Да.Скиталец писал(а):Т.е не делал, но делаешь выводы. Так?
1.8T AEB
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
тогда ищиAndrey_vrn писал(а):Так было 10 лет назад. Сейчас сначала включается двигатель, затем замыкается сцепление.
по интернету все найти не получится
из свежего опыта. в ходу вроде едет, а старта нет
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
Логично предположить, что давление нарастает раньше чем размыкается сцепа. В идеале кнопка с регулировкой. Размыкается сцепа и через пару миллиметров хода педали, отключается двигатель. Данный способ считаю хорошим, пока не появится что то новое. имхо конечно же, у каждого своё виденье.jonn48 писал(а):Делал шифткат по давлению в по давлению в приводе сцены, адекватно работало
конкретная ситуацияAndrey_vrn писал(а):Не надо этого, не первый год, не первая машина.
пока машина ездила с первой - все было хорошо
попробовали со второй - и что-то пошло не так
речь о нижней половине 11 секунд на дизеле
и тоже не первый год ездят
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
У меня всё целое. Чугунный коллектор толстый и очень прочный. Чуть что не так, сразу слышно и запах в салоне. Когда возникла проблема позднего спула, был обследован каждый миллиметр впуска и выпуска.Falcon писал(а):конкретная ситуация
пока машина ездила с первой - все было хорошо
попробовали со второй - и что-то пошло не так
речь о нижней половине 11 секунд на дизеле
и тоже не первый год ездят
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
Господа, кто нибудь юзает холсет hx40? Очень интересно как он раздувается на 2.2.Andrey_vrn писал(а):У меня всё целое. Чугунный коллектор толстый и очень прочный. Чуть что не так, сразу слышно и запах в салоне. Когда возникла проблема позднего спула, был обследован каждый миллиметр впуска и выпуска.
4500-4600 на все деньги, на сток сж и 260 валах
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец