AAN Avant - правильный цвет задних поворотников
- Dont_Knowler
- Местный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:20 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
AAN Avant - правильный цвет задних поворотников
Друзья,
в рамках замены ламп на светодиодные возник вопрос: каким правильным цветом должен светить задний поворотник? Знаю, что штатные лампы накаливания туда идут белые. Но со светодиодными лампами всё несколько иначе.
Варианты:
1) поставить в него желтовато-янтарную светодиодную лампу, как в передний. НО у заднего (в отличие от переднего) поворотника стекло красное, соответственно янтарный цвет после прохождения через красный светофильтр превратится в непонятно-что;
2) поставить в него белую светодиодную лампу. Спектр белого светодиодного света сильно Уже, чем спектр белого света от лампы накаливания, соответственно после прохождения через красный фильтр возможны непонятки с яркостью;
3) поставить в него красную светодиодную лампу. По опыту знаю, что такие лампы в поворотниках с красными стёклами дают яркий насыщенный красный цвет; но, возможно, даже слишком ярковатый для поворотника.
Так какой вариант выбрать? Буду благодарен за соображения.
в рамках замены ламп на светодиодные возник вопрос: каким правильным цветом должен светить задний поворотник? Знаю, что штатные лампы накаливания туда идут белые. Но со светодиодными лампами всё несколько иначе.
Варианты:
1) поставить в него желтовато-янтарную светодиодную лампу, как в передний. НО у заднего (в отличие от переднего) поворотника стекло красное, соответственно янтарный цвет после прохождения через красный светофильтр превратится в непонятно-что;
2) поставить в него белую светодиодную лампу. Спектр белого светодиодного света сильно Уже, чем спектр белого света от лампы накаливания, соответственно после прохождения через красный фильтр возможны непонятки с яркостью;
3) поставить в него красную светодиодную лампу. По опыту знаю, что такие лампы в поворотниках с красными стёклами дают яркий насыщенный красный цвет; но, возможно, даже слишком ярковатый для поворотника.
Так какой вариант выбрать? Буду благодарен за соображения.
- Dont_Knowler
- Местный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:20 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Dont_Knowler
- Местный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:20 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Кстати, особенно касательно стопарей переход на светодиоды - это не вполне фигня. Много лет назад (ещё когда светодиодные лампы не были столь распространены) я читал в англоязычном инете статью о результатах исследования, и там были какие-то сравнительные графики, по которым выходило, что на большой скорости за время, которое требуется нити лампы накаливания на разогрев, машина успевает проехать энное количество метров. И автор делал вывод, что светодиодные стоп-сигналы (которые разгораются с меньшей задержкой) полезны для безопасности.
Ну в поворотниках можно оставить обычные, тогда и проблему с частым морганием не надо будет решать.Dont_Knowler писал(а):Кстати, особенно касательно стопарей переход на светодиоды - это не вполне фигня. Много лет назад (ещё когда светодиодные лампы не были столь распространены) я читал в англоязычном инете статью о результатах исследования, и там были какие-то сравнительные графики, по которым выходило, что на большой скорости за время, которое требуется нити лампы накаливания на разогрев, машина успевает проехать энное количество метров. И автор делал вывод, что светодиодные стоп-сигналы (которые разгораются с меньшей задержкой) полезны для безопасности.
Ну и много лет назад исследовали, подтвердили нежность, а большинство машин до сих пор имеют в стопах лампы накала.
Да и эска, это уже некая классика 90х, пытаться делать из неё современный авто не нужно.
Нужностьjonn48 писал(а):Ну в поворотниках можно оставить обычные, тогда и проблему с частым морганием не надо будет решать.
Ну и много лет назад исследовали, подтвердили нужность диодов, а большинство машин до сих пор имеют в стопах лампы накала.
Да и эска, это уже некая классика 90х, пытаться делать из неё современный авто не нужно.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Dont_Knowler
- Местный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:20 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Dont_Knowler
- Местный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:20 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Моя давным-давно после аварии вынужденно перелицованная из S4 в S6 Эска по-любому не удовлетворяет критериям оригинального олдтаймера, поэтому я её апгрейжу без оглядок на сохранение классического флера.jonn48 писал(а): Да и эска, это уже некая классика 90х, пытаться делать из неё современный авто не нужно.
К слову про моргание: после того, как я успешно засветодиодил МЛ-ку, я считаю себя гуру в области борьбы с морганиями, и умею и драйверы светодиодные вкорячивать и (главное) правильно настраивать, и резисторами ламп-чек обманывать.
И - по опыту той же ЭмЭлки, с хорошими, правильно подобранными и поставленными светодиодными лампами по кругу авто гораздо лучше выглядит на дороге, все его сигналы гораздо заметнее другим водителям. Не сказал бы, чтобы авто от этого осовременивалось - но мне просто больше нравится, когда всё ярко и бодро. Даже и тот же интерьерный свет - тусклый жёлтый любимый всеми немцами свет лампочек накаливания, особенно в выгоревших от времени рефлекторах плафонов - это совсем не то, что приятно иметь в салоне собственного авто... Но это чисто мои личные вкусы; я их никому не навязываю.
Ну и поскольку пока никто из уважаемых гуру на мой исходный вопрос не ответил - то в задние поворотники пойдут красные лампы. Красные лампы в красных поворотниках - прям гармония цветовая, ха-ха...
- Dont_Knowler
- Местный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:20 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тоже игрался со светодиодами, были везде где можно, от приборки до подсветки ручек,в поворотниках и тд, в итоге снёс все к херам и поставил ламповые лампочки, всё таки аутентичность и сток как ни крути, все к нему приходим, вот вернуться с галогену не могу, безопасность важнее, ксенон (у кого билед тоже не плохо) с поликарбонатными стеклами, хоть и есть оригинальные стекла под ксенон, но все равно не то, много света теряется и границы нет
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
- Dont_Knowler
- Местный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:20 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Когда светодиодная лампочка работает под управлением отдельного, добавленного в цепь её питания, драйвера, то откатиться с неё на обычную лампочку не так просто. Проще дальше ездить. Тем более что и повода откатываться в таких случаях не бывает: правильно запитанная от драйвера светодиодная лампочка практически вечна.ReSeT писал(а):в итоге снёс все к херам
А уж если приборка переделана под светодиодки (простая замена ламп в приборке на светодиодные нормального результата дать не может), то тут откат наверное только заменой приборки.
Это когда много свободного времениDont_Knowler писал(а):Когда светодиодная лампочка работает под управлением отдельного, добавленного в цепь её питания, драйвера, то откатиться с неё на обычную лампочку не так просто. Проще дальше ездить. Тем более что и повода откатываться в таких случаях не бывает: правильно запитанная от драйвера светодиодная лампочка практически вечна.
А уж если приборка переделана под светодиодки (простая замена ламп в приборке на светодиодные нормального результата дать не может), то тут откат наверное только заменой приборки.
это не гармония ,а американский стандарт светоиндикации....Dont_Knowler писал(а): Красные лампы в красных поворотниках - прям гармония цветовая, ха-ха...
российскому водителю(европейский стандарт светоиндикации),находящемуся ЗА тобой проще считывать инфу о том что ты поворачивать собрался,если задний поворотник моргает штатным оранжевым цветом...
меньше будет поводов,что кто то неправильно поймёт твои будущие действия...
особенно поганый "американский" вариант для среднестатистического понимания,когда красный габарит начинает моргать красным же "поворотником" в том же месте задней оптики ...
именно поэтому считаю полезным "третий" стоп сигнал во всю длину заднего стекла именно на светодиодах ....он настолько яркий,что у водителя сзади вызывает рефлекторную(на красные стопари) реакцию нажать на тормоз чуть раньше...Dont_Knowler писал(а): статью о результатах исследования, и там были какие-то сравнительные графики, по которым выходило, что на большой скорости за время, которое требуется нити лампы накаливания на разогрев, машина успевает проехать энное количество метров. И автор делал вывод, что светодиодные стоп-сигналы (которые разгораются с меньшей задержкой) полезны для безопасности.
особенно когда всяких 350\310мм тормозов с мощными ВУТами наставили в старые помойки
