Поршни СТИ 82.00 на AAN
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
Поршни СТИ 82.00 на AAN
Заказать/купить можно через меня , можно напрямую через сайт поршни СТИ.
https://www.drive2.ru/o/ForgedPistons
Все вопросы по возможности и стоимости изготовления каких то других поршней , задавать напрямую изготовителю !!!
Стоимость комплекта 26900руб. Без колец и пальцев. С поршнями рекомендуется ставить новые поршневые пальцы. Кольца герцог. Наборные .
Стоимость комплекта в наличии , у меня - 30000руб
Размер 82,00 , потому что прокладка сток 82,00мм. Больше делать не желательно .
Поршни разработаны по образцам оригинальных поршней AAN, Кованых поршням FCP.
Степень сжатия 8.5. Оптимальна для сток мотора и для постройки надутых моторов.
Зазор рекомендуется 0.06
В эксплуатации пока что опыта нет. Но есть многочисленный опыт на других моторах с продукцией СТИ. И вопросов нет .
Все 5 комплектов , что мы изготовили для начала , распроданы.
P.S. после нового года , приедут шатуны Х-образные на AAN. Цена будет что то вроде 30-35р за комплект . За ту же цену будет возможность заказать Н-образные и I-образные .
Один комплект на VR6 3.2-3.6 I-образных . 40000руб . Насколько знаю одинаковые .
Как убежусь в качестве продукции. Будет возможность заказывать шатуны на любой мотор, будь то Ауди или Японский автопром .
в том числе на новые VAG моторы , типа 2.5tfsi, и тд .
на JZ, RB ...
С уважением AudiQuattros
Возможно тему стоит переместить в раздел обмен опытом ... как модераторы посчитают нужным
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
поднимай , кто мешает ?) смотрю дофига специалист построить надёжный , мощный , результатный, древний 2.2?)Jirniy писал(а):Каков смысл степень 8,5 ? Штатной степени хватает за глаза и дуть и выдувать )
я наоборот поднимал б степень чтоб ехать ,а не ждать [url=tel:3000-3500]3000-3500[/url] когда нарисуется избыток
есть рецепт проверенный . Кому нужны эксперименты?
берешь поршни от 1.8tfsi и шатуны от Gen2, и если память не изменяет , можно запихнуть в 2.2 и будет степень как ты хочешь

Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
ты же сам выше написал , о том что ты бы сделал иначе...Jirniy писал(а):Что я соберу тебя это никак не касается

обьясни всем людям которые на сайте для чего степень 8,5?
что мешает ехать на 9,3?
либо для тебя это всего лишь коммерция
8.5. Универсальная степень . И для тех кто хочет дунуть, и для тех кто не хочет далеко уходить от стока и разумного расхода .
Штатная степень 9.3, и доступна она только на СТОК поршнях . Которые в 90% своего существования . Уже мёртвые . И дуть с ними , это прямая дорога к ремонту мотора .
Тема со Сти поршнями мне была интересна и я ее реализовал .
и всего лишь рассказываю, всем. Что теперь и для нас оно актуально .
коммерция ? В том что я сообщил что на сайте СТИ доступны к заказу поршни ?) моя тебя не понимать
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
а попробуйте кто-нибудь оперируя диаметром и толщиной прокладки, объемом камеры сгорания, цилиндра и лужи в поршне, получить 9.3
вроде просто, кто рискнет?
вроде просто, кто рискнет?

Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
Кстати , актуально
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
получить 9.3 на сток AANJirniy писал(а):получить 9.3:1 от 10ки или от 8ки?)
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- AudiQuattros
- Местный
- Сообщения: 2786
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:24 pm
- Откуда: СПб-Москва
- Контактная информация:
ничего не мешает взять поршни от свежих tfsi. И внедрить их.Jirniy писал(а):Что значит универсальная степень ? Это что ,как универсальное топливо ?
что мешает делать поршня 10:1 или близко к этому
тем более тут 90% катают около сток ,так вот для этого и 10 ку можно с хорошим топливом
или вообще просто взять 7А и дунуть в него, не помню сколько на нем степень ...
это ЭКСПЕРИМЕНТЫ! Реализуешь, вперёд . Расскажешь , распишешь с фото и видео . Замеришь , расход , динамику, спул... отъездишь тыщ 30000км хотя бы .
НО ЭТА тема не про то как лучше сделать !!! А про то что уже сделаны поршни ! Уже готовы . Проверенное решение .
Вплоть до того что даст возможность обезопасить сток при езде на 95 бензине ...
иди пожалуйста обсуждать то как ты считаешь нужным сделать в другую тему

Audi 200 20v Avant - TurboСарай
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
Speed Garage SPb. Ремонт, обслуживание, диагностика VAG. И не только.
89811308441
речь вообще не об этом, написано много чего и много гдеJirniy писал(а):Так там и есть 9.3
с завода
покажи 9.3, оперируя диаметром цилиндра, ходом поршня, диаметром и толщиной отверстия в прокладке, объемом камеры и лужи в поршне
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
так в чем степень лучше 8.5 чем 9.3 ?AudiQuattros писал(а):ничего не мешает взять поршни от свежих tfsi. И внедрить их.
или вообще просто взять 7А и дунуть в него, не помню сколько на нем степень ...
это ЭКСПЕРИМЕНТЫ! Реализуешь, вперёд . Расскажешь , распишешь с фото и видео . Замеришь , расход , динамику, спул... отъездишь тыщ 30000км хотя бы .
НО ЭТА тема не про то как лучше сделать !!! А про то что уже сделаны поршни ! Уже готовы . Проверенное решение .
Вплоть до того что даст возможность обезопасить сток при езде на 95 бензине ...
иди пожалуйста обсуждать то как ты считаешь нужным сделать в другую темуспасибо
ты меня в эту тему не приглашал ,чтобы говорить куда мне идти
цифры установил завод !Falcon писал(а):речь вообще не об этом, написано много чего и много где
покажи 9.3, оперируя диаметром цилиндра, ходом поршня, диаметром и толщиной отверстия в прокладке, объемом камеры и лужи в поршне
это все равно сейчас лить 100 бензин и говорить докажи или покажи
суть я понял с прокладкой ,отталкиваюсь от формулы
а какую степень установил завод, геометрическую или эффективную?Jirniy писал(а):цифры установил завод !
это все равно сейчас лить 100 бензин и говорить докажи или покажи
суть я понял с прокладкой ,отталкиваюсь от формулы
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
это геометрическая или эффективная?Jirniy писал(а):Расчёт был на качество топлива и гражданское использование
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец