нужно для восстановления
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
нужно для восстановления
куплю:
- бампер передний, лучше без усилителя. возможно тюних какой-нить(не тороплюсь. жду лучшей цены)
- крыло правое и локер(не тороплюсь. жду лучшей цены)
- тягу рулевую правую
- балку-трубу подмоторную
- трубу наддува
- радиатор(АКПП) может у кого завалялся в хорошем состоянии
- бампер передний, лучше без усилителя. возможно тюних какой-нить(не тороплюсь. жду лучшей цены)
- крыло правое и локер(не тороплюсь. жду лучшей цены)
- тягу рулевую правую
- балку-трубу подмоторную
- трубу наддува
- радиатор(АКПП) может у кого завалялся в хорошем состоянии
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
aal555 писал(а):- тягу рулевую правую
- радиатор(АКПП) может у кого завалялся в хорошем состоянии
на пер.приводных сотках 91года были тяги с резьбой М18х1,5 ...для нас типа -усиленный тюнинг....
Meyle 116 030 8234 Тяга рулевая правая
Meyle 116 030 8233 Тяга рулевая левая
радиатор(для автомата с ааэн) Termal по экзисту дания ...который есесина оказался производства чина в конечном итоге (глобализация грёбанная)есть ... хотя с ним больше 107* температуры не было ,как ни жёг летом ....на ручке...тем более у меня доп контур охлаждения масла мотора ещё врезан... пол года ему...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):на пер.приводных сотках 91года были тяги с резьбой М18х1,5 ...для нас типа -усиленный тюнинг....
Meyle 116 030 8234 Тяга рулевая правая
Meyle 116 030 8233 Тяга рулевая левая
мне тяга в сборе не нужна. наконечник остался целым. тока тягу согнуло и разорвало пополам. мне её конечно уже заварили, но для дальнейшей эксплуатации хочется нормальную.
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
aal555 писал(а):мне тяга в сборе не нужна. наконечник остался целым. тока тягу согнуло и разорвало пополам. мне её конечно уже заварили, но для дальнейшей эксплуатации хочется нормальную.
пожалуй как наменьшее амно
Ruville 915723 Тяга рулевая правая 3дн 1 693,89р.
я покупал клиентам раньше
Rts 90-05956-1 Тяга рулевая 9дн 3 288,19р.
но так чой то цена в два раза выросла ...
в б\у шных сайленблок внутренный может быть уставший- разбит ...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):пожалуй как наменьшее амно
Ruville 915723 Тяга рулевая правая 3дн 1 693,89р.
я покупал клиентам раньше
Rts 90-05956-1 Тяга рулевая 9дн 3 288,19р.
но так чой то цена в два раза выросла ...
в б\у шных сайленблок внутренный может быть уставший- разбит ...
а сайленты отдельно там не меняются?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
Ну вот фанат эСок обиделся!
Во первых, говном я эску не поливал и уж тем более не называл ху..вой машиной.
Иначе почему я на ней ездию и кстати радуюсь ей? Ты меня видать с Бахусом попутал. То что недостатки конструкции определенные есть, обусловленные в первую очередь годами разработки это да.
Про торсен отдельный разговор. Повторятся не буду. Кому как, а я ожидал от него большего и для себя преимуществ его перед открытым дифом не вижу. По крайней мере в качестве межосевого.
Тяп-ляп я никогда и ничего не делаю. В случае с ауди при износе сайлента тяги положено менять тягу в сборе, так, что запрессовка другого сайлента не меньший тяп-ляп, чем установка 2-х конусных втулок, получается, кстати отлично, правда это я не на эСке делал, а на 200-ке еще, на эСке нормальные сайленты стоят у меня.
Если все по правильному с точки зрения производителя делать, то наши 15-20 летние корыта золотыми станут, поэтому все тут немного колхозники, люди люминивые движки гильзуют и ездиют, а ты меня за сайлент несчастный Тяп-ляпом обозвал. Стесняюсь спросить, катализатор, например, у себя тоже согласно регламента по пробегу меняешь на оригинал? :-)
Ну ладно, а по ПРУЖИНАМ то что?
Во первых, говном я эску не поливал и уж тем более не называл ху..вой машиной.
Иначе почему я на ней ездию и кстати радуюсь ей? Ты меня видать с Бахусом попутал. То что недостатки конструкции определенные есть, обусловленные в первую очередь годами разработки это да.
Про торсен отдельный разговор. Повторятся не буду. Кому как, а я ожидал от него большего и для себя преимуществ его перед открытым дифом не вижу. По крайней мере в качестве межосевого.
Тяп-ляп я никогда и ничего не делаю. В случае с ауди при износе сайлента тяги положено менять тягу в сборе, так, что запрессовка другого сайлента не меньший тяп-ляп, чем установка 2-х конусных втулок, получается, кстати отлично, правда это я не на эСке делал, а на 200-ке еще, на эСке нормальные сайленты стоят у меня.
Если все по правильному с точки зрения производителя делать, то наши 15-20 летние корыта золотыми станут, поэтому все тут немного колхозники, люди люминивые движки гильзуют и ездиют, а ты меня за сайлент несчастный Тяп-ляпом обозвал. Стесняюсь спросить, катализатор, например, у себя тоже согласно регламента по пробегу меняешь на оригинал? :-)
Ну ладно, а по ПРУЖИНАМ то что?
DIZZY писал(а): говном я эску не поливал и уж тем более не называл ху..вой машиной.
да ну ?
DIZZY писал(а):1.но все равно обидно за кватру, торсен хуйня полная.
2. Про курсовую устойчивость речи не идет, на этих машинах она отсутствовала как класс, она по моему только с 97 года пошла.
имхо,и этого достаточно ,чтобы понять и про отношение .....и понимание машин ...
dimo61 писал(а):имхо,и этого достаточно ,чтобы понять и про отношение .....и понимание машин ...
Да ну? Мыслитель Вы наш... Если вам все понятно, то объясните другим и мне в том числе. Как из моего высказывания следует отношение ..... и понимание....
Особенно умиляет про отношение... Да что вы! Я приходя в гараж просто целую эСку и обнимаю и говорю: милая машинка, ты самая лучшая и совершенная в мире и я стобой никогда не расстанусь!.. Так надо? В грязь то хоть выезжать можно? Или опять обвините в неуважении к Автоиобилю (про эСку только с большой буквы!)?
Про понимание серьёзнее... Я, дядь Дим, не пытаюсь тягаться в понимании автомобиля с Вами, тем более касаемо Ауди. Заметьте, я у Вас же по большому счету спрашиваю те вещи которых не знаю. Но сколько у меня было автомобилей - я все стараюсь делать сам и вникнуть во все досконально, даже когда казалось бы этого и не требуется. а то, что наши взгляды на некоторые вещи отличаются, это не повод обвинять меня в тяп-ляпстве или непонимании или плохом отношении.
А ппро торсен, могу в угоду вам, признать, что это НЕ ПОЛНАЯ х..ня, но в любом случае в ЦЕНТРЕ ему не место, а место в крайнем случае вместо межколесных дифов (как на Н1 и сделано изначально), а центр спасет тока блокировка.
Лучше бы чем ругаться, про пружины бы рассказали подробнее, непонимающему, так сказать, жалко вам, чтоль?
А то я уж задолбался бампер сносить:-( , тем более он у меня колхознотюниховый низкий из стеклопластика. Иль бампер нормальный продайте, желательно американского образца, благо задний сохранился...:roll: