуждения
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

Вложение 1.jpg больше недоступно
Вложения
1.jpg
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

да медленно ты, у меня пара проектов закончено за зиму
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

photo_2023-05-02_11-27-21.jpg
photo_2023-05-02_11-27-21.jpg
Места полно для мотора и инвертора, думаю как проще родные полуоси к ниссановскому редуктору прицепить. Не догадался заранее лифовские полуоси купить в комплекте, а новые бредово стоят. Возможно внутренние их (к диффу) шрусы от чего то другого подойдут.

Пространство в моторном отсеке, подвеска и т.п. порадовало полным отсутствием коррозии, после мойки всё как новое, и алюминиевые части и стальные
Вложения
photo_2023-05-02_11-30-56.jpg
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

sergeynik писал(а):да медленно ты, у меня пара проектов закончено за зиму
Никто перепак батареи на е-гольфе не делает?
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

SRF писал(а):Никто перепак батареи на е-гольфе не делает?
Теоретически возьмутся те же люди, кто на Лиф делает (распространенная весьма услуга). Либо определить параметры отдельных элементов и заказать их (или подходящую альтернативу) в Китае с завода - обойдётся раза в полтора-два дешевле.
Ответить