Реально настраиваешь людям моторы?Andrey_vrn писал(а):а понял. Как не банально, он ехал по 5 зубам в трамблёре и датчику холла. Надеюсь там была компухтерная регулировка угла, а не центробежнаяnthego:
ЕЦУ для AAN?
EtherealDeath писал(а):Пикчу чет не видно
- Вложения
-
- 25v-2.jpg (154.87 КБ) 102 просмотра
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Никто тут тебя не ебал. Оставь при себе свои фантазии. Ищи партнера в другом месте. Тут эсочники и их твои фантазии не интересуют. Тут нормальные мужики.Andrey_vrn писал(а):Скиталец, ты реально заебал. Далее я буду игнорировать твой словесный понос. Ты добился своего.
Это твоя тема. Ты вещаешь про настройки. И никто не виноват, что ты в своей же теме сам жепишешь какую то дичь. А на просьбу пояснить технически грамотно свою писанину начинаешь включать какого то неадеквата.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
Подробнее свою мысль разверни пожалуйста. О чем тут вещаешь?Andrey_vrn писал(а):Берёшь в руки трамблёр от мс, разбираешь его. Там стоит датчик холла и ротор с 5 отверстиями. При прохождении отверстия мозг сбрасывается на ноль и начинает отсчёт задержки угла зажигания в зависимости от оборотов и давления в впуске (или показаний расходомера). Данная система не требует точного определения цилиндра и работает по факту ресета (начальной точки отсчёта). И так 5 раз за 720 градусов. До этого, регулировку угла осуществлял механический центробежный регулятор.
Это не плохая система, но очень чувствительная к люфтам в трамблёре и шестернях его привода.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Слушай малчик тебя за язык не кто не тянет.Andrey_vrn писал(а):Что не так? Я увидел три датчика, а ты похоже не увидел выход на одну катушку зажигания. В следующий раз что бы мозгами сверкать, сначала сам изучи предмет :ag:
Предмет очень хорошо знаю,скажу больше даже знаю систему которая работает где-то как-то"ресет" но это не МС.
МС 135 +1+1 так же как и ......
То что ты где-то слышал называется время накопления,и не в дырке а в шторке.причем даже 2108 так же и ещё много всего.
Только какое это всё имее отношения к вопросу .ну не тянешь ты пальцы загибать.
Про один выход на зажигание придумай логичное объяснение своей тупой логики.(пока не как не вяжется ) или верно? Биполярочка?
-
- Местный
- Сообщения: 391
- Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
- Откуда: Воронеж
Да ладно, тебе дедуля, успокойся. Сделаю я мозги, нравится тебе это или нет.Slesr писал(а):Слушай малчик тебя за язык не кто не тянет.
Предмет очень хорошо знаю,скажу больше даже знаю систему которая работает где-то как-то"ресет" но это не МС.
МС 135 +1+1 так же как и ......
То что ты где-то слышал называется время накопления,и не в дырке а в шторке.причем даже 2108 так же и ещё много всего.
Только какое это всё имее отношения к вопросу .ну не тянешь ты пальцы загибать.
Про один выход на зажигание придумай логичное объяснение своей тупой логики.(пока не как не вяжется ) или верно? Биполярочка?
самое интересное в этой картинке - куда смотрит датчик? )Скиталец писал(а):Не пугай людей так)).
Тут Андрей просто фото выложил, а настройщик сотни моторов так ничего и не понял.
25в моторов, рискну предположить, тут никто не то что не разбирал, но даже не присматривал
но, может, кому-то 928й порш впрысковый попадался...
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе
Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец