усиление кузова

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

это на синей бочке или на красной эс2?
на эс2 это же в стоке идёт...
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Это что же там идет в стоке то? Передний ограничитель хода в железяку на передней поперечине, в которой еще и труба кулера проходит? Это все дохлятина для асфальта спокойного :) .
У меня 2-хрубная конструкция, похожая на ту, что на фото и жесткое 5-точечное крепление силового агрегата и кпп - стандартные остались только подушки кпп - и то возможно изменю.
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

Рубен, а поподробнее можно?
если с фоткаи - было бы супер!

мне это интересно, ибо с моей ездой у меня вырывало подушки и на овощном 1.8 и на чуть менее овощном 2.8, а на 2.2т уж тем более вырвет...

а не за горами рали-спринты (колхоз, однако я умудряюсь обычно вырывать силовой агрегат в любыхъ условиях)
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Аватара пользователя
RbnTs
Местный
Сообщения: 1345
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение RbnTs »

Фоток нет. Решение опробавоно еще было на синей, на этой пошел еще дальше, благо было понятно на этапе проектирования, что куда и как.
Опоры мотора сделаны на основе жестких опор от какого-то грузовика с существенным колхозом, передняя поперечина в которой труба кулера сильно проварена, добавлена передняя поперечная труба, резко усилено крепление кулера и столь же жестко поставлена железяка переднего ограничителя от сы4 (она круглая), в нее впрессована жесткая резинка с дыркой, в которую очень плотно входит штырь кронштейна от R5-44 (алюминевый, на 10V на нем еще генератор висит). Сама конструкция труба-поперечина через металлические пластины прикручена в штатные места на лонжеронах.
Все это хозяйство конструировалось и варилось не спеша порядка 2-х недель, надо ж точно во все попасть было.
Для асфальта так с ума сходить не надо, чай прыгать не будешь - достаточно жестких опор. Если ставить 5-ю, переднею опору как у меня - комфорт сильно упадет (хотя с жесткими опорами он и так упадет) - пойдет вибрация на кузов от мотора.
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

Рубен, спасибо огромное за советы!!!
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Ответить