Прадам проставку гбц-впуской коллектор
Прадам проставку гбц-впуской коллектор
Осталась одна штука материал текстолит толщина 5мм, ставится на две родные прокладки, цена 700р
По желанию можно изготовить и под дроссель
По желанию можно изготовить и под дроссель
- alex593sei
- Местный
- Сообщения: 1206
- Зарегистрирован: Чт янв 09, 2014 5:30 pm
- Откуда: Кумертау Уфа
- EtherealDeath
- Местный
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
- Откуда: UA, Kh
А как замеряли?EtherealDeath писал(а):Реальные замеры есть? Потому-что "примерно" она ни на градус не снижается
И что замеряли?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
с коллектором всегда был однозначный эффект, если конечно не сравнивать температуру в пробкеsarik писал(а):Температура на впуске и сам коллектор
с датчиком все не так очевидно, он же не в конце канала стоит, перед гбц
а в AAN вообще сразу за дросселем, что им можно увидеть?
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
В том это и заключается, отделить гбц и коллектора, ибо он хорошо так нагревался, и остывает он дольше всех, за 3-4 часа весь мотор остыл, а он был еще горячим, соответственно весь эффект интеркулера терялся, а когда на улице +35 в тени и подавноFalcon писал(а):с коллектором всегда был однозначный эффект, если конечно не сравнивать температуру в пробке
с датчиком все не так очевидно, он же не в конце канала стоит, перед гбц
а в AAN вообще сразу за дросселем, что им можно увидеть?
-
- Местный
- Сообщения: 924
- Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
- Откуда: Kazan
давай попробуем подуматьFabrication писал(а):Забываем товарищи про распыл форсунок. Когда и отодвигаешь на длину проставки дальше, куда форсунки стреляют? Туда же в раннер или уже часть распыла в стенку фигачит?
та часть впрыска, которая должна улететь через открытый клапан в цилиндр - она точно так же улетит, с поправкой на толщину проставки, сечение и форма канала существенно не меняются
при этом наивно думать, что:
а) в сток конфигурации эта проставка что-то вообще ощутимое даст
б) в не-сток конфигурации фазы впрыска свалятся с луны в подарок каждому желающему
та часть топливая, которая сядет в пленку точно так же сядет в пленку на стенку канала в гбц. случится это на 7-8 мм ближе или дальше, возможно, в каких-то режимах даже можно заметить
но точно так же как и в предыдущем случае
а) на стоке это все как мертвому припарка
б) на не-стоке это все равно нужно настраивать
выводы каждый сделает сам для себя
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
судя по иностранцам ,рекламирующим такие проставки(фторопласт встречался в предложениях),увеличивается время нагревания впускного коллектора ...хоть как то заметить это думаю можно только при короткой поездке...
при длинной поездке ,в пробке ,коллектор нагреется также как и без неё...
вещь в принциипе хорошая,единственное вспоминается поговорка: "телушка за морем ( то есть в бишкеке) полушка,да рупь перевоз" (С)
я себе из фанеры выпилил такую ...
...так как у фанеры теплопроводность меньше фторопласта и текстолита..
при длинной поездке ,в пробке ,коллектор нагреется также как и без неё...
вещь в принциипе хорошая,единственное вспоминается поговорка: "телушка за морем ( то есть в бишкеке) полушка,да рупь перевоз" (С)

я себе из фанеры выпилил такую ...

при полном дросселе,скорость воздуха во впуске думаю может достигать десятков метров в секунду...температура стенок при этом уже не играет роли..воздух не успевает нагреваться от стенокsarik писал(а): а коллектор был еще горячим, соответственно весь эффект интеркулера терялся, а когда на улице +35 в тени и подавно
- EtherealDeath
- Местный
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
- Откуда: UA, Kh
Вот человек в своё время делал изыскания по поводу проставок коллектора на 2.7 - http://www.myaudis4.com/phenolic-spacers/
Подход к вопросу - более, чем достойный, имхо.
Т.к. всем лень ходить по ссылкам, то вот цитата:

Думаю, выводы каждый сам сделает.
Подход к вопросу - более, чем достойный, имхо.
Т.к. всем лень ходить по ссылкам, то вот цитата:
Upd. а вот еще график с 7-ю тестами в разных условиях:None of the data collected with the phenolic spacers on the car showed a reduction in the temperature of the intake manifold, or the intake air temperature, as compared to the cases where the phenolic spacers were not in use. The vendor claims are not supported by the data collected during this testing and evaluation.

Думаю, выводы каждый сам сделает.
я посмотрел на датчик сразу за дросселем и сделал вывод за несколько сообщений до ссылки на эту статьюEtherealDeath писал(а):Вот человек в своё время делал изыскания по поводу проставок коллектора на 2.7 - http://www.myaudis4.com/phenolic-spacers/
Подход к вопросу - более, чем достойный, имхо.
Т.к. всем лень ходить по ссылкам, то вот цитата:
Upd. а вот еще график с 7-ю тестами в разных условиях:
Думаю, выводы каждый сам сделает.
человек проделал огромную работу с числами не задумываясь, что они значат
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
- EtherealDeath
- Местный
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
- Откуда: UA, Kh
EtherealDeath писал(а):Ахаха, ожидаемо. Статью-то почитай)
прочитал ее всю
покажи, пожалуйста, то место, где измерялась температура воздуха на выходе из коллектора
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец