Сижу листаю каталог з\ч. Сцепление решил новое поставить. Кажется что старое уже скоро сдохнет. Переключаюсь когда например на 4-ой передаче, даю газу и обороты прыгают тыщи на 1,5-2 выше, потом назад возвращаются и уже потом разгон быстрый. Так и должно быть?
Всё уже починил что мог. Щас придираюсь к тому что еще дышит))
А где керамическое можно купить 240мм как я понял. Читал еще есть много лепестковые какие то и карбон клевларовые и медные. Какие лучше будут? Нужно с запасом мощности. А то чуть чуть продул уже bmw x5 4.4l
Он сказал что у него 320л.с. если не турбовый был конечно.
Блин простой вопрос, должен быть простой ответ. Я ездил на 2.2 с очень жестким сцеплением. НЕ знаю за счет чего это было. Но я ноги с ним накачал. короче узнал я уже где можно его купить. http://www.034motorsport.com/ http://www.clutchnet.ru
спасибо рубену!
ЗЫ, А чем вам керамика не нравиться? Что в ней такого?
Kenny-rus писал(а):Блин простой вопрос, должен быть простой ответ. Я ездил на 2.2 с очень жестким сцеплением. НЕ знаю за счет чего это было. Но я ноги с ним накачал. короче узнал я уже где можно его купить. http://www.034motorsport.com/ http://www.clutchnet.ru
ЗЫ, А чем вам керамика не нравиться? Что в ней такого?
у тебя были угандошенные корзина-диск -маховик ... и фсио....
когда все целое и ровное-не изношенное--- сцепление "невесомое" ....
керамика маховик быстрее сжирает...
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Kenny-rus писал(а):ЗЫ, А чем вам керамика не нравиться? Что в ней такого?
керамика быстро жрет маховик или крошится сама, работает по принципу вкл/выкл и никак иначе, в натяг нельзя, поджечь нельзя... Жесткое... В пробках просто смерть... Я до последнего не ставил себе на 8... но просто настал момент, когда всё усиление сцепла не выдержало и диск разорвало на кусочки.
dimon61 неее, я старое сжёг, ездил на новом, тут даже тема про это где то, такая же педалька была твёрдая. Блин мне бы пощупать как это будет. А что керамическое сцепление не в комплекте с корзиной усиленной меняется? Я на клатчнете почитал, там пишут что самое агрессивное по отношению к корзине это медный диск. И еще типа есть варианты различные этих сцеп. Я тем более не в москве живу и бояться нечего. Я пробки обычно по встречеке объезжаю, у нас люди криво ездят не по полосам и т.д. так что пробки можно хитро объезжать.
TAXIst писал(а):Ты б прежде чем понтоваться кривостью вождения по встречке лучше б хотя бы на ТАЗу почувствовал что такое керамика...
Пы.Сы. Никогда не понимал езды по встречке...
Это не понт, я это делаю только там где можно, сплошные не пресекаю никогда а в потоке езжу быстро и никому стараюсь не мешать. Мне что купить ТАЗик поставить на него керамику а потом ездить? Где я его откопать должен? Если бы была возможность я бы сюда не писал.
p.s. ты не знаешь меня и как я вожу и поэтому про кривость неуместно совсем. Я прошу конструктивные ответы, а не такие что "Нее тебе это ненадо. Это не круто и т.д."
Kenny-rus писал(а):Это не понт, я это делаю только там где можно, сплошные не пресекаю никогда а в потоке езжу быстро и никому стараюсь не мешать. Мне что купить ТАЗик поставить на него керамику а потом ездить? Где я его откопать должен? Если бы была возможность я бы сюда не писал.
p.s. ты не знаешь меня и как я вожу и поэтому про кривость неуместно совсем. Я прошу конструктивные ответы, а не такие что "Нее тебе это ненадо. Это не круто и т.д."
Ты тогда свой пост предыдущий прочти внимательно. Бывает встречка без сплошной?
У вас что в городе нет ни одного таза с норм мотором и на керамике? Тебе всего лишь надо попробовать тронуться на ней и понять как оно работает. В гражданской жизни это мазахизм...