Прадам проставку гбц-впуской коллектор

Ну тут все и так понятно :)
sarik
Пользователь
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 1:28 pm
Откуда: Бишкек

Прадам проставку гбц-впуской коллектор

Сообщение sarik »

Осталась одна штука материал текстолит толщина 5мм, ставится на две родные прокладки, цена 700р
По желанию можно изготовить и под дроссель
sarik
Пользователь
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 1:28 pm
Откуда: Бишкек

Сообщение sarik »

IMG_3313.jpg
IMG_3313.jpg
Вложения
IMG_3327.jpg
Аватара пользователя
alex593sei
Местный
Сообщения: 1206
Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 5:30 pm
Откуда: Кумертау Уфа

Сообщение alex593sei »

а для чего они нужны? интересно
sarik
Пользователь
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 1:28 pm
Откуда: Бишкек

Сообщение sarik »

alex593sei писал(а):а для чего они нужны? интересно
что бы впускной коллектор меньше грелся, соответственно воздух тоже меньше греется, температура снижается где-то на 10-15 градусов
Аватара пользователя
EtherealDeath
Местный
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
Откуда: UA, Kh

Сообщение EtherealDeath »

sarik писал(а):что бы впускной коллектор меньше грелся, соответственно воздух тоже меньше греется, температура снижается где-то на 10-15 градусов
Реальные замеры есть? Потому-что "примерно" она ни на градус не снижается
sarik
Пользователь
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 1:28 pm
Откуда: Бишкек

Сообщение sarik »

EtherealDeath писал(а):Потому-что "примерно" она ни на градус не снижается
Задам тот же вопрос!
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

EtherealDeath писал(а):Реальные замеры есть? Потому-что "примерно" она ни на градус не снижается
А как замеряли?
И что замеряли?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
sarik
Пользователь
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 1:28 pm
Откуда: Бишкек

Сообщение sarik »

Falcon писал(а):А как замеряли?
И что замеряли?
Температура на впуске и сам коллектор
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

sarik писал(а):Температура на впуске и сам коллектор
с коллектором всегда был однозначный эффект, если конечно не сравнивать температуру в пробке

с датчиком все не так очевидно, он же не в конце канала стоит, перед гбц
а в AAN вообще сразу за дросселем, что им можно увидеть?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
sarik
Пользователь
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 1:28 pm
Откуда: Бишкек

Сообщение sarik »

Falcon писал(а):с коллектором всегда был однозначный эффект, если конечно не сравнивать температуру в пробке

с датчиком все не так очевидно, он же не в конце канала стоит, перед гбц
а в AAN вообще сразу за дросселем, что им можно увидеть?
В том это и заключается, отделить гбц и коллектора, ибо он хорошо так нагревался, и остывает он дольше всех, за 3-4 часа весь мотор остыл, а он был еще горячим, соответственно весь эффект интеркулера терялся, а когда на улице +35 в тени и подавно
Fabrication
Местный
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
Откуда: Kazan

Сообщение Fabrication »

Забываем товарищи про распыл форсунок. Когда и отодвигаешь на длину проставки дальше, куда форсунки стреляют? Туда же в раннер или уже часть распыла в стенку фигачит?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Fabrication писал(а):Забываем товарищи про распыл форсунок. Когда и отодвигаешь на длину проставки дальше, куда форсунки стреляют? Туда же в раннер или уже часть распыла в стенку фигачит?
давай попробуем подумать

та часть впрыска, которая должна улететь через открытый клапан в цилиндр - она точно так же улетит, с поправкой на толщину проставки, сечение и форма канала существенно не меняются

при этом наивно думать, что:
а) в сток конфигурации эта проставка что-то вообще ощутимое даст
б) в не-сток конфигурации фазы впрыска свалятся с луны в подарок каждому желающему

та часть топливая, которая сядет в пленку точно так же сядет в пленку на стенку канала в гбц. случится это на 7-8 мм ближе или дальше, возможно, в каких-то режимах даже можно заметить
но точно так же как и в предыдущем случае
а) на стоке это все как мертвому припарка
б) на не-стоке это все равно нужно настраивать

выводы каждый сделает сам для себя
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
vasil39
Местный
Сообщения: 554
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 11:31 pm

Сообщение vasil39 »

Fabrication писал(а):Забываем товарищи про распыл форсунок. Когда и отодвигаешь на длину проставки дальше, куда форсунки стреляют? Туда же в раннер или уже часть распыла в стенку фигачит?
сейчас где то засмеялись ребята на злых атмо с 2мя рядами форс.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

судя по иностранцам ,рекламирующим такие проставки(фторопласт встречался в предложениях),увеличивается время нагревания впускного коллектора ...хоть как то заметить это думаю можно только при короткой поездке...
при длинной поездке ,в пробке ,коллектор нагреется также как и без неё...



вещь в принциипе хорошая,единственное вспоминается поговорка: "телушка за морем ( то есть в бишкеке) полушка,да рупь перевоз" (С) :cool:


я себе из фанеры выпилил такую ... :D ...так как у фанеры теплопроводность меньше фторопласта и текстолита..
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

sarik писал(а): а коллектор был еще горячим, соответственно весь эффект интеркулера терялся, а когда на улице +35 в тени и подавно
при полном дросселе,скорость воздуха во впуске думаю может достигать десятков метров в секунду...температура стенок при этом уже не играет роли..воздух не успевает нагреваться от стенок
Аватара пользователя
EtherealDeath
Местный
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
Откуда: UA, Kh

Сообщение EtherealDeath »

Вот человек в своё время делал изыскания по поводу проставок коллектора на 2.7 - http://www.myaudis4.com/phenolic-spacers/
Подход к вопросу - более, чем достойный, имхо.

Т.к. всем лень ходить по ссылкам, то вот цитата:
None of the data collected with the phenolic spacers on the car showed a reduction in the temperature of the intake manifold, or the intake air temperature, as compared to the cases where the phenolic spacers were not in use. The vendor claims are not supported by the data collected during this testing and evaluation.
Upd. а вот еще график с 7-ю тестами в разных условиях:
Изображение

Думаю, выводы каждый сам сделает.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

EtherealDeath писал(а):Вот человек в своё время делал изыскания по поводу проставок коллектора на 2.7 - http://www.myaudis4.com/phenolic-spacers/
Подход к вопросу - более, чем достойный, имхо.

Т.к. всем лень ходить по ссылкам, то вот цитата:


Upd. а вот еще график с 7-ю тестами в разных условиях:
Изображение

Думаю, выводы каждый сам сделает.
я посмотрел на датчик сразу за дросселем и сделал вывод за несколько сообщений до ссылки на эту статью
человек проделал огромную работу с числами не задумываясь, что они значат
Вложения
2.7_iat.jpg
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
EtherealDeath
Местный
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
Откуда: UA, Kh

Сообщение EtherealDeath »

Falcon писал(а):я посмотрел на датчик сразу за дросселем и сделал вывод за несколько сообщений до ссылки на эту статью
человек проделал огромную работу с числами не задумываясь, что они значат
Ахаха, ожидаемо. Статью-то почитай)
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

EtherealDeath писал(а):Ахаха, ожидаемо. Статью-то почитай)

прочитал ее всю
покажи, пожалуйста, то место, где измерялась температура воздуха на выходе из коллектора
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
sarik
Пользователь
Сообщения: 89
Зарегистрирован: Вс окт 21, 2018 1:28 pm
Откуда: Бишкек

Сообщение sarik »

dimo61 писал(а):при полном дросселе,скорость воздуха во впуске думаю может достигать десятков метров в секунду...температура стенок при этом уже не играет роли..воздух не успевает нагреваться от стенок
Температура на впуске порой достигала +70, ну такое себе
Ответить