1.8T AEB

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Скиталец писал(а):Т.е не делал, но делаешь выводы. Так?
Да.
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Andrey_vrn писал(а):Ланч включается кнопкой на педали сцепления.
Любое переключение без полного отключения двигателя, увеличивает время переключения. За 10 лет проверены сотни вариантов.
пс.. в сквирте это называется флатшифт, потому не сразу понял.
А это разве так работает?))
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Andrey_vrn писал(а):Так было 10 лет назад. Сейчас сначала включается двигатель, затем замыкается сцепление.
тогда ищи
по интернету все найти не получится

из свежего опыта. в ходу вроде едет, а старта нет
Вложение image.jpg больше недоступно
Вложения
image.jpg
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Скиталец писал(а):А что в машине сделал для быстрого переключения 1/2 и что подготовлено для старта со второй?
Ничего не сделано, кроме сцепы.
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Falcon писал(а):тогда ищи
по интернету все найти не получится

из свежего опыта. в ходу вроде едет, а старта нет
[ATTACH=CONFIG]71177[/ATTACH]
Не надо этого, не первый год, не первая машина.
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Slesr писал(а):А это разве так работает?))
У меня так.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Andrey_vrn писал(а):Ничего не сделано, кроме сцепы.
А сцепа разве под шифткат сделана?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Скиталец писал(а):А сцепа разве под шифткат сделана?
Не совсем понимаю, что имеется в виду. Сцепа сделана, что бы держала старт со второй.
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

И по усилию был сток.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Andrey_vrn писал(а):Не совсем понимаю, что имеется в виду. Сцепа сделана, что бы держала старт со второй.
Ясно. Так ничего и не понял. А жаль.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Andrey_vrn писал(а):У меня так.
Делал шифткат по давлению в по давлению в приводе сцены, адекватно работало
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

jonn48 писал(а):Делал шифткат по давлению в по давлению в приводе сцены, адекватно работало
Логично предположить, что давление нарастает раньше чем размыкается сцепа. В идеале кнопка с регулировкой. Размыкается сцепа и через пару миллиметров хода педали, отключается двигатель. Данный способ считаю хорошим, пока не появится что то новое. имхо конечно же, у каждого своё виденье.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Andrey_vrn писал(а):Не надо этого, не первый год, не первая машина.
конкретная ситуация
пока машина ездила с первой - все было хорошо
попробовали со второй - и что-то пошло не так

речь о нижней половине 11 секунд на дизеле
и тоже не первый год ездят
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Falcon писал(а):конкретная ситуация
пока машина ездила с первой - все было хорошо
попробовали со второй - и что-то пошло не так

речь о нижней половине 11 секунд на дизеле
и тоже не первый год ездят
У меня всё целое. Чугунный коллектор толстый и очень прочный. Чуть что не так, сразу слышно и запах в салоне. Когда возникла проблема позднего спула, был обследован каждый миллиметр впуска и выпуска.
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

Andrey_vrn писал(а):У меня всё целое. Чугунный коллектор толстый и очень прочный. Чуть что не так, сразу слышно и запах в салоне. Когда возникла проблема позднего спула, был обследован каждый миллиметр впуска и выпуска.
Господа, кто нибудь юзает холсет hx40? Очень интересно как он раздувается на 2.2.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

4500-4600 на все деньги, на сток сж и 260 валах
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Ответить