FAQ топливная система

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Sechan писал(а):Если поставить 10мм трубку подачии 8мм обратку по внутреннему диаметру, достаточно будет на 350-450лс ?

По фильтрам есть какой-нибудь выбор под хорошую производительность?



хватит штатной магистрали и фильтра
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

У меня штатные трубки уже подгнившие, и короткие под капотом. Т.е менять по любому надо.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

Вопрос: эска AAN+чип+мап.Имеет ли смысл ставить бензонасос от AAR?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

PycJlaH писал(а):Вопрос: эска AAN+чип+мап.Имеет ли смысл ставить бензонасос от AAR?

У меня на штатном работает, давления хватает, замерял.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009
Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev

Сообщение PycJlaH »

BlindHorse писал(а):У меня на штатном работает, давления хватает, замерял.


говорят мол комплект чип+мап=280лс,а чип+мап+бензонасос=300лысы.Отакэ.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

PycJlaH писал(а):говорят мол комплект чип+мап=280лс,а чип+мап+бензонасос=300лысы.Отакэ.

Предел штатной турбы 280 сил, больше не будет. Говорить можно много, толку то.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Sechan писал(а):У меня штатные трубки уже подгнившие, и короткие под капотом. Т.е менять по любому надо.


если совсем просто - 6AN броня
если металл, то 8мм внутренего более чем достаточно
Аватара пользователя
Sechan
Местный
Сообщения: 2128
Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:

Сообщение Sechan »

Falcon писал(а):если совсем просто - 6AN броня
если металл, то 8мм внутренего более чем достаточно

Ок. Спасибо.
ACQ 2.7Т. K04-RS4. RS4 Cluch. ME 7.1
Master-Service. Ремонт и Тюнинг автомобилей VAG.
Аватара пользователя
SeRiLLo
Пользователь
Сообщения: 76
Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 3:18 pm
Откуда: Москва

Сообщение SeRiLLo »

Van Helsing писал(а):Без проблем хватит, его на 10мм. топливопроводе хватает до 700 сил.


только есть нюанс. Стандартный выход 044 под банджо-фитинг 12мм. Кто-нибудь видел банджо-фитинг 12мм с проходным сечением 10мм? А если выкрутить из насоса переходник под банджо и вкрутить под М14(вроде такая резьба, щас точно не помню), то исчезает обратный клапан и топливо каждый раз с рейки будет стекать в бак при остановке насоса. Внешний обратный топливный клапан ставить? Где найти под сечение 10мм?
Ответить