Глупый вопрос про рул.рейку

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Глупый вопрос про рул.рейку

Сообщение a200tq »

Всем доброго дня.
У приятеля есть а100 в 44 кузове, с гидрорейкой и гидротормозами. Тормоза правда уже переделаны на вакуум-так что насос усиляет только рейку. Насос накрылся. Попробовали проехать со снятым насосом гура-на месте тяжеловато крутить руль, на ходу-вообще нет разницы что с насосом (ессно когда он работал) что без. Посему возник впорос-как скоро умрет рейка без насоса (пока по причине жуткой занятости и безденежного конца месяца перед зарплатой купить-поставить насос ему нет возможности)?

1. Умрет почти сразу, есздить недопустимо.
2. Ресурс сократится, но какое то время поездить можно.
3. Можно ездить и не заморачиваться сколько нужно.

Знатоки-не пинайте сильно, подскажите )
Аватара пользователя
Avtor
Местный
Сообщения: 967
Зарегистрирован: Ср янв 17, 2007 3:00 am

Сообщение Avtor »

a200tq писал(а):Всем доброго дня.
У приятеля есть а100 в 44 кузове, с гидрорейкой и гидротормозами. Тормоза правда уже переделаны на вакуум-так что насос усиляет только рейку. Насос накрылся. Попробовали проехать со снятым насосом гура-на месте тяжеловато крутить руль, на ходу-вообще нет разницы что с насосом (ессно когда он работал) что без. Посему возник впорос-как скоро умрет рейка без насоса (пока по причине жуткой занятости и безденежного конца месяца перед зарплатой купить-поставить насос ему нет возможности)?

1. Умрет почти сразу, есздить недопустимо.
2. Ресурс сократится, но какое то время поездить можно.
3. Можно ездить и не заморачиваться сколько нужно.

Знатоки-не пинайте сильно, подскажите )

По-моему - 3.
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Вроде тоже такие мысли-ведь есть же рейки не гидро-и ездят. Спасибо за ответ!
Аватара пользователя
demakoy
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 3:12 pm
Откуда: Киев

Сообщение demakoy »

a200tq писал(а):Вроде тоже такие мысли-ведь есть же рейки не гидро-и ездят. Спасибо за ответ!


Не совсем так. У реек есть существенные отличия.

1. количество оборотов руля - в 1,5 раз больше без гидроусилителя
2. амортизатор боковых ударов, если исправет - на рейке с усилителем - мощнее в разы именно по этому без усилителя - рейка крутится на ходу туго.

Надо все проверить. Не должно быть так же легко как и с усилителем... что то не работает...
a200tq
Местный
Сообщения: 4157
Зарегистрирован: Вт июл 10, 2007 11:03 am
Откуда: Пиндостан

Сообщение a200tq »

Нет ну конечно я немного утрировал по поводу того что так же легко-потяжелее, но вполне приемлемо. Впрочем у человека большой опыт езды на Волгах-так что тугой руль совсем не в новинку. Амморта рулевого нет. Вот уж почти месяц ездит так-привык. Главное то тут в другом-чтоб не попортилась рейка ударными темпами.
Аватара пользователя
demakoy
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: Чт окт 04, 2007 3:12 pm
Откуда: Киев

Сообщение demakoy »

a200tq писал(а):Нет ну конечно я немного утрировал по поводу того что так же легко-потяжелее, но вполне приемлемо. Впрочем у человека большой опыт езды на Волгах-так что тугой руль совсем не в новинку. Амморта рулевого нет. Вот уж почти месяц ездит так-привык. Главное то тут в другом-чтоб не попортилась рейка ударными темпами.

Ну то, что она подольше любой жигулевской или волговской поездит - так точно, но ресурс раза в 2 снизится. Т.е не на 300000, а на 150 000 хватит
Ответить