Прадам проставку гбц-впуской коллектор

Ну тут все и так понятно :)
sarik
Пользователь
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 1:28 pm
Откуда: Бишкек

Сообщение sarik »

Отдаю по дешевке, потому взял больше материала, ну и в итого получилось две
Аватара пользователя
EtherealDeath
Местный
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
Откуда: UA, Kh

Сообщение EtherealDeath »

Falcon писал(а):прочитал ее всю
покажи, пожалуйста, то место, где измерялась температура воздуха на выходе из коллектора
Точно читал?
В статье указывается, что температуру воздуха мерять невозможно. Поэтому измеряется температура самого коллектора. И график об этом же.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

EtherealDeath писал(а):Точно читал?
В статье указывается, что температуру воздуха мерять невозможно. Поэтому измеряется температура самого коллектора. И график об этом же.
что за дичь, как понимать "невозможно"?

неизвестным науке ик-нградусником возможно
датчиком, прилепленым снаружи к началу ранера возможно
а сверло, три грамма эпоксидки и датчик за пару центов в том месте, где собственно температура интересна - невозможно?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
EtherealDeath
Местный
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
Откуда: UA, Kh

Сообщение EtherealDeath »

Falcon писал(а):что за дичь, как понимать "невозможно"?

неизвестным науке ик-нградусником возможно
датчиком, прилепленым снаружи к началу ранера возможно
а сверло, три грамма эпоксидки и датчик за пару центов в том месте, где собственно температура интересна - невозможно?
Этот вопрос, про невозможность, не мне следует задавать, а автору статьи. Могу дать его мыло))
Вероятно он не хотел "жертвовать" коллектором.

Опять же, он, с моей точки зрения, всё сделал правильно - если сам коллектор нагревается до точно таких же температур, то откуда возьмется декларируемый "более холодный интейк" ?

P.S. если у тебя есть другие опытные данные - то делись и мы продолжим аргументированную дискуссию. Хотя, учитывая тот факт, что ты статью и мои сообщения только с третьего раза понял, то на аргументированную мне, пожалуй, не стоит рассчитывать.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

вот в самом деле, какие у меня аргументы?
когда мне был интересен этот вопрос, я купил пачку терморезисторов, ту самую эпоксидку, просверлил коллектор в девяти местах и получил ответ на вопрос

теперь знаю, на сколько градусов в моей мазде нагревается воздух, проходя через коллектор в разных режимах при нескольких температурах за окном, и даже получил некоторое представление о влиянии солнца и его яркости на этот процесс

вот чем тут возражать?...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
EtherealDeath
Местный
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
Откуда: UA, Kh

Сообщение EtherealDeath »

Falcon писал(а):вот в самом деле, какие у меня аргументы?
когда мне был интересен этот вопрос, я купил пачку терморезисторов, ту самую эпоксидку, просверлил коллектор в девяти местах и получил ответ на вопрос

теперь знаю, на сколько градусов в моей мазде нагревается воздух, проходя через коллектор в разных режимах при нескольких температурах за окном, и даже получил некоторое представление о влиянии солнца и его яркости на этот процесс

вот чем тут возражать?...
А в цифрах?
sarik
Пользователь
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 1:28 pm
Откуда: Бишкек

Сообщение sarik »

up отдам за 500 лежит без дела
Ответить