Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222 Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków
Сообщение
Falcon » Пн окт 11, 2010 12:35 pm
Sechan писал(а): Если поставить 10мм трубку подачии 8мм обратку по внутреннему диаметру, достаточно будет на 350-450лс ? По фильтрам есть какой-нибудь выбор под хорошую производительность?
хватит штатной магистрали и фильтра
Sechan
Местный
Сообщения: 2128 Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:
Сообщение
Sechan » Пн окт 11, 2010 1:26 pm
У меня штатные трубки уже подгнившие, и короткие под капотом. Т.е менять по любому надо.
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009 Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev
Сообщение
PycJlaH » Пн окт 11, 2010 5:42 pm
Вопрос: эска AAN+чип+мап.Имеет ли смысл ставить бензонасос от AAR?
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Пн окт 11, 2010 5:49 pm
PycJlaH писал(а): Вопрос: эска AAN+чип+мап.Имеет ли смысл ставить бензонасос от AAR?
У меня на штатном работает, давления хватает, замерял.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
PycJlaH
Местный
Сообщения: 1009 Зарегистрирован: Вт авг 24, 2010 6:37 pm
Откуда: Kiev
Сообщение
PycJlaH » Пн окт 11, 2010 6:05 pm
BlindHorse писал(а): У меня на штатном работает, давления хватает, замерял.
говорят мол комплект чип+мап=280лс,а чип+мап+бензонасос=300лысы.Отакэ.
BlindHorse
Местный
Сообщения: 15745 Зарегистрирован: Ср мар 07, 2007 7:33 am
Откуда: Анжеро-Судженск
Контактная информация:
Сообщение
BlindHorse » Пн окт 11, 2010 6:09 pm
PycJlaH писал(а): говорят мол комплект чип+мап=280лс,а чип+мап+бензонасос=300лысы.Отакэ.
Предел штатной турбы 280 сил, больше не будет. Говорить можно много, толку то.
Юр, откуда у тебя руки растут всем давно известно и факт
(с) Patriot
Falcon
Местный
Сообщения: 2222 Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków
Сообщение
Falcon » Пн окт 11, 2010 8:13 pm
Sechan писал(а): У меня штатные трубки уже подгнившие, и короткие под капотом. Т.е менять по любому надо.
если совсем просто - 6AN броня
если металл, то 8мм внутренего более чем достаточно
Sechan
Местный
Сообщения: 2128 Зарегистрирован: Чт май 03, 2007 4:14 pm
Откуда: Алма-Ата
Контактная информация:
Сообщение
Sechan » Вт окт 12, 2010 5:38 am
Falcon писал(а): если совсем просто - 6AN броня если металл, то 8мм внутренего более чем достаточно
Ок. Спасибо.
SeRiLLo
Пользователь
Сообщения: 76 Зарегистрирован: Пн дек 17, 2007 3:18 pm
Откуда: Москва
Сообщение
SeRiLLo » Ср окт 20, 2010 4:28 pm
Van Helsing писал(а): Без проблем хватит, его на 10мм. топливопроводе хватает до 700 сил.
только есть нюанс. Стандартный выход 044 под банджо-фитинг 12мм. Кто-нибудь видел банджо-фитинг 12мм с проходным сечением 10мм? А если выкрутить из насоса переходник под банджо и вкрутить под М14(вроде такая резьба, щас точно не помню), то исчезает обратный клапан и топливо каждый раз с рейки будет стекать в бак при остановке насоса. Внешний обратный топливный клапан ставить? Где найти под сечение 10мм?