перфарированные тормозные диски
перфарированные тормозные диски
ооочччеень не хватает стандартных тормозов
тут мне предложили поставить вот такие диски - кто что думает по этому поводу ???
есть ли смысл переделать мою т систему на вакуум - она пока работает идеально !!!
тут мне предложили поставить вот такие диски - кто что думает по этому поводу ???
есть ли смысл переделать мою т систему на вакуум - она пока работает идеально !!!
- Вложения
-
- Stoptech_1024.jpg (14.91 КБ) 291 просмотр
-
- 1259325933.jpg (27.05 КБ) 312 просмотров
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
Если работает идеально, нах не надо туда лезть, начнет ипать мозг можно переделывать ИМХО! А эти дырки в дисках имхо дешевые понты!!!Dennis писал(а):ооочччеень не хватает стандартных тормозов
тут мне предложили поставить вот такие диски - кто что думает по этому поводу ???
есть ли смысл переделать мою т систему на вакуум - она пока работает идеально !!!
так как тогда усилить тормоза ( не дорого) ща сток 230 и их ужас как не хватает ( у бати пассат Б 5+ та я когда за него сажусь так чуть через лобовуху не вылетаю -- такие классные тормоза)
а я в перспективе maf эмулятор http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... tor&part=0
и тогда что делать
а я в перспективе maf эмулятор http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... tor&part=0
и тогда что делать
- zim100quattro
- Местный
- Сообщения: 2880
- Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
- Откуда: Простаквашыно
поставь для начала назад 280 или 310 мм., но как на папиной все равно не будут ))Dennis писал(а):те что предлогают они и с насечками и с отверстиями
http://www.s-garage.ru/chiptuning/Brake280
http://www.s-garage.ru/chiptuning/brake310
Дырки-зло, насечки-добро.
- Вложения
-
- 123456jpg.jpg (18.27 КБ) 255 просмотров
у меня ща передок переделан
стойки от audi 100 c4
диски от А6 С4 http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=B2800AB6
и супорта от а6
как видно диск 288
стойки от audi 100 c4
диски от А6 С4 http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=B2800AB6
и супорта от а6
как видно диск 288
Dennis писал(а):так как тогда усилить тормоза ( не дорого) ща сток 230 км\ч? и их ужас как не хватает
и тогда что делать
288мм весят 7,5кг\шт.... 314х30мм-10,5кг ...на эту разницу в весе и дольше нагреваются...правда и больше мешающая инерция при разгоне ...Dennis писал(а):неужели такая большая разница 288 и 314
и не лучше ли перфарированные на 288 чем обычные на 314 ?
поэтому я себе поставил 313х26 весом 9,2 кг и 4 поршневые суппорта ....
+ про усиленные задние тормоза очень правильно ...у нас машина тяжёлая...1650-1700кг....усиливая зад -меньше клевать носом будет ..
AAN forever.......
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Разница не только в дисках. На S-тормозилках 2 пары колодок, что эффективно само по себе.Dennis писал(а):неужели такая большая разница 288 и 314
и не лучше ли перфарированные на 288 чем обычные на 314 ?
И то что эска у тебя тормозит хуже чем пассат - это просто пизец. Эска на исправных сток тормозах тормозит очень и очень прилично. По крайней мере при скоростях не за 200...
Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
сила трения от площади не зависит.stMikl писал(а):Разница не только в дисках. На S-тормозилках 2 пары колодок, что эффективно само по себе.
И то что эска у тебя тормозит хуже чем пассат - это просто пизец. Эска на исправных сток тормозах тормозит очень и очень прилично. По крайней мере при скоростях не за 200...
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
- Patriot.msk
- Местный
- Сообщения: 15725
- Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
- Откуда: Москва
Да какие формулы то? для того чтобы создать тормозное усилие колодкой, которая меньше по площади, нужно надавить на неё большей силой при одинаковых поршнях.Владимир Васильевич писал(а):распишика тогда все по формулам)
Демагогия на тему "а если поршень во, а колода воооооооооооо, то она разгонётся" не уместна.
Для примера - покачай стол ладонью и пальцем за плоскость стола.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Livin' hard and ridin' fast.
"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
- Владимир Васильевич
- Местный
- Сообщения: 2289
- Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
- Откуда: Tver
- Контактная информация:
вот тут не совсем согласен,особенно в терминологии.Patriot.msk писал(а):Да какие формулы то? для того чтобы создать тормозное усилие колодкой, которая меньше по площади, нужно надавить на неё большей силой при одинаковых поршнях.
Демагогия на тему "а если поршень во, а колода воооооооооооо, то она разгонётся" не уместна.
Для примера - покачай стол ладонью и пальцем за плоскость стола.
Увеличение площади давления снижает давление на поверхность.
Колодки большей площади(не берем во внимание тормозной поршень)ставят для уменьшения работы сил трения.Тоесть по факту снижение выделения тепла на квадратный сантиметр.Еслибы колодка не текла при нагреве,то оттормозить машину можно былоб меньшей по площади колодкой,но с большим выделением тепла на квадратный сантиметр.
Но так как при перегреве теряются свойства тормозные,то применяют колодки большей площади,и как следствие суппорта с большим усилием.(возможно в чемто ошибся)
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.