Пропала компрессия после ремонта. Помогите.
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
-
- Местный
- Сообщения: 1056
- Зарегистрирован: Пт ноя 08, 2013 6:29 pm
- Откуда: Беларусь, Минск
- BlindHorse
- Местный
- Сообщения: 15745
- Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
- Откуда: Анжеро-Судженск
- Контактная информация:
Сначала проверить высоту ГБЦ, как написали выше, потом кривизну промерить сколько снимать придется, потом думать...Dmitry0000 писал(а):х.з. я бы шлифанул гбц,
Не лучше, а обязательно каждый раз новые...Dmitry0000 писал(а):Да, болты гбц лучше новые..
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot

Что это значит?pavelk757 писал(а):Скорей всего причина ясна. Надул цилиндры. Воздух херачит во все масленные каналы. знакомый мастер говорит попробуй дотяни моментом 140 всеравно ничего не потеряешь, если нет тогда уже снимай и тд.
Причем тут болты головки?
Сливные масляные каналы? Так они из поддона идут.
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
-
- Местный
- Сообщения: 4538
- Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
- Откуда: г.Новосибирск
уже два раза спросил..ты болты НОВЫЕ ставишь при замене прокладки?новые болты тянутся на 11кг максимум по моему динамометру после вторых 90 градусов..старые болты растягиваются на 2-3 мм...даже шаг резьбы увеличивается в предельных случаях..можно испортить резьбу в блоке ...pavelk757 писал(а):Скорей всего причина ясна. Надул цилиндры. это что уйня? Воздух херачит во все масленные каналы. знакомый мастер говорит попробуй дотяни моментом 140 всеравно ничего не потеряешь, если нет тогда уже снимай и тд.
прежде чем снимать голову попробуй с маслом заведи....в каждый цилиндр по 10-15мл масла налей и заводи..дай поработать,погоняй...
метку вмт ставить по метке на маховике...маленькая черточка по срезу окна--чтобы исключить толкования ...
метка без меток ставится так, выкручивается свеча и вставляется отвертка, или индикатор, нужно поставить поршень первого цилиндра в вмт, и это и будет меткой)) что бы не искать годами метки которых нет
2. притирка клапанов, что бы оно приоткрылось нужно стереть седла на 2-3мм, проверить можно следующим способом из гидрика удаляется масло, получается ход 3-3.5мм ставится гидрик и потом вал что бы он касался базой, и теперь нужно засунуть щуп между гидриком и валом, всё станет понятно
3. проверка втыка, есть такая весч называется пластилин, можно налепить его на поршень и прокрутить мотор с гидриком без масла, прокладкой и накинутой гбц, потом разобрать обратно, болты достаточно притянуть моментом допустим 40-60 на старой прокладке, после съема головы можно измерить недоход клапана до поршня
и 4, негерметичность в маслоканал может быть вызвана говном попавшим на плоскость(перчатка, болт, камешек, отвалившийся нагар, мимо пробегавшая кошка) протяжка до 140 не поможет, и болты можно использовать старые если они не растянулись в 2 раза..
2. притирка клапанов, что бы оно приоткрылось нужно стереть седла на 2-3мм, проверить можно следующим способом из гидрика удаляется масло, получается ход 3-3.5мм ставится гидрик и потом вал что бы он касался базой, и теперь нужно засунуть щуп между гидриком и валом, всё станет понятно

3. проверка втыка, есть такая весч называется пластилин, можно налепить его на поршень и прокрутить мотор с гидриком без масла, прокладкой и накинутой гбц, потом разобрать обратно, болты достаточно притянуть моментом допустим 40-60 на старой прокладке, после съема головы можно измерить недоход клапана до поршня

и 4, негерметичность в маслоканал может быть вызвана говном попавшим на плоскость(перчатка, болт, камешек, отвалившийся нагар, мимо пробегавшая кошка) протяжка до 140 не поможет, и болты можно использовать старые если они не растянулись в 2 раза..
-
- Местный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 5:32 pm
- Откуда: Воронежская область Борисоглебск
Не было бы у меня соседа слесаря было бы все проще. Примерно месяц назад взял он мои бу болты гбц в руки и сказал ставь у них резьба не потянута. Доверился я его седым волосам, тем более он на ваге тоже ездит. Говорит по моменту это всё бред так никто не делает. Я ему говорю что на предыдущей эске ремонтировал голову и тянул по схеме и с моментом и всё работало, на что он ответил, ну иногда может и получиться.
Завтра приедут новые болты и прокладка райнс. Размер головки в допуске есть даже запас 0.4 мм. Плоскость по стальной линейке ровная на глаз, без зазоров. Блок тоже ровный. На всякий случай залил опять керосин на ночь.
Завтра приедут новые болты и прокладка райнс. Размер головки в допуске есть даже запас 0.4 мм. Плоскость по стальной линейке ровная на глаз, без зазоров. Блок тоже ровный. На всякий случай залил опять керосин на ночь.
- costya048
- Местный
- Сообщения: 2494
- Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
- Откуда: липецкая обл.Елец
Вы по привалочной плоскости точно молотком не бьете, не роняете? Что с ней на фотоpavelk757 писал(а):Не было бы у меня соседа слесаря было бы все проще. Примерно месяц назад взял он мои бу болты гбц в руки и сказал ставь у них резьба не потянута. Доверился я его седым волосам, тем более он на ваге тоже ездит. Говорит по моменту это всё бред так никто не делает. Я ему говорю что на предыдущей эске ремонтировал голову и тянул по схеме и с моментом и всё работало, на что он ответил, ну иногда может и получиться.
Завтра приедут новые болты и прокладка райнс. Размер головки в допуске есть даже запас 0.4 мм. Плоскость по стальной линейке ровная на глаз, без зазоров. Блок тоже ровный. На всякий случай залил опять керосин на ночь.
[ATTACH=CONFIG]70002[/ATTACH]
успех обычно приходит к тем,кто слишком занят,чтобы искать его