Дурацкий вопрос.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Lost
Местный
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:34 pm
Откуда: Москау
Контактная информация:

Дурацкий вопрос.

Сообщение Lost »

[color="Red"]Допустим!!!!!!![/color]

если на машину поставить турбину от RS2, но оставить штатные форсунки, насос и вал, но залить прошивку SMS и впаять мап на 3 бара, что в итоге получиться и какие минусы у данного решения?

Ведь турбина SMS очень похожа на RS2, но SMS обходиться только валами, а форсунки стоят штатные.
Mess with the best,
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Аватара пользователя
GanS6
Местный
Сообщения: 871
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Откуда: Москва

Сообщение GanS6 »

Оставь хоть ты сток :) )))
Аватара пользователя
Lost
Местный
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:34 pm
Откуда: Москау
Контактная информация:

Сообщение Lost »

GanS6 писал(а):Оставь хоть ты сток :) )))




вопрос из чистого любопытства на случай кончины турбины, стоимость новой то почти одинаковая.
Mess with the best,
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Аватара пользователя
testa
Местный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 2:48 pm
Откуда: Moscow XP

Сообщение testa »

Lost писал(а):[color="Red"]Допустим!!!!!!![/color]

если на машину поставить турбину от RS2, но оставить штатные форсунки, насос и вал, но залить прошивку SMS и впаять мап на 3 бара, что в итоге получиться и какие минусы у данного решения?

Ведь турбина SMS очень похожа на RS2, но SMS обходиться только валами, а форсунки стоят штатные.


Пипец) Афоня увлекся тюнинхами)) бугога)
Лучше на эСке по Москве, чем пешком по Ибице!
Аватара пользователя
Lost
Местный
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:34 pm
Откуда: Москау
Контактная информация:

Сообщение Lost »

testa писал(а):Пипец) Афоня увлекся тюнинхами)) бугога)


НЕА НЕ УВЛЕКАЛСИ Я

Установка на сток Rs2 форсунок не имеет смысла ибо все подтвердили минусы данного решения. Поэтому поставил новые обычные AAN. Вот и с турбиной интересуюсь какая будет ситуевина. Если плюсы будут не совсем очевидны а минусы существенны то в случае замены турбины туда так же встанет новая стоковая.
Mess with the best,
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

если на машину поставить турбину от RS2, но оставить штатные форсунки, насос и вал, но залить прошивку SMS и впаять мап на 3 бара, что в итоге получиться и какие минусы у данного решения?

Ведь турбина SMS очень похожа на RS2, но SMS обходиться только валами, а форсунки стоят штатные.

Можно мотор спалить.Нужно смотреть смесь и температуру выпуска.Чем вариант с RS2 форсунками не нравится?Сколько собираешся потратить на турбину?Что хочеш получить от машины в идеале?
Аватара пользователя
Lost
Местный
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:34 pm
Откуда: Москау
Контактная информация:

Сообщение Lost »

Dip писал(а):Можно мотор спалить.Нужно смотреть смесь и температуру выпуска.Чем вариант с RS2 форсунками не нравится?Сколько собираешся потратить на турбину?Что хочеш получить от машины в идеале?




Машина в стоке. В приндципе тюнингом не заморачиваюсь особо. но

Через недели полторы - две встает на разбор мотора и соответственно либо переборку либо замену блока.

По завершению работ машина останется в стоке за исключением того что за время ремонта хочу впаять в мозги пастель для дальнейшей возможности чипануть.

Форсунки летом заменяны на новые бошевские от AAN тобиш стоковые.
Так же в начале лета бензонасос заменен на новый от AAN опять же стоковый.


И главное
в конце лета корпус горячей части турбины покрысля непонятным рыжим налетом. Посему как бы морально и теоретически готовлюсь к ее замене. Брать буду только новую. по цене стоковая AAN и Rs2 примерно одинаковы. Поэтому и появился этот вопрос.

касаемо форсунок: замена форсунок AAN на форсунки от RS2 на всем стоковом включая прошивку мне сказали не есть хорошо так как форсы работать будут не так как должны. поэтому идея была отклонена и купленны стоковые. Покупать еще раз новые форсы за 13500 нет желания. Вот и возникает вопрос турбины RS2, прошивки SMS и штатных форсунок с насосом.

Я так понимаю что если мап не впаивать то давление наддува будет меньше. Следовательно форсункам легче будет и не будет беднить смесь.
Mess with the best,
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Аватара пользователя
Vlan
Местный
Сообщения: 423
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Vlan »

все будет нормально, но обязательно топл.насос под замену, лучше конечно уже и форсунки рс2 поставить с прошивкой
S-cars

Audi S2 coupe,
Audi S6 AAN
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

РС-турбина на полный сток при СМСе с мап3 и без него - НЕ РАБОТАЕТ. Т.е дует много (1,8 и не падает), а разгона - НЕТ.

А рыжий налет - нормальное явления и не думаю, что тцрбина твоя помирает...
Аватара пользователя
Dip
Местный
Сообщения: 1298
Зарегистрирован: Сб фев 17, 2007 2:58 pm
Откуда: Украина-Донецк
Контактная информация:

Сообщение Dip »

Менять турбину из-за того ,что ржавчиной покрылась горячая часть покупая при этом за бешеные деньги новый оригинал на мой вгляд неправильно.Форсунки RS2 конечно нужно устанавливать комплексно.Для Вас достаточно будет чипа (мне нравится МТМ) или можно поставить модный СМС.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

Lost писал(а):[color="Red"]Допустим!!!!!!![/color]

если на машину поставить турбину от RS2, но оставить штатные форсунки, насос и вал, но залить прошивку SMS и впаять мап на 3 бара, что в итоге получиться и какие минусы у данного решения?

Ведь турбина SMS очень похожа на RS2, но SMS обходиться только валами, а форсунки стоят штатные.

Если поправишь прошивку и поменяешь бензонасос 290-300 сил получишь. На пределе производительности форсунок, но можно будет немного поднять давление в системе.
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Еще получишь лаг и в итоге смысл мероприятия несколько теряется. Если в проекте нет роста вверх по тюниху - то и смысла нет.
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

RbnTs писал(а):Еще получишь лаг и в итоге смысл мероприятия несколько теряется. Если в проекте нет роста вверх по тюниху - то и смысла нет.

На сколько я понял, дело не в дальнейшем росте, а в одинаковой цене турбин. Я бы одназначно взял РС2. И думаю так поступили бы 99,9 % Сочнегов.
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Обычно ставят бу и успокаиваются. Я уж не говорю про то, что изначально речь шла о неподтвержденной кончине турбины.
Кирилл
Местный
Сообщения: 200
Зарегистрирован: Ср фев 14, 2007 8:30 pm
Откуда: Санкт Петербург

Сообщение Кирилл »

Здраствуйте Рубен я конечно заранее извиняюсь за сотый такой вопрос (но везде пишут по разному) установка RS комплекта это: замена турбины на RS2 , замена форсунок на Bosch 0280150984, замена прошивки на эр эс, впайка МАПа 3 бара, замена насоса на AAR.

Вопрос, необходимо ли так же менять пружину вастгейта, регулятор топлива, расходомер воздуха, распред валы (распред 7а лучше? ) штатный интеркулер S6, или это уже не принципиально?
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Из обязательного - регулятор топлива, остальное уже можно в процессе...
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

Афоня колхозник...
а говорил что не будет делать тюнинг...
эх...
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
Lost
Местный
Сообщения: 1644
Зарегистрирован: Пн фев 12, 2007 6:34 pm
Откуда: Москау
Контактная информация:

Сообщение Lost »

BahoSSS писал(а):Афоня колхозник...
а говорил что не будет делать тюнинг...
эх...


а я и сейчас говорю что не буду делать тюнинг целенаправленно. я лишь интересуюсь вопросом на случай замены турбины. И то что я интересуюсь не значит что поставлю
Mess with the best,
Die like the rest.
"Эска как поджопная машина может быть только у олигархов." © Aureal
Х-Штрассе – Все заезды только на Dragtimes.info
http://dragtimes.info/forum/showthread.php?t=180
Аватара пользователя
QUATTROMAN
Местный
Сообщения: 469
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение QUATTROMAN »

RbnTs писал(а):Из обязательного - регулятор топлива, остальное уже можно в процессе...

какой ставить нужно? номерок можно?
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

RS-регулятор, номер в етке.
Ответить