ЕЦУ для AAN?

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

_20201117_162501.jpg
_20201117_162501.jpg
Судя по фоткам врятли.
Есть мнение что всё что больше 500сс это пиленый колхоз.
Ты прикинь, клиенту сейчас скажешь второй ряд + 5 форс дорогих ещё ,на коллекторе сварка фрезеровка он схватился за голову упадет голову разобьёт.придется скорую вызывать.)))))
Вложения
_20201117_144039.jpg
Аватара пользователя
EtherealDeath
Местный
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
Откуда: UA, Kh

Сообщение EtherealDeath »

Falcon писал(а):сомневаюсь, что в ней вообще есть антилаг
эта машина больше 90% времени ездила с полностью открытым дросселем
ну хз,
я читал эту статейку - http://www.bufkinengineering.com/Umluft.htm
там идет речь про "anti-lag". Остальное - это уже трудности перевода
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

EtherealDeath писал(а):ну хз,
я читал эту статейку - http://www.bufkinengineering.com/Umluft.htm
там идет речь про "anti-lag". Остальное - это уже трудности перевода
Каким боком раллийная машина к кольцу или "овалу"?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

EtherealDeath писал(а):ну хз,
я читал эту статейку - http://www.bufkinengineering.com/Umluft.htm
там идет речь про "anti-lag". Остальное - это уже трудности перевода
это про другой мотор и другую машину
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Slesr
Местный
Сообщения: 1003
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2018 7:10 pm

Сообщение Slesr »

Да и в статье не написано что форсы для антилага.
Могу ошибаться но уверен что в те времена не кому в голову не могло прийти поставить обрезки с распылом как в душе на втором положении( это сейчас все инженера F1) ,брались самые мощные из существующих в сумме получали~ литр нужный для 600 сил.
Там описана система которая разгружала выхлопные клапана и мотор . короче старая школа инженера с большой буквы И.
Ответить