в моём понимании это грамотно расчитаный диаметр и длина и пропускная способность и сопротивление выхода газов ты лучше подскажи из какого материала лучше сделать если конечно сам знаешь
из чего ввыбираешь? Если я делал то взял гибы на таз фирмы стингер на 60мм и уже из них ваял. Плюс надо резонаторы или пламягасители ну и оконечную банку. В моем понимании выпуск должен быть тихим на городском авто.
Турбовому мотору сопротивление выхлопа не нужно, поэтому с точки зрения перфоманса прямоток есть смысл делать по принципу наибольшее сечение и наименьший вес компонетнов. Высоколобые расчеты тут необязательны.
По опыту - если поставить одну заднюю банку, будет сильный бубнеж... Так что если ориентироваться еще и на акустический комфорт, нужно подбирать промежуточный резонатор(ы)...
У меня стоит система на 75мм с промежуточной банкой. Димо61 делал себе какой-то хитрый выхлоп.
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
http://clubturbo.ru/market/vyhlopnaya_sistema/truba/ и будет тебе счастье - вари неперевари!
только см если у тебя атмосфера - то обезательно ставь резонатор а если турбо то лучше прямой трубы ничего не придумано)!
maxim4eg писал(а):http://clubturbo.ru/market/vyhlopnaya_sistema/truba/ и будет тебе счастье - вари неперевари! только см если у тебя атмосфера - то обезательно ставь резонатор а если турбо то лучше прямой трубы ничего не придумано)!
у меня на еще одной машине hks выхлоп от турбы именно по примеру телескопа реализован