Приветствую всех!
Случилась череда увечий для подвески, а именно сайленблоков опор задних рыгагов, по не понятной мне причине они выходят из строя, не проезжаю 1000 км.. При адекватной езде, люфтов нет(кардан, полуоси)..
Пришла мне идея в голову, но надеюсь вы мне поможете разобраться.. Так вот: есть два вида сайлентблоков, соответсвенно есть два вида опор. Какие опоры должны стоять по заводу? Т.к. автомобиль купил у смутного владельца, и не факт что здесь стоят именно те детали, которые должны..
Интересуют номер опор задних рычагов. (Это кронштейн который крепится на шпильки, и в него впресованы две половинки сайлентболков)
Про опоры задних рычагов S4 c4
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
Итак.. Отвечу сам себе, и может информация пригодиться кому нибудь в дальнейшем..
Существует два варианта опор задних рычагов.
Вариант 1 (устанавливались на с3 и с4 до конца 93 года) - опоры с внутренним диаметров 44 мм и сайлентблоки к ним 443511247D. Разницы в установке нет, т.к. они полностью одинаковы. (Бытует мнение что затягивать болт опоры нужно с нагруженным авто приблизительно 150 кг. или 2 пассажира)...
Вариант 2 (устанавливались после 93 года) - опоры с диаметром 48 мм. И с ними есть нюансы при замене.
Вот первая особенность запресовки сайлентблока 4D0511523C, по фото видно что сайлентблок недопресовывается на 3мм +-1мм.
И вторая особенность сайлентлобоков в опоре, сайлентблок 4A0511249 установливается строго со стороны рычага, а сайленблок 4A0511247B установливается сторого со стороны болта!! Не соблюдая этих нюансов задняя подвеска будет работать не корректно и срок службы резинотехнических изделий (сайлентблоков) сокращается..
Всем ровных дорог, не гвоздя гнутого, не мента е*анутого!!!
Существует два варианта опор задних рычагов.
Вариант 1 (устанавливались на с3 и с4 до конца 93 года) - опоры с внутренним диаметров 44 мм и сайлентблоки к ним 443511247D. Разницы в установке нет, т.к. они полностью одинаковы. (Бытует мнение что затягивать болт опоры нужно с нагруженным авто приблизительно 150 кг. или 2 пассажира)...
Вариант 2 (устанавливались после 93 года) - опоры с диаметром 48 мм. И с ними есть нюансы при замене.
Вот первая особенность запресовки сайлентблока 4D0511523C, по фото видно что сайлентблок недопресовывается на 3мм +-1мм.
И вторая особенность сайлентлобоков в опоре, сайлентблок 4A0511249 установливается строго со стороны рычага, а сайленблок 4A0511247B установливается сторого со стороны болта!! Не соблюдая этих нюансов задняя подвеска будет работать не корректно и срок службы резинотехнических изделий (сайлентблоков) сокращается..
Всем ровных дорог, не гвоздя гнутого, не мента е*анутого!!!
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
Очень удобно накидным ключем. А если кант порога загнут, то сооветую подъехать к "кузовщику" чтобы он оттянул деформацию канта порога.OGAN писал(а):А как правильно затягивать болт? когда авто уже на колесах и опора прикручена к кузову, головка с ключем туда уже не лезет, а рожковым нормально не затянешь..