Сергей, есть Шкода Октавия Тур 1,8 (AUM), хочу форсировать до 250 лс

Форум автосервиса SergeyNik. Санкт-Петербург

Модератор: sergeynik

Пётp
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2017 11:32 pm
Откуда: Тула

Сергей, есть Шкода Октавия Тур 1,8 (AUM), хочу форсировать до 250 лс

Сообщение Пётp »

Сергей, авто сток, 2010 года, пробег 110 т.км. Появилось желание форсировать двигатель до честных 250 лс, но на 95 бензине, т.к. иногда езжу по регионам и не на всех заправках можно встретить 98. Авто хочу городской, т.е. хочу сохранить динамику снизу и прибавить в верхнем диапазоне оборотов. Двигатель и сцепление тюнинговать не планирую. Перечитал много форумов, на одном из которых нашел вариант по установке турбины коллектора и др. требуемых деталей от двигателя ВАМ +фронтальный кулер+ даунпайп, а на вашем ресурсе нашел турбокит на TD04. Подскажите пожалуйста, какой из вариантов мне подойдет? Кто будет настраивать мой двигатель в случае, если я обращусь в Ваш филиал в Туле?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

ihi или td04, настраивать буду я
Пётp
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2017 11:32 pm
Откуда: Тула

Сообщение Пётp »

Сергей, у Вас на сайте размещена информация о турбоките на основе TD04 для Шкода Тур. Подскажите пожалуйста, что входит в это кит (какие детали и работы)?
Подскажите пожалуйста, какая из перечисленных Вами турбин более надежная и подходящая для моего проетка?
Пётp
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2017 11:32 pm
Откуда: Тула

Сообщение Пётp »

Сергей, проштудировал интернет, турбина IHI показалась мне более интересной и подходящей. На просторах интернета нашел переходную плиту. Сейчас выбираю форсунки. На нашел БОШ 550сс, "Розовые "от Субару 550сс и Сименс Дека 630сс. БОШ как мне показалось продают Китайский. Субару розовые, если новые, то тот же Китай, производитель Денсо, или бу, Сименс Дека много отзывов о том, что неравномерно льют. Какие форсунки подойдут для моего проекта?
Аватара пользователя
sergeynik
Сообщения: 4920
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am
Контактная информация:

Сообщение sergeynik »

117 550cc
Пётp
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2017 11:32 pm
Откуда: Тула

Сообщение Пётp »

Добрый день. Сергей, большое спасибо за ваши советы и настройку моего автомобиля. С турбиной езжу 4-й год, авто получился достаточно динамичный и в меру комфортный и что немаловажно надежный. Что касается динамики машины все получилось хорошо, и за истекшие годы она не потеряла своей резвости. Но есть одна неисправность, которая меня расстраивает, у меня постоянно уходит моторное масло, примерно 100 гр на 1 т.км. Так было с самого начала установки другой (я ставил не новую) турбины. С хомута, который соединяет холодную и горячие части постоянно сочится масло (висит капля), также в масле патрубок холодной части, при этом люфты (осевой и поперечный) крыльчатки в допуске, проверяли полгода назад, турбина дует хорошо. Также, если резко нажать на педаль газа, а затем также резко отпустить, то некоторое время из выхлопной трубы идет сизый дым с характерным запахом горелого моторного масла. Я обращался с этим вопросом в мастерскую, где делали мой автомобиль, но они сказали, что конфигурация рабочая и лучше ничего не делать до тех пор, пока что-то не сломается или не произойдут существенные ухудшения в эксплуатационных характеристиках автомобиля. Я не знаю кто бы мог решить мой вопрос в моем городе (Я из Тулы), поэтому решил обратиться к Вам. Подскажите пожалуйста, если это конечно возможно, какие причины могут вызывать такие неисправности? Может быть вы знаете, кто может продиагностировать авто с подобными неисправностями в Туле?
Maestro
Местный
Сообщения: 386
Зарегистрирован: Ср фев 07, 2007 3:10 pm
Откуда: Смоленск

Сообщение Maestro »

Пётp писал(а): какие причины могут вызывать такие неисправности?
Если вентиляция картерных газов забита/неисправна турбина будет гнать масло. В любом случае прочистить/проверить не помешает
Пётp
Новичок
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Сб июн 10, 2017 11:32 pm
Откуда: Тула

Сообщение Пётp »

ВКГ проверил, проблем нет, сделал опрессовку впуска, давление 1,5 атм, нашел много мест, где есть утечка воздуха. А масло стало вытекать через микротрещину (я о ней не знал) в даунпайпе, немного масла ушло во впуск. И самое интересное, есть сильная утечка воздуха в месте соединения картриджа и холодной части, там где крепится сливная трубка. Когда переделывали мой автомобиль по IHI переваривали фланец холодной части, которая соединяется с интеркулером. Переварили неудачно, т.к. цепляло за приводной вал. Я попросил переделать. На сколько я понял всю турбину они не снимали, а сняли только холодную часть. Видимо что-то недокрутили. Может ли из-за этой утечки воздуха уходить масло?
Ответить