(МСК) 80 B4 1994, NG 133hp, ламповая Quattro

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Seregadram
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2019 5:19 pm

Сообщение Seregadram »

Так как в Лискаре ещё при диагностике/настройке были выявлены подсосы воздуха, решено было затариваться шайбочками и колечками для форсунок. Ещё при покупке заметил, что в пробке в салон попадают выхлопные газы и в районе подкапотки слегка секло. Закупили все прокладки на выпуск и новые шпильки.
1572199009679.jpg
Куплен в ЕвроАвто хороший ролик с натяжителем, взамен моего с разломанный фторопластом и успешно поставлен.
1572199009679.jpg
Гулять так гулять, думали сейчас за один день скинем коллектора впуска/выпуска, махнем прокладки, но не тут то было, это же некруха :crushed: .
В процессе снятия впускного коллектора дриснул длинный болт крепления к ГБЦ, слизало шестигранник. В отчаянии заколотили звёздочку и о боги-открутилось.
Перед глазами открылась ужасная картина: Выпускной коллектор вареный между 4 и 5 цилиндром, гофра в хлам и подсекала (немного), хомуты и болты сгнили, прокладка штанов секла (много).
1572199009679.jpg
1572199009679.jpg
В процессе откручивания оказалось, что СЛОМАН (КАК???) правый кронштейн двигателя и он висит на двух болтах, отчего иногда касался подрамника. Болты естественно погнуло, выкручивали их полдня.
1572199009679.jpg
Так как коллектор рассыпался на руках, решено было купить хороший, заодно заказать болт взамен сорванного.
1572199009679.jpg
И я поехал на электричке домой :ca:
Вложения
1570631748965.jpg
IMG_20191027_144656.jpg
IMG_20191027_142826.jpg
IMG_20191027_134813.jpg
IMG_20191009_111102.jpg
Seregadram
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2019 5:19 pm

Сообщение Seregadram »

Ещё при покупке мой средний глушитель (резонатор) был с оторванным задним креплением и при холостом ходу иногда и правом повороте колотил задний подрамник. Также у него сгнил верхний слой, в общем печаль.
IMG_20191130_225640.jpg
Решено было убить двух зайцев (нет) и добавить звука 5ц и избавиться от стука.
Намерил, что у меня 55 мм. труба, ее можно вставить в 60 (внутренний около 57 мм.) и обварить.
Банку брал максимально большую прямоточную, чтобы влезла на штатное место-выбор пал на AJS, нашел подходящую Магнафлоу стайл, смещенный вход и выход посередине.
IMG_20191130_225640.jpg
За полтора часа всё удовольствие было установлено, т.к. новая банка легкая-обошлись одним креплением.
Теперь стука нет и звука тоже нет. Видимо за 25 лет старая банка тоже стала прямотоком и ничего не поменялось.
Заднюю банку трогать не буду-она сток в идеале, только насадки выдают возраст.
Продолжает вонять в пробке выхлопом из печки, надо заняться соединением коллектор/штаны, новая прокладка не помогла. Памахити что сделать можно.
Вложения
IMG_20191130_125410.jpg
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Подпишусь, так как давно обладаю похожим недоприводным авто. С выхлопом у них у многих уже беда. У меня кат до сих пор стоит, но задний левый резонатор уже почти в лохмотья))
И хомут что соединяет трубу в середине менял уж пару раз, как он прогорает так реально гарь в салон поднимается.
А коллектор то реально хороший найти или сварить проще уже на заказ?
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Seregadram
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2019 5:19 pm

Сообщение Seregadram »

Я приобрел бодрый, но потом под хорошим светом нашел и в нем трещину. Мой старый был вареный, собрал из двух один. Но сечет сейчас через прокладку штанов(но это не точно). Купил новую босал паранит/металл вместо цельнометаллической, посажу на гермет для выхлопа и посмотрим.
Seregadram
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2019 5:19 pm

Произошел вьебыч

Сообщение Seregadram »

Давно не писал, сорян.
Перед новым 2020 годом перед мной решил развернуться ЗАЗ Шанс, из безвозвратных потерь-рычаг, крыло, бампер, правая туманка.
Поставили новый рычаг, промерили диагонали-подрамник не пострадал, лонжерон тоже целый, только навеска.
Получив выплату, решено было собрать морду с максимально качественно, с с пластиковыми крыльями, оригинальной оптикой и подгонкой зазоров.
Ценник восстановления вышел негуманный, около 70-80 к. с учётом покраски и установки нового/хорошего оригинала. Но об этом в другом посте.
IMG_20191222_135245.jpg
IMG_20191222_135245.jpg
Вложения
IMG_20191226_183327.jpg
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Сочувствую.
Аццки знакомое место... Семёновская?
Ценник и правда ахтунг на ремонт!
~ Morgendammerung Der Heiden ~
Seregadram
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2019 5:19 pm

Сообщение Seregadram »

Да, метро Семёновская. Качественные запчасти дорого стоят, в следующем посте напишу что по запчастям купил.
Seregadram
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2019 5:19 pm

Сообщение Seregadram »

В данный момент, когда передняя часть автомобиль отремонтирована и покрашена, расскажу подробнее о запчастях, которые применялись для ремонта, особенно многих интересует, как встают пластиковые крылья, но начнём по порядку:
— Как писал в предыдущем посте — передние пластиковые крылья были заказаны у Алексея Бандурова, он оперативно их отправил и за 5 дней они были уже у меня;
a620a060-baf2-4c87-aa1c-d0bef3e68232.jpg
— Далее у моего мастера забрал вполне хороший оригинальный капот, красного цвета;
a620a060-baf2-4c87-aa1c-d0bef3e68232.jpg
Так как в моей не самой нищей комплектации был подогрев форсунок, а предыдущие хозяева — варвары вместо одной вставили обычную без подогрева, а другая просто треснула в корпусе и не грела — решено было найти оригинал! И о чудо, на просторах интернета нашлись две новые оригинальные писалки и были незамедлительно приобретены;
a620a060-baf2-4c87-aa1c-d0bef3e68232.jpg
— Далее для капота были найдены и куплены новые оригинальные замки (или как там их);
a620a060-baf2-4c87-aa1c-d0bef3e68232.jpg
— Среди мерзкого Китая и кривья/битья был найден оригинальный бампер без трещин и деформаций;
a620a060-baf2-4c87-aa1c-d0bef3e68232.jpg
— Куплены ПТФ Хелла (вместо ранее стоявших Дэпо) в отличном состоянии;
a620a060-baf2-4c87-aa1c-d0bef3e68232.jpg
— Куплена идеальная правая фара с целыми креплениями поворотником Bosch;
a620a060-baf2-4c87-aa1c-d0bef3e68232.jpg
— Вот что стояло раньше справа (как потом оказалось и слева), крепления из железа, лозунг был — исчопахоДиД);
a620a060-baf2-4c87-aa1c-d0bef3e68232.jpg
— Также куплена новая правая заглушка ПТФ, ох долго я её искал;
a620a060-baf2-4c87-aa1c-d0bef3e68232.jpg
— Фотографии от маляра перед покраской, зазоры радуют!
a620a060-baf2-4c87-aa1c-d0bef3e68232.jpg
a620a060-baf2-4c87-aa1c-d0bef3e68232.jpg
— Надоело писать уже, вот фото конечного результата, считаю, что получилось очень даже хорошо, машину не узнать! Осталось ещё немало мелочей собрать/установить, об этом буду писать в следующих постах!
a620a060-baf2-4c87-aa1c-d0bef3e68232.jpg
a620a060-baf2-4c87-aa1c-d0bef3e68232.jpg
Вложения
9368ad78-4e24-4af8-810a-5f69bea206cf.jpeg
IMG_20200118_103144.jpg
dd80ccd4-7c60-4901-9425-0e60be6eb3a5.jpeg
IMG_20200129_201017.jpg
IMG_20200129_201007.jpg
IMG_20200124_172531.jpg
IMG_20200121_184817.jpg
IMG_20200119_163943.jpg
IMG_20200118_112059.jpg
IMG_20200118_111840.jpg
IMG_20200118_103223.jpg
IMG_20200118_110955.jpg
Аватара пользователя
Eisbar
Местный
Сообщения: 3147
Зарегистрирован: Пн апр 20, 2009 4:56 pm
Откуда: Moskau
Контактная информация:

Сообщение Eisbar »

Поздравляю, камрад. Очень даже неплохо!
~ Morgendammerung Der Heiden ~
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

+100000
Seregadram
Пользователь
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Пн апр 29, 2019 5:19 pm

Сообщение Seregadram »

Автомобиль продан в хорошие руки, в связи нехваткой объема багажника и салона куплена а6с4 АСК авант кваттро
Ответить