Друзья,
поменял планово и самолично масло в АКПП, и имею большой вопрос по уровню залитого масла:
По регламенту, насколько я знаю, принцип выставления уровня следующий:
1) при ровно 20 градусах Цельсия в коробке, по щупу "щуп № 02" высокоточно выставляется точный отмеченный на щупе ниже нижнего "шарика" уровень, после чего
2) на проехавшей сколько-то десятков км горячей (80 градусов) коробке контрольно смотрится, чтобы уровень "на горячую" был в любом месте отмеченного на щупе довольно широкого диапазона.
Попробую ниже даже схему щупа добавить в приложение, но не факт, что технически получится.
Ну так вот: на 20 градусах уровень я выставил достаточно точно.
НО при таком уровне на 20 градусах, уровень на 80 градусах просто зашкаливает - уходит выше не то что отмеченного на щупе максимума, но даже и верхнего "шарика" щупа.
Что я делаю не так? В чём проблема? Чем чревато такое превышение максимального уровня на прогретой коробке? Что делать?! (паника)
Заранее спасибо!
AAN - уровень масла в АКПП - непонятка
- Dont_Knowler
- Местный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:20 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Dont_Knowler
- Местный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:20 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Dont_Knowler
- Местный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:20 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
"https://disk.yandex.ru/d/dTpAG50-Tz9fD" со стр 145
Это руководство, похоже, как-то неидеально к моей машине подходит. Там и щуп совсем другой нарисован, не как у меня... Но в любом случае, принцип тот же, что и я излагал: там написано, что при 20 градусах уровень ATF должен доходить до отметки 20 градусов Цельсия (у меня доходит), а при температурах от 50 до 70 градусов быть в диапазоне между мин и макс (так это непонятно: может при 50 градусах он у меня ещё в этот диапазон укладывается, а при 70-80 градусах явно выходит за верхнюю границу диапазона).
А если слить хоть чуток масла - так оно на 20 градусах до отметки перестаёт доставать.
Такая вот ситуёвина. Не получается соблюсти оба условия одновременно.
Это руководство, похоже, как-то неидеально к моей машине подходит. Там и щуп совсем другой нарисован, не как у меня... Но в любом случае, принцип тот же, что и я излагал: там написано, что при 20 градусах уровень ATF должен доходить до отметки 20 градусов Цельсия (у меня доходит), а при температурах от 50 до 70 градусов быть в диапазоне между мин и макс (так это непонятно: может при 50 градусах он у меня ещё в этот диапазон укладывается, а при 70-80 градусах явно выходит за верхнюю границу диапазона).
А если слить хоть чуток масла - так оно на 20 градусах до отметки перестаёт доставать.
Такая вот ситуёвина. Не получается соблюсти оба условия одновременно.
- Dont_Knowler
- Местный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:20 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
"Может проблема в щупе..."
Хорошо бы, если бы всё было так просто... Щуп родной, покупался мной лично по VIN-номеру, на "юбке" ручки щупа такой же номер "02", что и на горловине маслоконтрольной трубки. По виду измерительный кончик щупа также абсолютно точно соответствует приведённому в документации правильному виду моего щупа (см. картинку в моём начальном посте).
Хорошо бы, если бы всё было так просто... Щуп родной, покупался мной лично по VIN-номеру, на "юбке" ручки щупа такой же номер "02", что и на горловине маслоконтрольной трубки. По виду измерительный кончик щупа также абсолютно точно соответствует приведённому в документации правильному виду моего щупа (см. картинку в моём начальном посте).