Вопрос по маслопомойке для AAN
Вопрос по маслопомойке для AAN
Всем доброго вечера!
Имеется двигатель AAN, сделали мослопомойку со сливом в поддон, т.к. на высоких оборотах плюётся маслом, тема вроде популярная.
Только вот мастер ломастер не просто сварил маслопомойку, но запихал в нее металической губки.
Чем может грозить попадание этой хрени в поддон?
Стоит ли переделывать теперь?
Имеется двигатель AAN, сделали мослопомойку со сливом в поддон, т.к. на высоких оборотах плюётся маслом, тема вроде популярная.
Только вот мастер ломастер не просто сварил маслопомойку, но запихал в нее металической губки.
Чем может грозить попадание этой хрени в поддон?
Стоит ли переделывать теперь?
-
- Местный
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
- Откуда: Kazan
-
- Местный
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
- Откуда: Kazan
Причем тут рестриктор?Через рестриктор надо еще постараться что то в поддон загнать
С маслопомойки напрямую слив в поддон.
Там все ок.Вы сначало посмотрите, что сливается с ВКГ сапуна, а потом думайте захотители ли вы это сливать в поддон. Я сделал систему аналогочную как у BlindHorse только из боченка кондиционера. И тот смурдяк, что остается в бочке, я бы не стал заливать в двигатель.
Тут уже где то скидывали ссылку на тему, где вставал вопрос про то, что догоняя машину до 4й передачи, у парня вся маслопомойка была полная.
У меня за несколько кругов улетает грамм 300-400, когда обороты выше 6000.
На сколько я понял у AAN при наддуве свыше 1.3 это бывает.
Нашел ссылку: https://turbo-quattro.com/showthread.ph ... 0%BE/page2
При повышении давления на ААN начинает хреначить масло через ВКГ, самое простое решение - слив обратно в поддон.
Ну либо канистру на подлив и после каждого круга доливать

У меня зимой не ездит, только в плюсовую температуру.Я не устанавливал металические губки. Так как считаю, что зимой из-за присутсвие большого количества влаги в маслопоймойке, губка провратися в пробку из льда.
Т.е Вы даже не понимаете для чего рестриктор?nobody писал(а):Причем тут рестриктор?
С маслопомойки напрямую слив в поддон.
Там все ок.
Тут уже где то скидывали ссылку на тему, где вставал вопрос про то, что догоняя машину до 4й передачи, у парня вся маслопомойка была полная.
У меня за несколько кругов улетает грамм 300-400, когда обороты выше 6000.
На сколько я понял у AAN при наддуве свыше 1.3 это бывает.
Нашел ссылку: https://turbo-quattro.com/showthread.ph ... 0%BE/page2
При повышении давления на ААN начинает хреначить масло через ВКГ, самое простое решение - слив обратно в поддон.
Ну либо канистру на подлив и после каждого круга доливать
У меня зимой не ездит, только в плюсовую температуру.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Неа, не понимаю.Скиталец писал(а):Т.е Вы даже не понимаете для чего рестриктор?
А ещё не понимаю, где ваш "высокоразвитый интелект" нашел рестриктор в прямом сливе в поддон с кастомной маслопомойки, напрямую через шланг -_-
Это рекомендация поставить или очередной трештолк, с пафосом смотри какой я знаток?
-
- Местный
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
- Откуда: Kazan
Без рестриктора масло с поддона через слив газами загоняет в банку.nobody писал(а):Неа, не понимаю.
А ещё не понимаю, где ваш "высокоразвитый интелект" нашел рестриктор в прямом сливе в поддон с кастомной маслопомойки, напрямую через шланг -_-
Это рекомендация поставить или очередной трештолк, с пафосом смотри какой я знаток?
И самое главное без рестриктора в банке создается то же давление , что и во всей системе
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...