На максимльных оборотах масло из компенсов просто выбивает, они складываются, и потом долго (пару минут) не могут набраться маслом.
После замены проблема отпала.
че делать с маслянным голоданием
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Ded
- Местный
- Сообщения: 5634
- Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
dimo61 писал(а):при этом загорается маслёнка? и падает давление?
у меня гидрики стучат просто после боле-менее жестокого отжига,когда крутишь мотор ...при этом Т* масла и не успевает вырасти особо больше ста-стапяти по приборке и давляк не падает по прибору...
а тарахтят....предполагаю,что гидрики не кспевают "заряжатся" на предельных оборотах....
вот сейчас по городу домой промчался в режиме 0-140 ,раз восемь подряд ...то есть почти со всех светофоров...крутил до конца...на улице 0...во двор заехал...слышу тарахтят... Т* масла 105 от силы,глянул под капот-горячка -коллектор светятся...хорошо так,ярко...включил кондей,вентилятор подул....остыло минуты за три....тарахтеть перестало ....
нет, масленка не загорается, давление незнаю какое, нет прибора. Через пару минут перестают тарахтеть. Если не давать боковых (поперечных) нагрузок, гидрики ни при каких условиях не стучат.

