Про опоры задних рычагов S4 c4

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Про опоры задних рычагов S4 c4

Сообщение Dmitry0000 »

Приветствую всех!
Случилась череда увечий для подвески, а именно сайленблоков опор задних рыгагов, по не понятной мне причине они выходят из строя, не проезжаю 1000 км.. При адекватной езде, люфтов нет(кардан, полуоси)..
Пришла мне идея в голову, но надеюсь вы мне поможете разобраться.. Так вот: есть два вида сайлентблоков, соответсвенно есть два вида опор. Какие опоры должны стоять по заводу? Т.к. автомобиль купил у смутного владельца, и не факт что здесь стоят именно те детали, которые должны..

Интересуют номер опор задних рычагов. (Это кронштейн который крепится на шпильки, и в него впресованы две половинки сайлентболков)
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

Вложение IMG_20210317_002620.jpg больше недоступно
Фото сделано зимой.
Заменил сайленты, проехал 880 км. им пи3Dец пришел снова..
Вложения
IMG_20210317_002620.jpg
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

Итак.. Отвечу сам себе, и может информация пригодиться кому нибудь в дальнейшем..
Существует два варианта опор задних рычагов.
Вариант 1 (устанавливались на с3 и с4 до конца 93 года) - опоры с внутренним диаметров 44 мм и сайлентблоки к ним 443511247D. Разницы в установке нет, т.к. они полностью одинаковы. (Бытует мнение что затягивать болт опоры нужно с нагруженным авто приблизительно 150 кг. или 2 пассажира)...

Вариант 2 (устанавливались после 93 года) - опоры с диаметром 48 мм. И с ними есть нюансы при замене.

Вот первая особенность запресовки сайлентблока 4D0511523C, по фото видно что сайлентблок недопресовывается на 3мм +-1мм.
5f5f842s-960.jpg
И вторая особенность сайлентлобоков в опоре, сайлентблок 4A0511249 установливается строго со стороны рычага, а сайленблок 4A0511247B установливается сторого со стороны болта!!
5f5f842s-960.jpg
5f5f842s-960.jpg
Не соблюдая этих нюансов задняя подвеска будет работать не корректно и срок службы резинотехнических изделий (сайлентблоков) сокращается..


Всем ровных дорог, не гвоздя гнутого, не мента е*анутого!!!
Вложения
ef5f842s-960 (1).jpg
5b5f842s-960.jpg
OGAN
Пользователь
Сообщения: 47
Зарегистрирован: Вс фев 26, 2012 2:01 am
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение OGAN »

А как правильно затягивать болт? когда авто уже на колесах и опора прикручена к кузову, головка с ключем туда уже не лезет, а рожковым нормально не затянешь..
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

петлей с рычагом
Аватара пользователя
NikOrtin
Местный
Сообщения: 4443
Зарегистрирован: Пн авг 06, 2012 9:42 pm
Откуда: Вологда

Сообщение NikOrtin »

FRUITCAT писал(а):петлей с рычагом
Что за петля? Накидной ключ?
Nuclear81
Пользователь
Сообщения: 64
Зарегистрирован: Пт окт 07, 2016 2:53 pm
Откуда: Ульяновск

Сообщение Nuclear81 »

Накидной отлично лезет.
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

NikOrtin писал(а):Что за петля? Накидной ключ?
Да, в ответный рожок петлю другого ключа , вот и рычаг. Или трубу .
Dmitry0000
Местный
Сообщения: 1056
Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
Откуда: Беларусь, Минск

Сообщение Dmitry0000 »

OGAN писал(а):А как правильно затягивать болт? когда авто уже на колесах и опора прикручена к кузову, головка с ключем туда уже не лезет, а рожковым нормально не затянешь..
Очень удобно накидным ключем. А если кант порога загнут, то сооветую подъехать к "кузовщику" чтобы он оттянул деформацию канта порога.
Ответить