Вентиляционные "жабры" в капот?
- Dont_Knowler
- Местный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:20 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вентиляционные "жабры" в капот?
Есть мысль врезать в капот моей Эски 45й кузов вентиляционные "жабры", через которые особенно на жаре в пробках будет уходить ввысь в атмосферу перегретый мотором воздух.
Видел в сети много красивых фото машин, у которых подобный тюнинг присутствует. Приобрести сами жабры на Али проблемой не кажется; аккуратные дырочки в капоте прорезать тоже вроде не самая сложная работа: справлюсь.
Вопрос остаётся такой: через них же дождь будет в моторный отсек заливаться? Как с этим быть? Там же электрики куча разной, и электрике это точно не понравится. Наверное, вопрос этот как-то решается продвинутыми тюнерами, только вот как?
И ещё под капотом подстёгнута "попона". Её принято при этом тоже прорезать, или снимать (возможный минус снятия - повышение шумности)?
Заранее спасибо за соображения!
Видел в сети много красивых фото машин, у которых подобный тюнинг присутствует. Приобрести сами жабры на Али проблемой не кажется; аккуратные дырочки в капоте прорезать тоже вроде не самая сложная работа: справлюсь.
Вопрос остаётся такой: через них же дождь будет в моторный отсек заливаться? Как с этим быть? Там же электрики куча разной, и электрике это точно не понравится. Наверное, вопрос этот как-то решается продвинутыми тюнерами, только вот как?
И ещё под капотом подстёгнута "попона". Её принято при этом тоже прорезать, или снимать (возможный минус снятия - повышение шумности)?
Заранее спасибо за соображения!
- Dont_Knowler
- Местный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:20 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Посмотрел на эти поджаберники на фотках в инете. Они практически полностью затыкают собою жабры, сильно мешая проходу воздуха и превращая жабры в декорацию. Даже если я просто сниму резинку по задней кромке моторного отсека, площадь сечения образующейся при этом щели для горячего воздуха по ощущениям будет и то больше, чем оставляют её эти поджаберники :-(
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Бешеный GT
- Местный
- Сообщения: 8721
- Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
- Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО
- Dont_Knowler
- Местный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:20 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
При многочасовом ползании в пробках по жаре температура поднимается до "между двух точек" на температурном показометре, иногда даже кондей отрубается. Радиатор новый, карлсоны работают.BlindHorse писал(а):Нет проблем у AAN с жарой никаких.
Да, пока я склоняюсь к тому, что врезать жабры не стану. Мне не нравятся известные мне технические решения "поджаберников" - представляется, что они сильно препятствуют потоку горячего воздуха через жабры. А если поджаберников не ставить, то риски с электрикой велики - она не любит дождя.BlindHorse писал(а):Не порти автомобиль.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
- Dont_Knowler
- Местный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:20 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Значит отказываюсь от идеи с жабрами: у меня как раз на скорости всё ОК; меня пробки беспокоят; думал снизить температуру подкапотного пространства.BlindHorse писал(а):Жабры работают на скорости, в пробках бесполезны.
Знаю, что AAN "горячий" мотор; но это не достоинство, увы.BlindHorse писал(а):Для AAN температура 100 градусов нормальное явление. По климату если смотреть.
В итоге пока снял заднюю резинку моторного отсека (что по передней кромке отсека дождеприёмника); предположительно образующаяся щель будет по площади примерно как те жабры; покатаюсь-посмотрю, будет ли разница.
увеличится количество разного рода вони от мотора в печке\вентиляцииDont_Knowler писал(а):
В итоге пока снял заднюю резинку моторного отсека (что по передней кромке отсека дождеприёмника); предположительно образующаяся щель будет по площади примерно как те жабры; покатаюсь-посмотрю, будет ли разница.
у меня на жаре +35-40,термометр может и 50+ от горячего асфальта в пробке показывать..
Т воздуха на впуске по ваг кому при этом больше 80-90 будет

за поворотниками до арок в крыльях сделать жабры можно...ток воздуха от мех вентилятора хоть немного но будет уходить вбок
по хорошему поперечная щель сразу за радиатором умеет практический смысл..
но....
весь вопрос как слив воды сделать мимо критических мест двигателя..
на зиму щель вообще надо закрывать герметично..
шубу снял-наклей щумоизоляцию будет так же тихо..остывать быстрее..
жабры нужно делать с заглублением в капот,чтобы при взгляде спереди они не бросались в глаза..чтобы гайцы за тюнинг меньше доё....сь
при работе мотора на хх в гараже без переднего бампера,обратил внимание на приличный нагрев всего интеркулера и левого лонжерона...связываю это именно с током горячего воздуха от виски ...горячий воздух после неё во все стороны по подкапотному пространству расходится ...FRUITCAT писал(а):Виска и стоя крутится. В пробках час+ на 5 км пути в 30+ по цельсию в тени с кондеем, теплоотвод+, лишним не будет.
когда потом поставил фмик,отметил что ощутимо теплым является только входной бачок во фмик....выход с интеркулера значительно холоднее ...связываю это как раз отсутствием потока горячего воздуха от виски...ну и с тем что виска хоть как то протягивает воздух через часть фмика...
поэтому наличие дополнительных "жабер" было бы не лишним для отвода тепла от виски ...
- Dont_Knowler
- Местный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:20 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
- Dont_Knowler
- Местный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:20 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Круто. Думал над таким, когда родной забился вусмерть. Но в итоге нашёл новый обычный - а фронтальный не понял куда там втиснуть можно, чтобы переделки не были видны за километр каждому гаишнику. Хотя фронтальный явно должен лучше работать, чем маленький сбоку-снизу и под углом стоящий.dimo61 писал(а):фронт маунт интер кулер
- Dont_Knowler
- Местный
- Сообщения: 122
- Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 6:20 pm
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Пока, с убранной задней подкапотной резинкой (которая между моторным отсеком и дождеприёмником), мне ещё ни разу (тьфу*3раза) не удалось, ползая по пробкам в жару, перегреться до отключения кондея. Хотя уже стоял-полз 3 часа при 30 градусах на МКАД. Это уже улучшение. С этим уже можно жить.
А далее я обратил внимание, что у меня на лонжеронах, соответственно вдоль продольных кромок капота, тоже стоят уплотнительные резинки, уплотняющие продольные щели между капотом и крыльями. По каталогу запчастей такие резинки штатно положены только дизельным "соткам". Если перегрев снова станет меня беспокоить, я просто уберу и эти резинки тоже. Суммарная пропускная способность (по горячему воздуху) щелей между капотом и крыльями, в плюс к подкапотной щели по заднему краю моторного отсека, предположительно вполне сравнима с врезанными в капот "жабрами", особенно если их закрывать "поджаберниками"...
По сумме всего вышесказанного, проблему для себя пока считаю решённой. Если будут какие обновления-дополнения, буду дописывать сюда, в эту тему (вдруг кому будет интересно).
А далее я обратил внимание, что у меня на лонжеронах, соответственно вдоль продольных кромок капота, тоже стоят уплотнительные резинки, уплотняющие продольные щели между капотом и крыльями. По каталогу запчастей такие резинки штатно положены только дизельным "соткам". Если перегрев снова станет меня беспокоить, я просто уберу и эти резинки тоже. Суммарная пропускная способность (по горячему воздуху) щелей между капотом и крыльями, в плюс к подкапотной щели по заднему краю моторного отсека, предположительно вполне сравнима с врезанными в капот "жабрами", особенно если их закрывать "поджаберниками"...
По сумме всего вышесказанного, проблему для себя пока считаю решённой. Если будут какие обновления-дополнения, буду дописывать сюда, в эту тему (вдруг кому будет интересно).