Пропала компрессия после ремонта. Помогите.
То есть пузырится прямо в распредвале и толкателях?
Очень странный диагноз. То есть болты упёрлись голова не дотянута , странным путём воздух минует всё остальное и прямиком в самый дальний масляный канал так что-ли?
Упертые болты испортят резьбу и это видно на торцах и в блоке почти железно.
Почему не надувает в систему охлаждения, тосол не попадает в цилиндры,тосол в масло , масло в тосол? Итд.
Очень странный диагноз. То есть болты упёрлись голова не дотянута , странным путём воздух минует всё остальное и прямиком в самый дальний масляный канал так что-ли?
Упертые болты испортят резьбу и это видно на торцах и в блоке почти железно.
Почему не надувает в систему охлаждения, тосол не попадает в цилиндры,тосол в масло , масло в тосол? Итд.
может быть трещина в голове, если дует только в маслоканал и давляк получается больше 10 то гидрики приоткроют клапана..Slesr писал(а):То есть пузырится прямо в распредвале и толкателях?
Очень странный диагноз. То есть болты упёрлись голова не дотянута , странным путём воздух минует всё остальное и прямиком в самый дальний масляный канал так что-ли?
Упертые болты испортят резьбу и это видно на торцах и в блоке почти железно.
Почему не надувает в систему охлаждения, тосол не попадает в цилиндры,тосол в масло , масло в тосол? Итд.
дай поработать,гидрики не прокачались.у меня 16рь бывает по 10 минут пердит троит пока не набьет гидру маслм.pavelk757 писал(а):Задумал я поменять ремень ГРМ, вошёл во вкус и капнул дальше. Снял голову помыл, заменил мск, почистил клапана, притер ну и собрал все обратно. Машина очень плохо завелась и троила, метки проверял по 10 раз в день все сходилось. Опыт в ремонте эски есть, на предыдущей менял ГРМ потом ремонтировал голову, но с таким не встречался. Решил померить компрессию во всех цилиндрах по 6 бар практически без разбега. Загибание клапанов исключил так как перед пуском всегда крутил руками несколько оборотов. Через неделю простоя и еб...и решил опять снять голову. На поршнях были следы клапанов. Снял валы с головы перевернул и залил керосина с утра до вечера ни граму не ушло. Собираю все ообратно, всё тоже самое. Компрессия 6 машина не заводится. До ремонта компрессия была 12 во всех цилиндрах. Сегодня разобрал гидрики помыл и спустил масло, итог тодже самый 6 бар во всех и стреляет в трубу иногда но не заводится. Уже больше месяца мой сарай стоит на новой зимней резине в пыли. Я хз че бля делать. Нужен совет. Помогите плз.
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
они просто решили один раз ударить по поршням не смотря на метки, есть же поговорка, раз в год и клапана долбят по поршням на моторах в метках)))BlindHorse писал(а):Не фантазируйте. Главное во всём - на поршнях следы от клапанов. Это значит проёбаны метки про сборке, что бы топикстартер не говорил.
- costya048
- Местный
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
- Откуда: липецкая обл.Елец
Тема вообще гон какой то =) будто там ни рук ни интернета, только соседи седые СЛЕСАРЮГИ))))toluk писал(а):они просто решили один раз ударить по поршням не смотря на метки, есть же поговорка, раз в год и клапана долбят по поршням на моторах в метках)))
успех обычно приходит к тем,кто слишком занят,чтобы искать его
НЕ, не соглашусь, лихо закручен сюжет... Просто иногда происходит не до понимание. Некто объясняет не корректно, другой трактует в свете услышанного. Ваш покорный слуга , дабы не делать двс дважды - опессовка, люфт клапан-втулка, шлифовка, новые болты, промер плоскости блока, промер глубины резьб в блоке. И это все не долго и не трудно. Надо только соблюдать алгоритм. И только апосля- успех.costya048 писал(а):Тема вообще гон какой то =) будто там ни рук ни интернета, только соседи седые СЛЕСАРЮГИ))))
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
Подождите, Вы забыли главное в алгоритме - правильный ввод в эксплуатацию=обмывка ремонта (товарищи, шашлыки, слабый алкоголь (до 40%), можно баню и т. д.)FRUITCAT писал(а):НЕ, не соглашусь, лихо закручен сюжет... Просто иногда происходит не до понимание. Некто объясняет не корректно, другой трактует в свете услышанного. Ваш покорный слуга , дабы не делать двс дважды - опессовка, люфт клапан-втулка, шлифовка, новые болты, промер плоскости блока, промер глубины резьб в блоке. И это все не долго и не трудно. Надо только соблюдать алгоритм. И только апосля- успех.
вот вы в авто льете только нужные жидкости, а в себя всякую дрянь) наше туловище деградирует от алкоголя) на утро мозгами писаете)))Гриценко Вячеслав писал(а):Подождите, Вы забыли главное в алгоритме - правильный ввод в эксплуатацию=обмывка ремонта (товарищи, шашлыки, слабый алкоголь (до 40%), можно баню и т. д.)