AAN - где брать ремкомплекты флажков ручника задних суппортов?
- Dont_Knowler
- Местный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:20 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
AAN - где брать ремкомплекты флажков ручника задних суппортов?
Друзья,
как выяснилось, наиболее распространённой проблемой с нашими задними суппортами является закисание оси флажка ручника.
Также выяснилось, что эта ось есть дефицит, представляет собою единую деталь с самим флажком, и не входит в распространённые ремкомплекты; а её очистки-смазки хватает на ограниченное время, ибо при этом не лечатся её дефекты, вызванные ржавлением и износом хромированного слоя.
При этом удалось нагуглить, что в принципе существует ряд специальных ремкомплектов именно этого флажка. Они различаются лево-право,и ниже даю номерочки для левых вариантов:
Triscan 8170 209917
Budweg 209917
METZGER 014703L
METZGER WMR209917
Чтобы получить из левого номера правый, последнюю цифру, как я понимаю, достаточно заменить на следующую чётную.
Как содержимое таких ремкомплектов выглядит, показано на фото во вложении.
Нет ли у кого конструктивного опыта: где можно найти / заказать / достать подобные ремкомплекты? В привычных мне местах их нет в наличии :-(
Заранее спасибо за соображения!
P.S. По обновлённой информации, вследсвтвие путаницы у поставщиков, ремкомплекты всегда надо смотреть вживую: левые и правые ремкомплекты могут быть перепутаны (под номерочками левых могут идти правые, и наоборот). Я уже накололся.
как выяснилось, наиболее распространённой проблемой с нашими задними суппортами является закисание оси флажка ручника.
Также выяснилось, что эта ось есть дефицит, представляет собою единую деталь с самим флажком, и не входит в распространённые ремкомплекты; а её очистки-смазки хватает на ограниченное время, ибо при этом не лечатся её дефекты, вызванные ржавлением и износом хромированного слоя.
При этом удалось нагуглить, что в принципе существует ряд специальных ремкомплектов именно этого флажка. Они различаются лево-право,и ниже даю номерочки для левых вариантов:
Triscan 8170 209917
Budweg 209917
METZGER 014703L
METZGER WMR209917
Чтобы получить из левого номера правый, последнюю цифру, как я понимаю, достаточно заменить на следующую чётную.
Как содержимое таких ремкомплектов выглядит, показано на фото во вложении.
Нет ли у кого конструктивного опыта: где можно найти / заказать / достать подобные ремкомплекты? В привычных мне местах их нет в наличии :-(
Заранее спасибо за соображения!
P.S. По обновлённой информации, вследсвтвие путаницы у поставщиков, ремкомплекты всегда надо смотреть вживую: левые и правые ремкомплекты могут быть перепутаны (под номерочками левых могут идти правые, и наоборот). Я уже накололся.
ремкомплектов с флажками уже лет пять или семь в продаже нет.
я отчищал от ржи, делал некое подобие полировки мелкой наждачкой, ставил новый сальник и набивал смазку - лет на пять хватало, потом потекло уплотнение на штоке. главное не забывать им пользоваться регулярно
некоторые советуют ставить сальник на 1 мм плотнее
я отчищал от ржи, делал некое подобие полировки мелкой наждачкой, ставил новый сальник и набивал смазку - лет на пять хватало, потом потекло уплотнение на штоке. главное не забывать им пользоваться регулярно
некоторые советуют ставить сальник на 1 мм плотнее
- Dont_Knowler
- Местный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:20 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Ремкомплект с флажком нашёл в продаже только один, правый; сегодня поеду выкупать. Последний в природе, как я понимаю. Остальные ремкомплекты (самого суппорта и даже пальцев и скобы) доступны в продаже и мною уже заказаны. Мастер хороший есть (Рубен Сергеевич за 20 лет ни разу не подводил). Хотя может под настроение и сам попытаюсь перебрать: летом на даче иногда хочется чем-нибудь таким позаниматься. Ручником пользуюсь регулярно: автоматизм выработан.
Попутно получил информацию, что именно для моих суппортов с 43-ми поршнями (Audi 100 AAN Avant Turbo Quattro 1993) номерочки ремкомплектов чуть иные, чем я указывал в исходном посте, а именно Triscan 8170 209914 и 8170 209913 (Budweg 209914 и 209913 соответственно). Хотя на вид, по фото, различий с первоначальными номерочками нету.
P.S. За эти дни начитался, как только люди с этой бедой ни сражаются. Напыление металла, стачивание места прилегания сальника на меньший радиус, изготовление под заказ новых штоков... Ужас. Где братья-китайцы с дешёвыми готовыми ремкомплектами флажков?!
Попутно получил информацию, что именно для моих суппортов с 43-ми поршнями (Audi 100 AAN Avant Turbo Quattro 1993) номерочки ремкомплектов чуть иные, чем я указывал в исходном посте, а именно Triscan 8170 209914 и 8170 209913 (Budweg 209914 и 209913 соответственно). Хотя на вид, по фото, различий с первоначальными номерочками нету.
P.S. За эти дни начитался, как только люди с этой бедой ни сражаются. Напыление металла, стачивание места прилегания сальника на меньший радиус, изготовление под заказ новых штоков... Ужас. Где братья-китайцы с дешёвыми готовыми ремкомплектами флажков?!
Есть один такой новый флажок.Dont_Knowler писал(а):Ремкомплект с флажком нашёл в продаже только один, правый; сегодня поеду выкупать. Последний в природе, как я понимаю. Остальные ремкомплекты (самого суппорта и даже пальцев и скобы) доступны в продаже и мною уже заказаны. Мастер хороший есть (Рубен Сергеевич за 20 лет ни разу не подводил). Хотя может под настроение и сам попытаюсь перебрать: летом на даче иногда хочется чем-нибудь таким позаниматься. Ручником пользуюсь регулярно: автоматизм выработан.
Попутно получил информацию, что именно для моих суппортов с 43-ми поршнями (Audi 100 AAN Avant Turbo Quattro 1993) номерочки ремкомплектов чуть иные, чем я указывал в исходном посте, а именно Triscan 8170 209914 и 8170 209913 (Budweg 209914 и 209913 соответственно). Хотя на вид, по фото, различий с первоначальными номерочками нету.
P.S. За эти дни начитался, как только люди с этой бедой ни сражаются. Напыление металла, стачивание места прилегания сальника на меньший радиус, изготовление под заказ новых штоков... Ужас. Где братья-китайцы с дешёвыми готовыми ремкомплектами флажков?!
А у себя делал войлочные колечки на вал, пропитывал их разогретой консистентной смазкой. Колечко поджималось к сальнику и флажку, исключая попадание влаги на вал флажка.
- Dont_Knowler
- Местный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:20 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Продолжение эпопеи: выкупленный правый ремкомплект Budweg 209914 оказался левым... Вижу в этом продолжение давней истории с тотальной перепутанностью правых и левых задних суппортов на этот автомобиль у многих поставщиков. У всех известных мне поставщиков они попутаны: под левым номерком идёт правый суппорт, и наоборот. А иногда даже - вообще песня - под обоими номерками идут левые суппорта... С одним поставщиком мы просто на складе вместе его суппорта правильно по коробкам раскладывали... Было это, когда я забрал у него последний в городе правый суппорт, случайно найдя оный в коробке из-под левого, потому что в коробках из-под правых суппортов у него все суппорта лежали левые...
- Dont_Knowler
- Местный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:20 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Есть такая тема, что на разных моделях ауди один и тот же суппорт по заводу на разных сторонах мог стоять. Думаю, отсюда путаница.Dont_Knowler писал(а):Продолжение эпопеи: выкупленный правый ремкомплект Budweg 209914 оказался левым... Вижу в этом продолжение давней истории с тотальной перепутанностью правых и левых задних суппортов на этот автомобиль у многих поставщиков. У всех известных мне поставщиков они попутаны: под левым номерком идёт правый суппорт, и наоборот. А иногда даже - вообще песня - под обоими номерками идут левые суппорта...
Бешеный GT писал(а):Тема хуйня. Гильзак и ковка не долго пизды мотор, кто рукожопный пизды мотор.
Посмотрю сторону. Без всего, голый флажок, все резинки идут в ремкомплектах суппорта.Dont_Knowler писал(а):Интересно. Он есть просто сам по себе одинокий флажок, или с двумя полагающимися к нему резиночками или может даже с пружинкой? И если есть готовность расстаться с флажком, то почём? И - главный вопрос: он - таки левый, или правый?
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
А я делал так. Берешь флажок. И с обратной стороны пластины привариваешь на нескольких прихватках цилиндрик длиной миллиметров 30...40 и диаметром миллиметров 20. Желательно по оси флажка. Но точность не сильно важна. После этого зажимаешь за родную ось флажка в патрон токарного станка и протачиваешь приваренный цилиндрик. Он теперь получается полностью соосным с родной осью. После этого снимаешь ржавчину. Можно в томи же станке, закрепив уже за ложную ось. Далее. Аргоном наплавил родную ось присадкой - нержавейкой. Закрепил за ложную ось в тот же токарный станок. Проточил, прошлифовал, прополировал шкуркой, пастой ГОИ. Чем кому нравится. В итоге получилась ось с наплавленным слоем нержавейки. Которая имеет высокое качество поверхности . И к тому же не ржавеет. И в будущем не заржавеет.. На то она и нержавейка. И родной сальник....
Нужно - Токарный станок. И аргон. Все это делается в течение одного часа. Ну , естественно ложную ось отрезаешь

- Dont_Knowler
- Местный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:20 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Dont_Knowler
- Местный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:20 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Так же исполнили, только жаль сейчас станка больше нет... А так по мне лучший вариант.Гриценко Вячеслав писал(а):А я делал так. Берешь флажок. И с обратной стороны пластины привариваешь на нескольких прихватках цилиндрик длиной миллиметров 30...40 и диаметром миллиметров 20. Желательно по оси флажка. Но точность не сильно важна. После этого зажимаешь за родную ось флажка в патрон токарного станка и протачиваешь приваренный цилиндрик. Он теперь получается полностью соосным с родной осью. После этого снимаешь ржавчину. Можно в томи же станке, закрепив уже за ложную ось. Далее. Аргоном наплавил родную ось присадкой - нержавейкой. Закрепил за ложную ось в тот же токарный станок. Проточил, прошлифовал, прополировал шкуркой, пастой ГОИ. Чем кому нравится. В итоге получилась ось с наплавленным слоем нержавейки. Которая имеет высокое качество поверхности . И к тому же не ржавеет. И в будущем не заржавеет.. На то она и нержавейка. И родной сальник....Нужно - Токарный станок. И аргон. Все это делается в течение одного часа. Ну , естественно ложную ось отрезаешь
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Да, деталь то по сути копеечная... Только вот вопрос - Где ее взять?. Если ее нет в продаже... А присадка и паста ГОИ.. Ну это в любой уважающей себя мастерской есть. Если есть сварочный аппарат аргонный и токарный станок, то вся эта процедура делается за один час. Причем получаешь пару трения нержавейка - резиновый сальник. Которая лучше заводской. Однозначно.. В которой наносится хром, а это покрытие не обладает высокой коррозионной стойкостью. Особенно в среде зимних солейDont_Knowler писал(а):И присадка-нержавейка... И паста ГОИ... Короче, нужна целая механическая мастерская, плюс руки, которые умеют ею пользоваться. И всё ради копеечной, по сути, детали :-(
- Dont_Knowler
- Местный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:20 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
-
- Пользователь
- Сообщения: 65
- Зарегистрирован: Чт окт 03, 2013 8:23 am
- Откуда: Мозырь
реально, отбивается флажок, затем в станок на проточку, трубка из нержи в натяг садится и протачивается, затем флажок в том же положении приваривается. Все размеры по месту.Dont_Knowler писал(а):А реально ли, например, сточить хром, и напрессовать подходящую по размеру нержавеющую трубочку? Чтобы избежать наплавки, как сложной и требующей аргона процедуры?