Zlexy писал(а):Интересный подход. Затыкай патрубок с расходомера, на дроссель, и дуй компрессором в отвод на регулятор ХХ. Пару атмосфер надуешь, и если будет воздух уходить, услышишь. (не факт).
А если так: в патрубок с расходомера вставляю старый топливный фильтр с шлангом и нипелем, затыкаю вентиляцию и дую, слушаю где шипит. Как правило дырки находятся на ура.
сегодня произошло след - еду с работы никого не трогаю и плавно набираю обороты и вижу как давление подымается !!!! до 2!!!! машины как попёрла я аж испугался !!!! после остановки на светофоре приборка опять перестала показывать больше 1.3 но машина едит намного лучше чем с показаниями 1.3 до этого глюка внимание вопрос что это было !!!!!!!
значит так диагностикой сделал тест исп элементов - отщёлкали все клапана в том числе и тактовый клапан -значит работает но вот в чём подвох когда шланг с вестгейта на тактовом кл наместе то машина больше 1.9 по приборке не дует а вот со снятым 2.3 и разница в тяге ощутимая вопрос - в чём причина
а может надо просто подкрутить пружину в вестгейте ??? как вы думаете - это решение само напрашивается тк со снятым с него шлангом машине едет как надо
Patriot.msk писал(а):с мапом 2.5 - должно быть 2.5 на чипе ТК на исправной машине.
Приборка часто врет. Особенно часто в меньшую сторону. Зависит скорее всего от напряжения бортсети. Включи габариты, а лучше ближний свет - показания давл. упадут на 0.1 даже на холостых, а на максимуме наддува может и на 0.2 и это не считая собственной погрешности датчика. Приборка плохой показатель истинного давления.