новый гур шумит
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
TAXIst писал(а):Заливать свежую я так понимаю начинать так же? Когда уровень подойдет уже под минимальный завести авто и так же крутить рулем туда-сюда? Какой примерно объем системы?
Да. В системе литр примерно, если гидротормоза, то побольше чуток.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

BlindHorse писал(а):Да. В системе литр примерно, если гидротормоза, то побольше чуток.
тормоза пока гидро, воскл знак горел пока датчик не скинул, чтоб мозг не парила. Тормоза жестковаты конечно, но останавливается авто хорошо. Ни вибрации на педали ничего похожего нет. А вот жижу в гуре надо поменять наверное. Да и сумма замены примерно рублей 300 будет, возьму скорее всего кастрол Д2
Kenny-rus писал(а):Купил ATF II Dexsron. В магазине затупил)) Пришел в магазин читаю этикетку, масло для коробки автомат... стоял думал может где то в другом отделе. Потом сказали что подходит)) Кто нибудь STEPUP заливал? Вроде так называется. У меня когда заканчивалось масло на старом гидраче, я его иногда заливал(ночью только его найти можно на заправках) так он шуметь переставал. А в этот не решился залить.
По поводу степа, покупал в разных конторах, начиная от авты49 до АйЙопты ЖдЫ... в общем не суть, везде на этикетке написано маде ин США, при пользовании замечено, что у всех банок разная ВЯЗКОСТЬ! последняя вообще убила - как вода. Подделки наверно... я бы им не доверял
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
BlindHorse писал(а):Я лил ATF и Dexron II и Dexron III, разных производителей, тупо что в магазине попадалось то и заливал, даже смешивал. В итоге пофиг, как работал отлично так и работает.
И че сейчас в обоих машинах ATF? Почему не оригинальное масло? Читал что-то вроде того что если в Ауди АТФ налить то в рейке что-то там постепенно забиваться начнет... но могу ошибаться.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
zim100quattro писал(а):И че сейчас в обоих машинах ATF? Почему не оригинальное масло? Читал что-то вроде того что если в Ауди АТФ налить то в рейке что-то там постепенно забиваться начнет... но могу ошибаться.
Сотка брата на ATF ездит лет восемь уже точно, сколько до меня ещё ездила неизвестно, купил уже с ATF в системе. До этого сотка была у меня 84 года, тоже лет 10 на ATF, всё отлично. Сотка супруги куплена была с ATF, сопливил сальник насоса ГУР, решил насос поменять на новый, заодно и жижу махнуть, залил Febi 6162, в итоге в мороз -25 и ниже после запуска ГУР воет, пока не нагреется немного. Эска тоже куплена с ATF, проехал три года на ней всё отлично в любой мороз и жару, недавно после переборки насоса ГУР и рейки (от потеков избавлялся), залил оригинал G004, в итоге как подкапотное прогреется, так руль туже становится на холостых оборотах, вязкость маленькая шибко и давление падает поэтому. Посмотрю как ещё в морозы будет себя вести, но в планах слить её нах и залить ATF.
Смысл в том, что на наших старых поношенных насосах и рейках, лучше работает более вязкое масло ATF, а оригинальное шибко жидкое.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Мастера по насосам ГУР грят, что в систему с компрессионным насосом (как на наших с ГУ тормозов) нельзя лить Декстрон. Только G002 или аналог (феби). Мне когда я на 200-ку брал б/у насос (типа перебранный) сказали, что не возьмут по гарантии если я туды декстрон залью. До этого у меня и был залит Декстрон-2.
А вот на насос вихревого типа (все обычные ГУ) можно че хошь лить.
Но по собственному опыту, если компрессионный насос уже сильно изношен (не течет, но херово качает), то с декстроном больше давление в системе получается, особенно када жарко, видать он гуще просто.
А вот на насос вихревого типа (все обычные ГУ) можно че хошь лить.
Но по собственному опыту, если компрессионный насос уже сильно изношен (не течет, но херово качает), то с декстроном больше давление в системе получается, особенно када жарко, видать он гуще просто.