Вопрос по распредвалам.

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

Извините господа. Был занят
1. Vvc механизм уже с завода и он уже работает на машине. Если кому интересно есть обучаюшее вилео от ровера на ютубе. Могу скинуть сылку
2. Поповоду валов. Вот сылка на них. https://www.pipercams.co.uk/showcam.asp?CamID=307

3.да мотор будет разбиратся. Оем поршни не держат больше 7500 оборотов даже 7500 это предели и перегоротки лопаются и рри меньших оборотах.
Пепределка vvc головы в обычную вложится в капеючку и пепедет из бомж бюджета в среднюю.
А раздувать бюджет до аудюшного нехочю.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

taren86 писал(а):Извините господа. Был занят
1. Vvc механизм уже с завода и он уже работает на машине. Если кому интересно есть обучаюшее вилео от ровера на ютубе. Могу скинуть сылку
2. Поповоду валов. Вот сылка на них. https://www.pipercams.co.uk/showcam.asp?CamID=307

3.да мотор будет разбиратся. Оем поршни не держат больше 7500 оборотов даже 7500 это предели и перегоротки лопаются и рри меньших оборотах.
Пепределка vvc головы в обычную вложится в капеючку и пепедет из бомж бюджета в среднюю.
А раздувать бюджет до аудюшного нехочю.
для понимания

раз
https://pipercams.co.uk/Camshafts-Car/M ... S-16V-VVC/

и два
https://pipercams.co.uk/Camshafts-Car/Make-Rover/Engine-ROVER-K-SERIES-16v/

вроде, все очевидно
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

taren86 писал(а):Извините господа. Был занят
1. Vvc механизм уже с завода и он уже работает на машине. Если кому интересно есть обучаюшее вилео от ровера на ютубе. Могу скинуть сылку
2. Поповоду валов. Вот сылка на них. https://www.pipercams.co.uk/showcam.asp?CamID=307

3.да мотор будет разбиратся. Оем поршни не держат больше 7500 оборотов даже 7500 это предели и перегоротки лопаются и рри меньших оборотах.
Пепределка vvc головы в обычную вложится в капеючку и пепедет из бомж бюджета в среднюю.
А раздувать бюджет до аудюшного нехочю.
Как бы тебе не хотелось но китайский индикатор купить надо.
И то что сказал фалькон ( ограничить ход vvc) можно маленький ход сделать.хотя это вал под без vvc
Переделать гидро в механику , проверить сжатие пружины и прочее касанием и чуть пилить хотя афтермаркет могут быть уже пилиные.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Slesr писал(а):Как бы тебе не хотелось но китайский индикатор купить надо.
И то что сказал фалькон ( ограничить ход vvc) можно маленький ход сделать.хотя это вал под без vvc
Переделать гидро в механику , проверить сжатие пружины и прочее касанием и чуть пилить хотя афтермаркет могут быть уже пилиные.
тут проблема другого рода, валы под обычную голову, не VVC
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

DSC_0288.jpg
DSC_0288.jpg
Да вроде не чё такого нету что надо вот прям надо.
Заглушил, герметиком,замазал,болт насквозь приварил.
Хрен знает короче что топикстартер спрашивает.
Вложения
20210219_175156.jpg
Аватара пользователя
toluk
Местный
Сообщения: 2109
Зарегистрирован: Вт окт 04, 2011 3:41 am
Откуда: Луга

Сообщение toluk »

taren86 писал(а):Извините господа. Был занят
1. Vvc механизм уже с завода и он уже работает на машине. Если кому интересно есть обучаюшее вилео от ровера на ютубе. Могу скинуть сылку
2. Поповоду валов. Вот сылка на них. https://www.pipercams.co.uk/showcam.asp?CamID=307

3.да мотор будет разбиратся. Оем поршни не держат больше 7500 оборотов даже 7500 это предели и перегоротки лопаются и рри меньших оборотах.
Пепределка vvc головы в обычную вложится в капеючку и пепедет из бомж бюджета в среднюю.
А раздувать бюджет до аудюшного нехочю.
странно что поршни разваливаются на 7500, это вообще детские обороты, может не в поршнях дело?
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

Falcon писал(а):для понимания

раз
https://pipercams.co.uk/Camshafts-Car/M ... S-16V-VVC/

и два
https://pipercams.co.uk/Camshafts-Car/Make-Rover/Engine-ROVER-K-SERIES-16v/

вроде, все очевидно
Для понимание что собой представляет головп vvc.
Хочю напомнить что ращговор идёт про выпуск и тока. Разница между обычным и от vvc заключается тока в посадочном месте 2 шкива который можно без труда сделать.

Вобщем вопрос щаключается тока будет работать или нет
Вложения
Screenshot_20210220_070433_com.ebay.mobile.jpg
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

toluk писал(а):странно что поршни разваливаются на 7500, это вообще детские обороты, может не в поршнях дело?
Честно не проверял знатоки на форумах пишути поршни не снимал. Есть размолотый экземпляр но там был проскок ремея на больших облротах из за оикрученного больтика на 4мм. И насколько я знаю у всех литетр стоит 7к а у vvc двигателя чютка побольше из за других конструкций поршня.
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

taren86 писал(а):Честно не проверял знатоки на форумах пишути поршни не снимал. Есть размолотый экземпляр но там был проскок ремея на больших облротах из за оикрученного больтика на 4мм. И насколько я знаю у всех литетр стоит 7к а у vvc двигателя чютка побольше из за других конструкций поршня.
https://youtu.be/sqZS72Bs2g0
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

да знаю как это делается, не в деревне родился обычно для этого пластилин применяется. вопрос был совсем другим.
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

Народ k seria хонда и ровера это совершенно разные двигателя.
https://youtu.be/mKlB8zDI3PA
Вот сылка на вилео как она работает.

Вот вам для заправки разница между выпускным валом для vvc и обычным. Да справа часть впускного вала.
Аватара пользователя
taren86
Местный
Сообщения: 310
Зарегистрирован: Сб мар 20, 2010 10:22 am
Откуда: Я уеду жить в Лондон

Сообщение taren86 »

в общем вопрос в цене как обычно. переделка вала обойдется в 300 баксов и кит по переделки головку vvc обойдется 500.

Пс поршня купил это по поводу достанут не достанут. хочю определится тока с головой и все потом пойдут сборы.
Ответить