Вентиляционные "жабры" в капот?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
Dont_Knowler
Местный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:20 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Вентиляционные "жабры" в капот?

Сообщение Dont_Knowler »

Есть мысль врезать в капот моей Эски 45й кузов вентиляционные "жабры", через которые особенно на жаре в пробках будет уходить ввысь в атмосферу перегретый мотором воздух.

Видел в сети много красивых фото машин, у которых подобный тюнинг присутствует. Приобрести сами жабры на Али проблемой не кажется; аккуратные дырочки в капоте прорезать тоже вроде не самая сложная работа: справлюсь.

Вопрос остаётся такой: через них же дождь будет в моторный отсек заливаться? Как с этим быть? Там же электрики куча разной, и электрике это точно не понравится. Наверное, вопрос этот как-то решается продвинутыми тюнерами, только вот как?

И ещё под капотом подстёгнута "попона". Её принято при этом тоже прорезать, или снимать (возможный минус снятия - повышение шумности)?


Заранее спасибо за соображения!
Аватара пользователя
Iad
Местный
Сообщения: 188
Зарегистрирован: Пт июл 06, 2012 9:25 am
Откуда: Восход - Воронеж

Сообщение Iad »

На zj 5.9 поджаберники. Там ещё и ребра попадают под рез
Аватара пользователя
Dont_Knowler
Местный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:20 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dont_Knowler »

Посмотрел на эти поджаберники на фотках в инете. Они практически полностью затыкают собою жабры, сильно мешая проходу воздуха и превращая жабры в декорацию. Даже если я просто сниму резинку по задней кромке моторного отсека, площадь сечения образующейся при этом щели для горячего воздуха по ощущениям будет и то больше, чем оставляют её эти поджаберники :-(
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Форсажа насмотрелся и рисовозок тюнинговых? Нет проблем у AAN с жарой никаких. Не порти автомобиль.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Лучше без капот езди)
VAGDROCHER:)
пешком сила
Аватара пользователя
Dont_Knowler
Местный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:20 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dont_Knowler »

BlindHorse писал(а):Нет проблем у AAN с жарой никаких.
При многочасовом ползании в пробках по жаре температура поднимается до "между двух точек" на температурном показометре, иногда даже кондей отрубается. Радиатор новый, карлсоны работают.
BlindHorse писал(а):Не порти автомобиль.
Да, пока я склоняюсь к тому, что врезать жабры не стану. Мне не нравятся известные мне технические решения "поджаберников" - представляется, что они сильно препятствуют потоку горячего воздуха через жабры. А если поджаберников не ставить, то риски с электрикой велики - она не любит дождя.
Аватара пользователя
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745
Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:

Сообщение BlindHorse »

Жабры работают на скорости, в пробках бесполезны. Для AAN температура 100 градусов нормальное явление. По климату если смотреть.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт :bs: (с) Patriot
Аватара пользователя
Dont_Knowler
Местный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:20 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dont_Knowler »

BlindHorse писал(а):Жабры работают на скорости, в пробках бесполезны.
Значит отказываюсь от идеи с жабрами: у меня как раз на скорости всё ОК; меня пробки беспокоят; думал снизить температуру подкапотного пространства.
BlindHorse писал(а):Для AAN температура 100 градусов нормальное явление. По климату если смотреть.
Знаю, что AAN "горячий" мотор; но это не достоинство, увы.

В итоге пока снял заднюю резинку моторного отсека (что по передней кромке отсека дождеприёмника); предположительно образующаяся щель будет по площади примерно как те жабры; покатаюсь-посмотрю, будет ли разница.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Dont_Knowler писал(а):
В итоге пока снял заднюю резинку моторного отсека (что по передней кромке отсека дождеприёмника); предположительно образующаяся щель будет по площади примерно как те жабры; покатаюсь-посмотрю, будет ли разница.
увеличится количество разного рода вони от мотора в печке\вентиляции

у меня на жаре +35-40,термометр может и 50+ от горячего асфальта в пробке показывать..

Т воздуха на впуске по ваг кому при этом больше 80-90 будет :(

за поворотниками до арок в крыльях сделать жабры можно...ток воздуха от мех вентилятора хоть немного но будет уходить вбок

по хорошему поперечная щель сразу за радиатором умеет практический смысл..
но....
весь вопрос как слив воды сделать мимо критических мест двигателя..
на зиму щель вообще надо закрывать герметично..

шубу снял-наклей щумоизоляцию будет так же тихо..остывать быстрее..

жабры нужно делать с заглублением в капот,чтобы при взгляде спереди они не бросались в глаза..чтобы гайцы за тюнинг меньше доё....сь
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Есть полурешение, надо сфотографировать , уже лет 6+ весит на крючке.
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

BlindHorse писал(а):Жабры работают на скорости, в пробках бесполезны. Для AAN температура 100 градусов нормальное явление. По климату если смотреть.
Виска и стоя крутится. В пробках час+ на 5 км пути в 30+ по цельсию в тени с кондеем, теплоотвод+, лишним не будет.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

FRUITCAT писал(а):Виска и стоя крутится. В пробках час+ на 5 км пути в 30+ по цельсию в тени с кондеем, теплоотвод+, лишним не будет.
при работе мотора на хх в гараже без переднего бампера,обратил внимание на приличный нагрев всего интеркулера и левого лонжерона...связываю это именно с током горячего воздуха от виски ...горячий воздух после неё во все стороны по подкапотному пространству расходится ...
когда потом поставил фмик,отметил что ощутимо теплым является только входной бачок во фмик....выход с интеркулера значительно холоднее ...связываю это как раз отсутствием потока горячего воздуха от виски...ну и с тем что виска хоть как то протягивает воздух через часть фмика...
поэтому наличие дополнительных "жабер" было бы не лишним для отвода тепла от виски ...
Аватара пользователя
Dont_Knowler
Местный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:20 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dont_Knowler »

dimo61 писал(а): ...когда потом поставил фмик...
А что такое "фмик"?
dimo61 писал(а):...наличие дополнительных "жабер" было бы не лишним для отвода тепла от виски ...
С этим согласен. Но пока давит мысль, что дождь ещё вреднее всему подкапотному хозяйству, чем жара :-(
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Надо просто посмотреть на водосточку обычного дома и решение просится само сабой...
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Dont_Knowler писал(а):А что такое "фмик"?
фронт маунт интер кулер ....в бампере ....перед радиатором кондея
Аватара пользователя
Dont_Knowler
Местный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:20 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dont_Knowler »

dimo61 писал(а):фронт маунт интер кулер
Круто. Думал над таким, когда родной забился вусмерть. Но в итоге нашёл новый обычный - а фронтальный не понял куда там втиснуть можно, чтобы переделки не были видны за километр каждому гаишнику. Хотя фронтальный явно должен лучше работать, чем маленький сбоку-снизу и под углом стоящий.
FRUITCAT
Местный
Сообщения: 4608
Зарегистрирован: Вс фев 09, 2014 12:50 am
Откуда: Москва ЮАО

Сообщение FRUITCAT »

Если улучшить теплоотвод из подкапотки ( что в самой теме) и угловые луче заработают.
Аватара пользователя
Dont_Knowler
Местный
Сообщения: 122
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:20 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dont_Knowler »

Пока, с убранной задней подкапотной резинкой (которая между моторным отсеком и дождеприёмником), мне ещё ни разу (тьфу*3раза) не удалось, ползая по пробкам в жару, перегреться до отключения кондея. Хотя уже стоял-полз 3 часа при 30 градусах на МКАД. Это уже улучшение. С этим уже можно жить.

А далее я обратил внимание, что у меня на лонжеронах, соответственно вдоль продольных кромок капота, тоже стоят уплотнительные резинки, уплотняющие продольные щели между капотом и крыльями. По каталогу запчастей такие резинки штатно положены только дизельным "соткам". Если перегрев снова станет меня беспокоить, я просто уберу и эти резинки тоже. Суммарная пропускная способность (по горячему воздуху) щелей между капотом и крыльями, в плюс к подкапотной щели по заднему краю моторного отсека, предположительно вполне сравнима с врезанными в капот "жабрами", особенно если их закрывать "поджаберниками"...

По сумме всего вышесказанного, проблему для себя пока считаю решённой. Если будут какие обновления-дополнения, буду дописывать сюда, в эту тему (вдруг кому будет интересно).
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

Бешеный GT писал(а):Лучше без капот езди)
десятка опель мотор был хороший жабры, подрамник 21106 остался?
Ответить