По прошествии 30 лет таки сломалась у меня гидра, и озадачился я переходом на вакуум. Т.к. ни одной живой подробной статьи с переходом в интернете не осталось, прошу помощи сообщества)
Итак:
- Проставка под ВУТ ставится только из-за распорки?
- Какие вакуумы, кроме А8 D2 хорошо подходят? На случай, если не найдется живой D2
- Какой ГТЦ туда приколхозить
- Если здесь остались владельцы А200, ставится ли одноконтурный насос гидры с 45 кузова на привычное место? Или без болгарки/сварки никак?
Переход на вакуум 44/45
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Чего это не осталось?
https://audi-manuals.ru/remont-article/ ... -s4-22-aan
https://audi-manuals.ru/remont-article/ ... -s4-22-aan
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

Без нее никак. Если старый одномембранный вакуумник от бочки/сотки с креплением на 4 болта прямо в моторный щит болт-он встает, двухмембранный с креплением на 2 болта только через переходник.nord.rd писал(а): - Проставка под ВУТ ставится только из-за распорки?
Ну и плюсом нормальный переходник немного меняет угол вакуумника с ГТЦ к горизонту, что именно в 44/45 нужно.
На мощных B5, C5 тот же двухмембранник, что на D2. На С6/B7/D3 тоже двухмембранник но чуть другой, со своим ГТЦ.nord.rd писал(а): - Какие вакуумы, кроме А8 D2 хорошо подходят? На случай, если не найдется живой D2
Какой-нибудь колхоз на базе кронштейнов 7A (предпочтительнее) либо NG.nord.rd писал(а): ставится ли одноконтурный насос гидры с 45 кузова на привычное место? Или без болгарки/сварки никак?
Бешеный GT писал(а):Тема хуйня. Гильзак и ковка не долго пизды мотор, кто рукожопный пизды мотор.