Извините меня конечно, но место к26 в помойке.Medved писал(а):Если не ошибаюсь тут ни кто не затронул турбину К26. Андрей лишь сказал за избыточное давление 1.6 (не важно как). У меня пока слишком абстрактные цифры в голове и рассуждения за гибрид.
Да и К26 в целом не плоха, если заменить компрессорное колесо и вал китайскими аналогами на базе современных япов.
Тюнинг 2.1-2.2 10v turbo на впрыске 3B или AAN
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
я видел много к26, у всех увеличенный зазор между корпусом и крыльчатками. Банальная эрозия. Это касается и холодной и горячей частей. Новая может и хорошая была.Medved писал(а):Согласен, если сравнивать с современными турбинами. Но она работала и работает по сей день у многих, думаю это о многом говорит
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
я уже давал ссылку, дам ещё раз.
Потенциал 380 сил. Проверено неоднократно.
https://ajs.su/turbina-t04ye-2-ts/
Потенциал 380 сил. Проверено неоднократно.
https://ajs.su/turbina-t04ye-2-ts/
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
Можно подробнее? Как поздний спул связан с нагревом воздуха?Andrey_vrn писал(а):При том, что она заводские параметры не выдаёт. Что выражается в более позднем спуле и повышенном нагреве воздуха.
Расскажи подробнее про к26. Эсочникам будет интересно
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
При чём здесь ваша к26? Вы больше турбин не знаете? Или я где то написал что 300 сил будут на к 26?Jirniy писал(а):Коля,подробностей не будет ,или будет писан какой то бред ,про то что
я ехал на 300 сил на к26
открою маленькую тайну того что тут 80% не ехали идеальном aan моторе
Единственное что я писал, так это то, что место к26 в помойке.
Ты в другой теме отписал тусуйся ,так вот зародыш ты Тусуйся ,оскроблятьAndrey_vrn писал(а):При чём здесь ваша к26? Вы больше турбин не знаете? Или я где то написал что 300 сил будут на к 26?
Единственное что я писал, так это то, что место к26 в помойке.
взрослых не нужно ,ты ещё не дорос до этого уровня
Всем привет от ещё одного владельца ведра со старым 10v турбомотором.
Добавлю немного в ваш холивар: К26 заменили на К24 в рестовых версиях Ауди 100 С3 неспроста. Больше цифра - не равно лучше. К24 были разных вариаций. И спулится она быстрее, чем К26.
По этой логике, её и поставили на заводе на поздние версии мотора МС (МС2).
Добавлю немного в ваш холивар: К26 заменили на К24 в рестовых версиях Ауди 100 С3 неспроста. Больше цифра - не равно лучше. К24 были разных вариаций. И спулится она быстрее, чем К26.
По этой логике, её и поставили на заводе на поздние версии мотора МС (МС2).
Audi 100 Avant 89' (MC2)
Как думаешь, почему у старых турбодизелях турбины больше чем у более свежих. Например 1.6тди из 80x и 2.5тди из 90xSamFM писал(а):Всем привет от ещё одного владельца ведра со старым 10v турбомотором.
Добавлю немного в ваш холивар: К26 заменили на К24 в рестовых версиях Ауди 100 С3 неспроста. Больше цифра - не равно лучше. К24 были разных вариаций. И спулится она быстрее, чем К26.
По этой логике, её и поставили на заводе на поздние версии мотора МС (МС2).
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
- EtherealDeath
- Местный
- Сообщения: 205
- Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
- Откуда: UA, Kh
Еще в догонку - горячка от 2.5tdi v6 больше чем у более современного 3.0tdi v6.Скиталец писал(а):Как думаешь, почему у старых турбодизелях турбины больше чем у более свежих. Например 1.6тди из 80x и 2.5тди из 90x
Почему - мне пока не понятно(
Allroad C5 2.7t k04 6mt
Drive2.ru: https://www.drive2.ru/r/audi/allroad/1350036/
Drive2.ru: https://www.drive2.ru/r/audi/allroad/1350036/
Это к стати хорошие примерыСкиталец писал(а):Или самый яркий пример m21 и m51 моторы
Тюнинговые запчасти https://restal-auto.com.ua/