Какой самый мощный генератор можно вкорячить на AAN?

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

DaRyxa писал(а):С трудом представляю, куда можно воткнуть второй генератор на AAN не убирая кондиционер.
Ну каких-то чудесных способов ещё не придумали.
Есть же приборы ампер клещи там и прочие амперметры.
Вот прямо у тебя 200 потребляет что нужно 300, это проверено ? Как написали выше может ты что-то не правильно делаешь? Чёб там не было стандартного сейчас 100+ должно хватать.
А так 300 при 12 вольтах это большая цифра и как не крути или размер или вода или или или.
Аватара пользователя
DaRyxa
Местный
Сообщения: 274
Зарегистрирован: Вт июл 26, 2016 9:39 am
Откуда: Perm'

Сообщение DaRyxa »

Slesr писал(а):Ну каких-то чудесных способов ещё не придумали.
Есть же приборы ампер клещи там и прочие амперметры.
Вот прямо у тебя 200 потребляет что нужно 300, это проверено ? Как написали выше может ты что-то не правильно делаешь? Чёб там не было стандартного сейчас 100+ должно хватать.
А так 300 при 12 вольтах это большая цифра и как не крути или размер или вода или или или.
4,8 квт музыки в номинале, когда долбишь в шишку, скажем на пляже, просадки с 14.3в до 11.2 на запущенном двс с 150 амперным геной и агм.
И есть планы по увеличению мощности акустики, вот и спрашиваю известны ли варианты "болт он" или придется колхозить что то мощное типа wps 253 или az-13 и играть со шкивом
Аватара пользователя
odessit89
Местный
Сообщения: 2232
Зарегистрирован: Ср авг 13, 2008 11:31 am
Откуда: г.Нвый Уренгой

Сообщение odessit89 »

Dont_Knowler писал(а):AAN Авант 1993 год с кондеем и автоматом. При ползании на жаре по пробкам аккумулятор недозаряжается, напряжение в бортовой сети медленно снижается. АКБ и реле-регулятор меняные. Про генератор генераторщики сказали, что он норм. Похоже, тупо нехватает мощи генератора в самых низах? Какой самый мощный реально поставить? Спасибо.
У меня такая проблема была в плюсовой клеме АКБ под седлом, залил обжим провода раскислителем ЛиквиМоли, прожал её прессом. И все стало норм.
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

однозначно замена провода.. с дизельной бмв или ауди
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Ставил 180амперный. Но на заводскую лапу без вариантов. Ставится с права на кастомную лапу под ручеек и обгонную муфту. Лапы есть.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
Dont_Knowler
Местный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:20 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dont_Knowler »

odessit89 писал(а):У меня такая проблема была в плюсовой клеме АКБ под седлом, залил обжим провода раскислителем ЛиквиМоли, прожал её прессом. И все стало норм.
C клеммой да, тоже была фигня. Но чуть иного рода. Сгнившую изнутри родную клемму мне давно на уважаемом электроавтосервисе заменили на золотую. Но при этом в золотую по сечению не лез родной провод, поэтому они его обкорнали, в плане обрезали по кругу для уменьшения сечения. Как потом выяснилось, перестарались. Лишнюю пустоту "выбрали" саморезом. Всё это непотребство далее спряталось вовнутрь красивейшей золотой клеммы, на которую в последнюю очередь подумаешь. И только тепловизором я смог выяснить, что красивая новая (по сравнению с окружающим авто) клемма ещё и греется как слон. Проблему с клеммой после этого решил своими руками, ит это действительно сильно улучшило ситуацию с зарядом, НО полностью мою проблему не сняло.

После установки усиленного генератора и победы над клеммой единственное, на что я думаю - это сам плюсовой провод от гены до подсидушечного аккума. Он на тепловизоре, на едущем авто с включёнными потребителями, ощутимо тёплый. НО менять его у меня пока руки не доходят.
Ответить