Вопрос по распредвалам.
- taren86
- Местный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
- Откуда: Я уеду жить в Лондон
Извините господа. Был занят
1. Vvc механизм уже с завода и он уже работает на машине. Если кому интересно есть обучаюшее вилео от ровера на ютубе. Могу скинуть сылку
2. Поповоду валов. Вот сылка на них. https://www.pipercams.co.uk/showcam.asp?CamID=307
3.да мотор будет разбиратся. Оем поршни не держат больше 7500 оборотов даже 7500 это предели и перегоротки лопаются и рри меньших оборотах.
Пепределка vvc головы в обычную вложится в капеючку и пепедет из бомж бюджета в среднюю.
А раздувать бюджет до аудюшного нехочю.
1. Vvc механизм уже с завода и он уже работает на машине. Если кому интересно есть обучаюшее вилео от ровера на ютубе. Могу скинуть сылку
2. Поповоду валов. Вот сылка на них. https://www.pipercams.co.uk/showcam.asp?CamID=307
3.да мотор будет разбиратся. Оем поршни не держат больше 7500 оборотов даже 7500 это предели и перегоротки лопаются и рри меньших оборотах.
Пепределка vvc головы в обычную вложится в капеючку и пепедет из бомж бюджета в среднюю.
А раздувать бюджет до аудюшного нехочю.
для пониманияtaren86 писал(а):Извините господа. Был занят
1. Vvc механизм уже с завода и он уже работает на машине. Если кому интересно есть обучаюшее вилео от ровера на ютубе. Могу скинуть сылку
2. Поповоду валов. Вот сылка на них. https://www.pipercams.co.uk/showcam.asp?CamID=307
3.да мотор будет разбиратся. Оем поршни не держат больше 7500 оборотов даже 7500 это предели и перегоротки лопаются и рри меньших оборотах.
Пепределка vvc головы в обычную вложится в капеючку и пепедет из бомж бюджета в среднюю.
А раздувать бюджет до аудюшного нехочю.
раз
https://pipercams.co.uk/Camshafts-Car/M ... S-16V-VVC/
и два
https://pipercams.co.uk/Camshafts-Car/Make-Rover/Engine-ROVER-K-SERIES-16v/
вроде, все очевидно
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Как бы тебе не хотелось но китайский индикатор купить надо.taren86 писал(а):Извините господа. Был занят
1. Vvc механизм уже с завода и он уже работает на машине. Если кому интересно есть обучаюшее вилео от ровера на ютубе. Могу скинуть сылку
2. Поповоду валов. Вот сылка на них. https://www.pipercams.co.uk/showcam.asp?CamID=307
3.да мотор будет разбиратся. Оем поршни не держат больше 7500 оборотов даже 7500 это предели и перегоротки лопаются и рри меньших оборотах.
Пепределка vvc головы в обычную вложится в капеючку и пепедет из бомж бюджета в среднюю.
А раздувать бюджет до аудюшного нехочю.
И то что сказал фалькон ( ограничить ход vvc) можно маленький ход сделать.хотя это вал под без vvc
Переделать гидро в механику , проверить сжатие пружины и прочее касанием и чуть пилить хотя афтермаркет могут быть уже пилиные.
тут проблема другого рода, валы под обычную голову, не VVCSlesr писал(а):Как бы тебе не хотелось но китайский индикатор купить надо.
И то что сказал фалькон ( ограничить ход vvc) можно маленький ход сделать.хотя это вал под без vvc
Переделать гидро в механику , проверить сжатие пружины и прочее касанием и чуть пилить хотя афтермаркет могут быть уже пилиные.
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
странно что поршни разваливаются на 7500, это вообще детские обороты, может не в поршнях дело?taren86 писал(а):Извините господа. Был занят
1. Vvc механизм уже с завода и он уже работает на машине. Если кому интересно есть обучаюшее вилео от ровера на ютубе. Могу скинуть сылку
2. Поповоду валов. Вот сылка на них. https://www.pipercams.co.uk/showcam.asp?CamID=307
3.да мотор будет разбиратся. Оем поршни не держат больше 7500 оборотов даже 7500 это предели и перегоротки лопаются и рри меньших оборотах.
Пепределка vvc головы в обычную вложится в капеючку и пепедет из бомж бюджета в среднюю.
А раздувать бюджет до аудюшного нехочю.
- taren86
- Местный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
- Откуда: Я уеду жить в Лондон
Для понимание что собой представляет головп vvc.Falcon писал(а):для понимания
раз
https://pipercams.co.uk/Camshafts-Car/M ... S-16V-VVC/
и два
https://pipercams.co.uk/Camshafts-Car/Make-Rover/Engine-ROVER-K-SERIES-16v/
вроде, все очевидно
Хочю напомнить что ращговор идёт про выпуск и тока. Разница между обычным и от vvc заключается тока в посадочном месте 2 шкива который можно без труда сделать.
Вобщем вопрос щаключается тока будет работать или нет
- taren86
- Местный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
- Откуда: Я уеду жить в Лондон
Честно не проверял знатоки на форумах пишути поршни не снимал. Есть размолотый экземпляр но там был проскок ремея на больших облротах из за оикрученного больтика на 4мм. И насколько я знаю у всех литетр стоит 7к а у vvc двигателя чютка побольше из за других конструкций поршня.toluk писал(а):странно что поршни разваливаются на 7500, это вообще детские обороты, может не в поршнях дело?
https://youtu.be/sqZS72Bs2g0taren86 писал(а):Честно не проверял знатоки на форумах пишути поршни не снимал. Есть размолотый экземпляр но там был проскок ремея на больших облротах из за оикрученного больтика на 4мм. И насколько я знаю у всех литетр стоит 7к а у vvc двигателя чютка побольше из за других конструкций поршня.
- taren86
- Местный
- Сообщения: 310
- Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
- Откуда: Я уеду жить в Лондон
Народ k seria хонда и ровера это совершенно разные двигателя.
https://youtu.be/mKlB8zDI3PA
Вот сылка на вилео как она работает.
Вот вам для заправки разница между выпускным валом для vvc и обычным. Да справа часть впускного вала.
https://youtu.be/mKlB8zDI3PA
Вот сылка на вилео как она работает.
Вот вам для заправки разница между выпускным валом для vvc и обычным. Да справа часть впускного вала.