перфарированные тормозные диски

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
Dennis
Местный
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami

перфарированные тормозные диски

Сообщение Dennis »

ооочччеень не хватает стандартных тормозов
тут мне предложили поставить вот такие диски - кто что думает по этому поводу ???
есть ли смысл переделать мою т систему на вакуум - она пока работает идеально !!!
Вложения
Stoptech_1024.jpg
Stoptech_1024.jpg (14.91 КБ) 290 просмотров
1259325933.jpg
1259325933.jpg (27.05 КБ) 311 просмотров
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Не трогай гидравлику пока не помрёт.

дырявым дискам, имхо, быстро манда настанет.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
zim100quattro
Местный
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
Откуда: Простаквашыно

Сообщение zim100quattro »

Dennis писал(а):ооочччеень не хватает стандартных тормозов
тут мне предложили поставить вот такие диски - кто что думает по этому поводу ???
есть ли смысл переделать мою т систему на вакуум - она пока работает идеально !!!
Если работает идеально, нах не надо туда лезть, начнет ипать мозг можно переделывать ИМХО! А эти дырки в дисках имхо дешевые понты!!!
Аватара пользователя
DmitriM
Местный
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 8:50 pm
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение DmitriM »

Опыт наших раллистов показал перорация ничё кроме понтов недает(у самого зимерманы спорт) а вот самое эффективное это насечьки либо спираль.спираль предлогает ATE sport насколько помню.раллисты сами делают их из простых дисков.
Аватара пользователя
Dennis
Местный
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami

Сообщение Dennis »

так как тогда усилить тормоза ( не дорого) ща сток 230 и их ужас как не хватает ( у бати пассат Б 5+ та я когда за него сажусь так чуть через лобовуху не вылетаю -- такие классные тормоза)
а я в перспективе maf эмулятор http://www.turbo-garage.com.ua/item.php ... tor&part=0

и тогда что делать
Аватара пользователя
Dennis
Местный
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami

Сообщение Dennis »

те что предлогают они и с насечками и с отверстиями
Аватара пользователя
zim100quattro
Местный
Сообщения: 2880
Зарегистрирован: Вт май 18, 2010 12:13 pm
Откуда: Простаквашыно

Сообщение zim100quattro »

Dennis писал(а):те что предлогают они и с насечками и с отверстиями
поставь для начала назад 280 или 310 мм., но как на папиной все равно не будут ))

http://www.s-garage.ru/chiptuning/Brake280
http://www.s-garage.ru/chiptuning/brake310

Дырки-зло, насечки-добро.
Вложения
123456jpg.jpg
123456jpg.jpg (18.27 КБ) 254 просмотра
Аватара пользователя
Dennis
Местный
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami

Сообщение Dennis »

у меня ща передок переделан
стойки от audi 100 c4
диски от А6 С4 http://www.exist.ru/images/getimg.aspx? ... d=B2800AB6

и супорта от а6

как видно диск 288
Аватара пользователя
Dennis
Местный
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami

Сообщение Dennis »

да к стати просят 150 евро за пару
Аватара пользователя
DmitriM
Местный
Сообщения: 134
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 8:50 pm
Откуда: Таллинн,Эстония

Сообщение DmitriM »

ну поэтому и неъватает
ставь 314 если нужно 16 радиус и выше если ненужны 16
Аватара пользователя
Dennis
Местный
Сообщения: 549
Зарегистрирован: Пн авг 09, 2010 2:03 pm
Откуда: miami

Сообщение Dennis »

неужели такая большая разница 288 и 314
и не лучше ли перфарированные на 288 чем обычные на 314 ?
Аватара пользователя
Vetal_36
Местный
Сообщения: 3575
Зарегистрирован: Вс мар 01, 2009 6:42 pm
Откуда: г. Воронеж

Сообщение Vetal_36 »

у мну дырявые диски, и ничо так, грел их до красна несколько раз, но это действительно надо постораться, когда поставил вакум, то действительно пару раз чють через лобовуху не вышел,
лучше 314 обычные чем 288 с дырками, а ещё лучше 323.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Dennis писал(а):так как тогда усилить тормоза ( не дорого) ща сток 230 км\ч? и их ужас как не хватает
и тогда что делать
Dennis писал(а):неужели такая большая разница 288 и 314
и не лучше ли перфарированные на 288 чем обычные на 314 ?
288мм весят 7,5кг\шт.... 314х30мм-10,5кг ...на эту разницу в весе и дольше нагреваются...правда и больше мешающая инерция при разгоне ...


поэтому я себе поставил 313х26 весом 9,2 кг и 4 поршневые суппорта ....

+ про усиленные задние тормоза очень правильно ...у нас машина тяжёлая...1650-1700кг....усиливая зад -меньше клевать носом будет ..
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
Edler
Местный
Сообщения: 2003
Зарегистрирован: Чт фев 08, 2007 11:45 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Edler »

знаю сколько весят новые диски и сколько когда они уже износились, разница очень приличная!
а вот сколько весят эти перфорированные интересно?
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

Dennis писал(а):неужели такая большая разница 288 и 314
и не лучше ли перфарированные на 288 чем обычные на 314 ?
Разница не только в дисках. На S-тормозилках 2 пары колодок, что эффективно само по себе.

И то что эска у тебя тормозит хуже чем пассат - это просто пизец. Эска на исправных сток тормозах тормозит очень и очень прилично. По крайней мере при скоростях не за 200...

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

stMikl писал(а):Разница не только в дисках. На S-тормозилках 2 пары колодок, что эффективно само по себе.

И то что эска у тебя тормозит хуже чем пассат - это просто пизец. Эска на исправных сток тормозах тормозит очень и очень прилично. По крайней мере при скоростях не за 200...
сила трения от площади не зависит.
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Владимир Васильевич писал(а):сила трения от площади не зависит.
суммарное трение зависит
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

распишика тогда все по формулам)
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Владимир Васильевич писал(а):распишика тогда все по формулам)
Да какие формулы то? для того чтобы создать тормозное усилие колодкой, которая меньше по площади, нужно надавить на неё большей силой при одинаковых поршнях.
Демагогия на тему "а если поршень во, а колода воооооооооооо, то она разгонётся" не уместна.

Для примера - покачай стол ладонью и пальцем за плоскость стола.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Владимир Васильевич
Местный
Сообщения: 2289
Зарегистрирован: Чт окт 09, 2008 10:29 pm
Откуда: Tver
Контактная информация:

Сообщение Владимир Васильевич »

Patriot.msk писал(а):Да какие формулы то? для того чтобы создать тормозное усилие колодкой, которая меньше по площади, нужно надавить на неё большей силой при одинаковых поршнях.
Демагогия на тему "а если поршень во, а колода воооооооооооо, то она разгонётся" не уместна.

Для примера - покачай стол ладонью и пальцем за плоскость стола.
вот тут не совсем согласен,особенно в терминологии.
Увеличение площади давления снижает давление на поверхность.
Колодки большей площади(не берем во внимание тормозной поршень)ставят для уменьшения работы сил трения.Тоесть по факту снижение выделения тепла на квадратный сантиметр.Еслибы колодка не текла при нагреве,то оттормозить машину можно былоб меньшей по площади колодкой,но с большим выделением тепла на квадратный сантиметр.
Но так как при перегреве теряются свойства тормозные,то применяют колодки большей площади,и как следствие суппорта с большим усилием.(возможно в чемто ошибся)
Если у тебя в детстве небыло велосипеда,а ты вырос и купил себе Бентли-то один хер у тебя в детстве небыло велосипеда.
Ответить