распил или оеанимировать?
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Vetal_36 писал(а):AVA ставил на многие авто, нормально ходят, и на свою воткнул (нужно срочно было, вариантов небыло) пол-года , полёт нормальный , Nissens получше по идее.
Ниссенс недавно менял на ААН, без молотка и дрели не встал )))
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
ща снял трубу наддува. оказалась не порвана и крепления на месте, но помята как следует. повлияет ли это на наддув? возможно такое выправить?
[font=Calibri][size=100]
[/size][/font]Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
[font=Calibri][size=100]

[/size][/font]Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках

Посмотреть на Яндекс.Фотках
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Alex-494 писал(а):спаять можно, но только если оторвать резиновые херовины по бокам!
ну чё все прикопались к этим резиновым херовинам? ну не я их ставил! а оторвать, так там дыры останутся. женщина до меня ездила, она с помощью этих херовин парковалась видимо
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Edler писал(а):потом напишешь что спец сказал
вообщем ничё толком не сказал: "на стапель поставим, а там видно будет что ушло". а ща под низ не залезть.
вот цены:
лонжерон - 1200 за каждый, но это если дальше не пошло. а если ушло, то не более 500 доплатить;
бампер - 1800 без покраски;
крыло - 3500 с полной подготовкой под покраску.
вот как-то так.
вопрос: делать ли крыло? б/у есть предложения за 4000.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
TAXIst писал(а):лояльно) если крыло в идеале что предлагают, не билось и следов коррозии нет то лучше конечно взять б/у
если взять б/у, то его же надо подготовить под покраску, за пересылку заплатить - это всё надо прибавить к его стоимости.
какие минусы моего восстановленного крыла (оно порвано, на фотках видно) по сравнению с б/у?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
aal555 писал(а):если взять б/у, то его же надо подготовить под покраску, за пересылку заплатить - это всё надо прибавить к его стоимости.
какие минусы моего восстановленного крыла (оно порвано, на фотках видно) по сравнению с б/у?
может начать ржаветь, через год или через 2, а может и не начнет...
оцинковка она же сразу под грунтом, на железе, если ее содрать то будет ржаветь. все ИМХО.
тем-более в месте сварки будет ржаветь.