Привет всем! Вопрос не совсем по теме моторов AAN.
Имеется мотор самый класичиеский без всяких умных штук ваносов и экосистем простой как молоток. По требованию заказчика перевожу дизельный двигатель с жестких толкателей на гидркомпенсатры, и на одном из форумах вычитал, что при таком переход требуется изменять фазы распредвала. Не могу понять физику процесса, зачем нужно менять фазы? Ведь жидкость не сжимаема. А то что гидрик тяжелее жесткого толкателя это решается жесткостью пружины.
Может есть у кого какие мысли или кто сталкивался с таким?
Переход с жестких толкателей на гидрокомпенсаторы
-
- Местный
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
- Откуда: Kazan
У гидро и жёстких профили разные.Fabrication писал(а):Привет всем! Вопрос не совсем по теме моторов AAN.
Имеется мотор самый класичиеский без всяких умных штук ваносов и экосистем простой как молоток. По требованию заказчика перевожу дизельный двигатель с жестких толкателей на гидркомпенсатры, и на одном из форумах вычитал, что при таком переход требуется изменять фазы распредвала. Не могу понять физику процесса, зачем нужно менять фазы? Ведь жидкость не сжимаема. А то что гидрик тяжелее жесткого толкателя это решается жесткостью пружины.
Может есть у кого какие мысли или кто сталкивался с таким?
Если гидро минус зазор.
Много замерятельной работы.
Подачу масла надо организовать..
-
- Местный
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
- Откуда: Kazan
-
- Местный
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
- Откуда: Kazan
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
От величины зазора зависят фазы. На жестких толкателях - один расчетный зазор.Fabrication писал(а):Привет всем! Вопрос не совсем по теме моторов AAN.
Имеется мотор самый класичиеский без всяких умных штук ваносов и экосистем простой как молоток. По требованию заказчика перевожу дизельный двигатель с жестких толкателей на гидркомпенсатры, и на одном из форумах вычитал, что при таком переход требуется изменять фазы распредвала. Не могу понять физику процесса, зачем нужно менять фазы? Ведь жидкость не сжимаема. А то что гидрик тяжелее жесткого толкателя это решается жесткостью пружины.
Может есть у кого какие мысли или кто сталкивался с таким?
На гидравлических - другой
Насколько изменятся фазы - не берусь сказать. Наверное на немного
Но чисто теоретически они должны поменяться
А я выше написал ответ. Вон Джон тебе развернул про профиль.Fabrication писал(а):Я же выше написал вопрос.
Про зазор фазу и прочее надо пробовать, в дизеле такое устройство что клапан в ВМТ очень близко может упиратся. Про профиль не кто так не делают делают наоборот. Как этот профиль работает на гидро не понятно, надо пробовать но как минимум у гидро он как говорит Джон. Надо не фазы менять а кулачки шлифовать