Вопрос по маслопомойке для AAN

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
nobody
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб авг 24, 2019 5:39 pm
Откуда: ALA

Вопрос по маслопомойке для AAN

Сообщение nobody »

Всем доброго вечера!

Имеется двигатель AAN, сделали мослопомойку со сливом в поддон, т.к. на высоких оборотах плюётся маслом, тема вроде популярная.

Только вот мастер ломастер не просто сварил маслопомойку, но запихал в нее металической губки.

Чем может грозить попадание этой хрени в поддон?

Стоит ли переделывать теперь?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Через рестриктор надо еще постараться что то в поддон загнать
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Fabrication
Местный
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
Откуда: Kazan

Сообщение Fabrication »

Вы сначало посмотрите, что сливается с ВКГ сапуна, а потом думайте захотители ли вы это сливать в поддон. Я сделал систему аналогочную как у BlindHorse только из боченка кондиционера. И тот смурдяк, что остается в бочке, я бы не стал заливать в двигатель.
Fabrication
Местный
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
Откуда: Kazan

Сообщение Fabrication »

Я не устанавливал металические губки. Так как считаю, что зимой из-за присутсвие большого количества влаги в маслопоймойке, губка провратися в пробку из льда.
nobody
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб авг 24, 2019 5:39 pm
Откуда: ALA

Сообщение nobody »

Через рестриктор надо еще постараться что то в поддон загнать
Причем тут рестриктор?
С маслопомойки напрямую слив в поддон.
Вы сначало посмотрите, что сливается с ВКГ сапуна, а потом думайте захотители ли вы это сливать в поддон. Я сделал систему аналогочную как у BlindHorse только из боченка кондиционера. И тот смурдяк, что остается в бочке, я бы не стал заливать в двигатель.
Там все ок.
Тут уже где то скидывали ссылку на тему, где вставал вопрос про то, что догоняя машину до 4й передачи, у парня вся маслопомойка была полная.

У меня за несколько кругов улетает грамм 300-400, когда обороты выше 6000.

На сколько я понял у AAN при наддуве свыше 1.3 это бывает.

Нашел ссылку: https://turbo-quattro.com/showthread.ph ... 0%BE/page2

При повышении давления на ААN начинает хреначить масло через ВКГ, самое простое решение - слив обратно в поддон.
Ну либо канистру на подлив и после каждого круга доливать :disgust:
Я не устанавливал металические губки. Так как считаю, что зимой из-за присутсвие большого количества влаги в маслопоймойке, губка провратися в пробку из льда.
У меня зимой не ездит, только в плюсовую температуру.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

nobody писал(а):Причем тут рестриктор?
С маслопомойки напрямую слив в поддон.



Там все ок.
Тут уже где то скидывали ссылку на тему, где вставал вопрос про то, что догоняя машину до 4й передачи, у парня вся маслопомойка была полная.

У меня за несколько кругов улетает грамм 300-400, когда обороты выше 6000.

На сколько я понял у AAN при наддуве свыше 1.3 это бывает.

Нашел ссылку: https://turbo-quattro.com/showthread.ph ... 0%BE/page2

При повышении давления на ААN начинает хреначить масло через ВКГ, самое простое решение - слив обратно в поддон.
Ну либо канистру на подлив и после каждого круга доливать :disgust:



У меня зимой не ездит, только в плюсовую температуру.
Т.е Вы даже не понимаете для чего рестриктор?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
nobody
Новичок
Сообщения: 13
Зарегистрирован: Сб авг 24, 2019 5:39 pm
Откуда: ALA

Сообщение nobody »

Скиталец писал(а):Т.е Вы даже не понимаете для чего рестриктор?
Неа, не понимаю.
А ещё не понимаю, где ваш "высокоразвитый интелект" нашел рестриктор в прямом сливе в поддон с кастомной маслопомойки, напрямую через шланг -_-

Это рекомендация поставить или очередной трештолк, с пафосом смотри какой я знаток?
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Про пассат б3 забыл.
Аватара пользователя
EAC
Местный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 4:13 pm
Откуда: Нижний новгород

Сообщение EAC »

[video=youtube_share;apfkeFFjzE0]https://youtu.be/apfkeFFjzE0[/video]
мне не понятно одно, зачем эту эмульсию сливать в поддон?
Fabrication
Местный
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
Откуда: Kazan

Сообщение Fabrication »

Взял обосрал двигатель, ещё на асфальт. Колхозники.
Скоро как индусы на улице срать будем.
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

nobody писал(а):Неа, не понимаю.
А ещё не понимаю, где ваш "высокоразвитый интелект" нашел рестриктор в прямом сливе в поддон с кастомной маслопомойки, напрямую через шланг -_-

Это рекомендация поставить или очередной трештолк, с пафосом смотри какой я знаток?
Без рестриктора масло с поддона через слив газами загоняет в банку.
И самое главное без рестриктора в банке создается то же давление , что и во всей системе
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
EAC
Местный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 4:13 pm
Откуда: Нижний новгород

Сообщение EAC »

Fabrication писал(а):Взял обосрал двигатель, ещё на асфальт. Колхозники.
Скоро как индусы на улице срать будем.
согласен, собиралось на скорую руку) вот полезу скоро ГРМ менять, поставлю краник и шланг выведу)

а эмульсию в поддон сливать то зачем?)
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

В низ уровня масла труба, канализацию,две маслопомойки одна со сливом одна без.
Ответить