andrei писал(а):правильно говорит Владимир Васильевич!Яйцо должно быть не куриное!А страусиное чтобы его строить!предел у двигла аан есть!и я считаю что он ниже расчётного уровня!что ты хочеш накрутить!а именно 1 шатунно поршневая группа.2 коленвал!3 охлаждение турбы!и самое главное это тормоза!раз быстрее едет.надо быстро тормозить!об этом обычно забывают!лично моё мнение бывшего моториста!больше 391 силы(запас коленвала и поршневой ты с этого двигла не вытянеш)коэфицент прост 1.7 макс или имей в запасе двигло на выходнй день для прогона!ещё раз повторю это лично моё мнение.
Dimas вытянут 570 и опустил до 460 (для города), вроде успешно ездит. А что за коэффициент такой волшебный? И почему предел прочности именно 391 лс , а не 535, ведь если от аду мотора считать, то получается как раз 535?
Владимир Васильевич писал(а):И нельзя начинать проект если нет хотябы 50 процентов его стоимости на руках.
1) всё не просчитаешь сначала.
2) когда на руках есть бабки - вообще не зочется их тратить на древнее корыто.
3) я начинал с бутылкой пива и 2000$ с разницы цены между проданой в3 бочкой и купленой удроченой купехой
12.3 сек для 330 сил на этой тачке - реальный результат.
моя едет хуже и заметно но у меня есть нюансы в виде полного пиздеца машине
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
СНЕЖОК писал(а):ну а так если движок AAN дешево и сердито поднять 350-400 че для этого надо форсы турбину то какую я уже понял что сцепка нужна другая подскажите какую тормоза тож чет не радуют кастрюли портинг че он даёт и кто делает скок примерно ну как то так в голове одни мысли другим покоя не дают
Скажу просто, чтоб не было путаницы. При живом моторе, затраты по мотору это турбина, форсунки, насос, выпуск (побольше надо сделать) и настройка мозгов под всё это дело.
Скажу просто, чтоб не было путаницы.При живом моторе, затраты по мотору это турбина, форсунки, насос, выпуск (побольше надо сделать) и настройка мозгов под всё это дело.__________________забыл добавить про бенз 98 и расход в 35л при маленьком шевелении педали газа!
andrei писал(а):Скажу просто, чтоб не было путаницы.При живом моторе, затраты по мотору это турбина, форсунки, насос, выпуск (побольше надо сделать) и настройка мозгов под всё это дело.__________________забыл добавить про бенз 98 и расход в 35л при маленьком шевелении педали газа!
Расход 35 это далеко не 350-400 сил, а чуток поболее и не при шевелении, а под нагрузкой)) Если речь конечно о среднем расходе, а не о мгновенном))
СНЕЖОК писал(а):какую турбину посоветуете форсунки насос я смотрю кто то два ставит и какой выпуск и штатные трубки не выдержут поди
Выбор по турбинам большой, всё зависит от того какой характер мотора вам нужен. К примеру рс2, гарет 2860 и к27 все способны дать желаемую мощность, вот только все её дают по разному.
а какой должен быть расход на 360-сильном 4-цилиндровом моторе при тонне веса и моноприводе? а то читая всё это начинает казаться, что на заправке обманывают, безбожно переливая =))
BahoSSS писал(а):Зато насколько лучше стоковая 540 едет в поворотах, как на неё ведутся тёлки итд - и затея со старой купехой не стоит выброшенных на ветер бабок...
540 (е39) едет так же как мой 45ый кузов в поворотах. По суху.
И сказки тут людям не рассказывай.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
БМВ-деревенский понтомобиль))))больше им негде удивлять. Смысл проекта на 350 лс?????это не интересно изначально. Гольф 1,2 на абф или кр моторе,при его весе и нормальном зацепе не оставит шансов кватровой купэхе той же мощности.Нет смысла маломощной кватры,да есче и проект не краткосрочный выходит,а Р4 перевести на январь без опыта неделя,с опытом сутки,двое. Монопривод на хусерах(говорю за 2108 фул пауэр моторс)стартует как бустапнутая сти с кватростартом,так что если цель минимум затрат максимум результат-то монопривод вам в помощ.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Владимир Васильевич писал(а):БМВ-деревенский понтомобиль))))больше им негде удивлять. Смысл проекта на 350 лс?????это не интересно изначально. Гольф 1,2 на абф или кр моторе,при его весе и нормальном зацепе не оставит шансов кватровой купэхе той же мощности.Нет смысла маломощной кватры,да есче и проект не краткосрочный выходит,а Р4 перевести на январь без опыта неделя,с опытом сутки,двое. Монопривод на хусерах(говорю за 2108 фул пауэр моторс)стартует как бустапнутая сти с кватростартом,так что если цель минимум затрат максимум результат-то монопривод вам в помощ.
Выехать на ABF из 15 секунд при любом зацепе - почти спортивный подвиг. А 200-ка 3B на буксующем сцеплении койкак в эти 15 едет.
Patriot.msk писал(а):Инвалид, я по центру мск загонял е39 540 на своей "круто рулящейся". А ты на ней вообще ездил (на 540)?
А ты сам на ней хоть ездил???!!!Что бы заявлять такие доводы???БМВ е39 очень не плохо управляется,твоей ауди как до парижа раком а тем более 540 ты бы только жопу её и увидел как она уносится в даль.
AndrySHOK писал(а):А ты сам на ней хоть ездил???!!!Что бы заявлять такие доводы???БМВ е39 очень не плохо управляется,твоей ауди как до парижа раком а тем более 540 ты бы только жопу её и увидел как она уносится в даль.
ещё один из клиники
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.