Прадам проставку гбц-впуской коллектор
- EtherealDeath
- Местный
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
- Откуда: UA, Kh
что за дичь, как понимать "невозможно"?EtherealDeath писал(а):Точно читал?
В статье указывается, что температуру воздуха мерять невозможно. Поэтому измеряется температура самого коллектора. И график об этом же.
неизвестным науке ик-нградусником возможно
датчиком, прилепленым снаружи к началу ранера возможно
а сверло, три грамма эпоксидки и датчик за пару центов в том месте, где собственно температура интересна - невозможно?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- EtherealDeath
- Местный
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
- Откуда: UA, Kh
Этот вопрос, про невозможность, не мне следует задавать, а автору статьи. Могу дать его мыло))Falcon писал(а):что за дичь, как понимать "невозможно"?
неизвестным науке ик-нградусником возможно
датчиком, прилепленым снаружи к началу ранера возможно
а сверло, три грамма эпоксидки и датчик за пару центов в том месте, где собственно температура интересна - невозможно?
Вероятно он не хотел "жертвовать" коллектором.
Опять же, он, с моей точки зрения, всё сделал правильно - если сам коллектор нагревается до точно таких же температур, то откуда возьмется декларируемый "более холодный интейк" ?
P.S. если у тебя есть другие опытные данные - то делись и мы продолжим аргументированную дискуссию. Хотя, учитывая тот факт, что ты статью и мои сообщения только с третьего раза понял, то на аргументированную мне, пожалуй, не стоит рассчитывать.
вот в самом деле, какие у меня аргументы?
когда мне был интересен этот вопрос, я купил пачку терморезисторов, ту самую эпоксидку, просверлил коллектор в девяти местах и получил ответ на вопрос
теперь знаю, на сколько градусов в моей мазде нагревается воздух, проходя через коллектор в разных режимах при нескольких температурах за окном, и даже получил некоторое представление о влиянии солнца и его яркости на этот процесс
вот чем тут возражать?...
когда мне был интересен этот вопрос, я купил пачку терморезисторов, ту самую эпоксидку, просверлил коллектор в девяти местах и получил ответ на вопрос
теперь знаю, на сколько градусов в моей мазде нагревается воздух, проходя через коллектор в разных режимах при нескольких температурах за окном, и даже получил некоторое представление о влиянии солнца и его яркости на этот процесс
вот чем тут возражать?...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- EtherealDeath
- Местный
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
- Откуда: UA, Kh
А в цифрах?Falcon писал(а):вот в самом деле, какие у меня аргументы?
когда мне был интересен этот вопрос, я купил пачку терморезисторов, ту самую эпоксидку, просверлил коллектор в девяти местах и получил ответ на вопрос
теперь знаю, на сколько градусов в моей мазде нагревается воздух, проходя через коллектор в разных режимах при нескольких температурах за окном, и даже получил некоторое представление о влиянии солнца и его яркости на этот процесс
вот чем тут возражать?...