Переход на вакуум 44/45

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
nord.rd
Местный
Сообщения: 402
Зарегистрирован: Сб мар 23, 2013 4:22 pm
Откуда: Хакасия, Саяногорск

Переход на вакуум 44/45

Сообщение nord.rd »

По прошествии 30 лет таки сломалась у меня гидра, и озадачился я переходом на вакуум. Т.к. ни одной живой подробной статьи с переходом в интернете не осталось, прошу помощи сообщества)
Итак:
- Проставка под ВУТ ставится только из-за распорки?
- Какие вакуумы, кроме А8 D2 хорошо подходят? На случай, если не найдется живой D2
- Какой ГТЦ туда приколхозить
- Если здесь остались владельцы А200, ставится ли одноконтурный насос гидры с 45 кузова на привычное место? Или без болгарки/сварки никак?
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Чего это не осталось?
https://audi-manuals.ru/remont-article/ ... -s4-22-aan
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
_ShurikeN
Местный
Сообщения: 2337
Зарегистрирован: Чт дек 04, 2008 5:00 pm
Откуда: С-Петербург

Сообщение _ShurikeN »

nord.rd писал(а): - Проставка под ВУТ ставится только из-за распорки?
Без нее никак. Если старый одномембранный вакуумник от бочки/сотки с креплением на 4 болта прямо в моторный щит болт-он встает, двухмембранный с креплением на 2 болта только через переходник.
Ну и плюсом нормальный переходник немного меняет угол вакуумника с ГТЦ к горизонту, что именно в 44/45 нужно.
nord.rd писал(а): - Какие вакуумы, кроме А8 D2 хорошо подходят? На случай, если не найдется живой D2
На мощных B5, C5 тот же двухмембранник, что на D2. На С6/B7/D3 тоже двухмембранник но чуть другой, со своим ГТЦ.
nord.rd писал(а): ставится ли одноконтурный насос гидры с 45 кузова на привычное место? Или без болгарки/сварки никак?
Какой-нибудь колхоз на базе кронштейнов 7A (предпочтительнее) либо NG.
Бешеный GT писал(а):Тема хуйня. Гильзак и ковка не долго пизды мотор, кто рукожопный пизды мотор.
Ответить