Основное это ГП 4.11, лучше иди другим путем уточни у разборщиков буквы имеющихся коробок и потом с ЕТКой уже выбирай наиболее подходящуюTAXIst писал(а):Если не тяжело напиши пожалуйсто какие модели кпп можно поставить на мою? CBL я так понимаю это коробас от эски с AAN?
Коробки передач. мифы и реальность.
Модератор: Скиталец
У меня к сожалению нет ЕТКи... скачать отсуда почему то не могу((( типа прав не хватает((( Выбирать я так понимаю по наличии 6й передачи, ГП 4.11 и по подходящим передаточным числам?Serzyk писал(а):Основное это ГП 4.11, лучше иди другим путем уточни у разборщиков буквы имеющихся коробок и потом с ЕТКой уже выбирай наиболее подходящую
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Вопрос к уважаемому Скитальцу. Снял Торсен для замены заднего сальника. А там имеется такой довольно ощутимый осевой люфт между шестернями и шайбами (я так понимаю регулировочными) на валах к передней и задней ГП. Приблизительно 0,5... 1 мм. Так вот вопрос такой: надо ли этот люфт устранять? Или он должен быть? Люфтец в коробочке имеется. При переключениях лязгает. Если неаккуратно подхватывать сцеплением
во всех торсенах , что мне встречались люфты были. другое дело, что 1мм это многовато. я выставляю 0.2 по повозду лязга- все познается в сравнении. а на снятой и под машиной этот звук усиливается и слышится как будто там что то изношеноГриценко Вячеслав писал(а):Вопрос к уважаемому Скитальцу. Снял Торсен для замены заднего сальника. А там имеется такой довольно ощутимый осевой люфт между шестернями и шайбами (я так понимаю регулировочными) на валах к передней и задней ГП. Приблизительно 0,5... 1 мм. Так вот вопрос такой: надо ли этот люфт устранять? Или он должен быть? Люфтец в коробочке имеется. При переключениях лязгает. Если неаккуратно подхватывать сцеплением
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4556
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
- Откуда: Moscow
Сайт по продаже тюнячки для 01Е и готовых коробасов под драг
http://www.advancedautomotion.com/index ... 5f4192e656
http://www.advancedautomotion.com/index ... 5f4192e656
ну наверное твоя лень. Ты сделай проще... открой етку или пресловутый экзист (по сути одно и тоже) найди там по твоему мнению верные номера, выложи сюда и спроси прав ли ты. Хотя если порыть эту тему то мне кажется тут оно уже обсуждалось. Букавкой вроде одной номера отличаются.Dennis писал(а):а что тебе мешает дать номера ?
Доброго всем времени суток.
Интересует вопрос Что можно сделать с коробкой ауди которая шла еще с мех блокировками На ауди 90 первых годов тесть 1982-1985Г
Интересует следующие.
1 Насколько она крепкая
2 Существует Ли для них болие длинная главная пара
3 возможно ли в них установить тошен ну или что то подобное.
Заранее благодарю номера коробки нет так что ногами не пинайте.
Интересует вопрос Что можно сделать с коробкой ауди которая шла еще с мех блокировками На ауди 90 первых годов тесть 1982-1985Г
Интересует следующие.
1 Насколько она крепкая
2 Существует Ли для них болие длинная главная пара
3 возможно ли в них установить тошен ну или что то подобное.
Заранее благодарю номера коробки нет так что ногами не пинайте.
- anton 44
- Местный
- Сообщения: 8433
- Зарегистрирован: Ср фев 11, 2009 4:39 pm
- Откуда: Тихорецк(Ростов-на-Дону местами)
- Контактная информация:
Подскажите что делать с коробкой на 200 20V? Оставить и усилить 016-ю , либо париться с внедрением 6-ступки от эски? Чем принципиально отличаются коробки в плане прочности? Какие есть варианты усиления 016й? Просто парит включение 1,2 передач "с ноги", как выразился Dip.
я люблю гибрид эски и 44 кузова! Но езжу теперь на гибриде эски и ФАУ...
anton 44 писал(а):Подскажите что делать с коробкой на 200 20V? Оставить и усилить 016-ю , либо париться с внедрением 6-ступки от эски? Чем принципиально отличаются коробки в плане прочности? Какие есть варианты усиления 016й? Просто парит включение 1,2 передач "с ноги", как выразился Dip.
сама по себе 016 коробка не намного хуже 01E , а в плане выбора и разнообразия передаточных чисел даже интересней
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- Dip
- Местный
- Сообщения: 1298
- Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
- Откуда: Украина-Донецк
- Контактная информация:
Привет!Интересуешься в плане драга на свою машину?ruvili писал(а):Доброго всем времени суток.
Интересует вопрос Что можно сделать с коробкой ауди которая шла еще с мех блокировками На ауди 90 первых годов тесть 1982-1985Г
Интересует следующие.
1 Насколько она крепкая
2 Существует Ли для них болие длинная главная пара
3 возможно ли в них установить тошен ну или что то подобное.
Заранее благодарю номера коробки нет так что ногами не пинайте.
1. 700+ на 23 сликах держит,из 10сек. на них едут.
2.По мне так 4.11 само то для драга.Можно удлинить диаметром колес,при той же мощности, упадет скорость на выходе!
3.С торсеном были 016 с 1988г,для драга хуже мех. блокировки ЦД.
Именно для драгаDip писал(а):Привет!Интересуешься в плане драга на свою машину?
1. 700+ на 23 сликах держит,из 10сек. на них едут.
2.По мне так 4.11 само то для драга.Можно удлинить диаметром колес,при той же мощности, упадет скорость на выходе!
3.С торсеном были 016 с 1988г,для драга хуже мех. блокировки ЦД.
А ньютон сколько держит?