Вопрос по westgate AAN 2.2
-
- Местный
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
- Откуда: Kazan
Вопрос по westgate AAN 2.2
Глупый вопрос. Не могу догнать на что влияет люфт клапана в направляющей westgate. У меня он как воробей по сараю болтается в направляющей. Вроде как клапан не сможет открываться при максимальном бусте, значит машина должна больше раздуваться? Но на деле, что то едет 1.0 избытка по манометру. Дую в шланг к westgate, естественно воздух уходит в выпуск.
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
-
- Местный
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
- Откуда: Kazan
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
-
- Местный
- Сообщения: 241
- Зарегистрирован: Сб ноя 24, 2012 5:32 pm
- Откуда: Воронежская область Борисоглебск
Практически каждый старый гейт имеет люфт во фтулке. Следовательно клапан стоит криво, стабильный недодув, подсос воздуха. Проблему решить только заменой втулки и подгонкой клапана. Во время опресовки моя сдувала в гейт весь воздух как будто там дыра с кулак была, после ремонта сдувает только крышка масленная и то после 1 бараAndrey_vrn писал(а):Существуют клинические случаи, когда клапан на седло не может ровно лечь и образует щель. Но я такого не видел.