распил или оеанимировать?
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
aal555 писал(а):нашёл трещину на вентиляторе виски - менять или паять или так оставить?
выкинуть на зиму. а летом новый оригинал купить.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
ну хз хз.. однажды уже начал с мастеров...
я не диагностики прошу, а просто советов. я опять же столкнулся с тем, с чем никогда в жизни не сталкивался и представления не имею. спец тока через неделю будет смотреть. а ща вот чем то же надо заняться.
вот Эдлер предлагает отпилить и приварить другой - с этим то всё понятно, движок скидывать. а Димо61 говорит, что всё правится - вот в этом случае движок можно не дёргать?
я не диагностики прошу, а просто советов. я опять же столкнулся с тем, с чем никогда в жизни не сталкивался и представления не имею. спец тока через неделю будет смотреть. а ща вот чем то же надо заняться.
вот Эдлер предлагает отпилить и приварить другой - с этим то всё понятно, движок скидывать. а Димо61 говорит, что всё правится - вот в этом случае движок можно не дёргать?
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
- Edler
- Местный
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
подожди мастера в любом случае
в любом случае надо все измерить, не поднялся ли лонжерон вверх или не согнулся ли в глубине - можно ли измерить по контрольным точкам не сняв мотор не знаю
но снять мотор это дело не долгое - снять всегда успеешь
а если речь идет про тот согнутый кусок то мотор снимать не надо скорее всего, правую часть разобрать и патрубки снять, отпилить кусок и приварить новый
ты пока внимательно осматривай подушки мотора, лапы и места крепления к лонжерону
в любом случае надо все измерить, не поднялся ли лонжерон вверх или не согнулся ли в глубине - можно ли измерить по контрольным точкам не сняв мотор не знаю
но снять мотор это дело не долгое - снять всегда успеешь
а если речь идет про тот согнутый кусок то мотор снимать не надо скорее всего, правую часть разобрать и патрубки снять, отпилить кусок и приварить новый
ты пока внимательно осматривай подушки мотора, лапы и места крепления к лонжерону
Я не одну 45-ку поднял на ноги, и повреждения были гораздо сильнее, что я увидел на фото, это дело 2-х дней работы при всех железках, причём нужен хороший лом, пару домратов и гараж. лонжерон у тебя чюток вверх пошол, как правильно Валерик написал ппри ударе о борбюр нижней трубой. Лонжерон правится простым русским ломом, и капот с крылом выставятся в 0.
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Edler писал(а):ты пока внимательно осматривай подушки мотора, лапы и места крепления к лонжерону
подушки двигла лопнули. как с подушками у коробки - не знаю, не лазил. они тоже наполнены чем-то?
всё остальное, на сколько я смог осмотреть и понять, вроде нормально.
ладно, не буду пока дёргаться. жду спеца
S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
- Edler
- Местный
- Сообщения: 2003
- Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
aal555 писал(а):подушки двигла лопнули.
очень плохо
aal555 писал(а):как с подушками у коробки - не знаю, не лазил. они тоже наполнены чем-то?
нет
aal555 писал(а):всё остальное, на сколько я смог осмотреть и понять, вроде нормально.
ладно, не буду пока дёргаться. жду спеца

aal555 писал(а):ещё вопрос возник: турбу снимать, что бы подушку двигателя сменить?
нет
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
aal555 писал(а):вот ещё одна неприятность - думал мой радиатор запаяют, а нет.
рекомендуют взять Nissens или AVA. кто, что скажет по этим производителям? может кто ставил уже?
конечно понимаю что лучше хелла, но...
Однозначно Хелла, не краежопь на Эске

Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- aal555
- Местный
- Сообщения: 1815
- Зарегистрирован: Вт окт 14, 2008 11:01 pm
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
BlindHorse писал(а):А почему "снова"? Хочу эску на АКПП супруге, но только, чтобы лошадей было поменьше в ПТС )))
дык я её всё лето продавал. поэтому и не сделал стойку вовремя, хотя рычаги хорошие поставил - мэйд бай Димо61

вот же она! забирай! а в птс лс не указаны

S4(4A,C4), 94г, AAN, АКПП-->6МКПП CMG гудящая-->CBL. кожа-рожа ну и всё
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
aal555 писал(а):вот ещё одна неприятность - думал мой радиатор запаяют, а нет.
рекомендуют взять Nissens или AVA. кто, что скажет по этим производителям? может кто ставил уже?
конечно понимаю что лучше хелла, но...
AVA ставил на многие авто, нормально ходят, и на свою воткнул (нужно срочно было, вариантов небыло) пол-года , полёт нормальный , Nissens получше по идее.