Неспешно ищу редуктор

Ну тут все и так понятно :)
Аватара пользователя
EAC
Местный
Сообщения: 302
Зарегистрирован: Вт июл 17, 2018 4:13 pm
Откуда: Нижний новгород

Сообщение EAC »

михан писал(а):https://www.avito.ru/voronezh/zapchasti ... 1876009704
Этот не мой, но про который речь. Я его ток пощупал, вещь хорошая, но по моему не в рынке.
а можно такой на С5 приколхозить, с блокировкой?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

В любой кузов можно поставить любой редуктор. Для того что бы в с5 поставить 017 редуктор вместо 01r надо кастомный подрамник или траверса на кузов. Кастом лапы и подушки.
На родной подрамник и родные привода -s2 купе редуктор плюс кастомные лапы.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Sacha
Местный
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 7:05 pm
Откуда: ЯНАО г. Новый Уренгой

Сообщение Sacha »

Аппп
Sacha
Местный
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 7:05 pm
Откуда: ЯНАО г. Новый Уренгой

Сообщение Sacha »

Куплю
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Закажите у Скитальца. С переборкой.. Я так сделал. Решил вопрос один раз и навсегда
Sacha
Местный
Сообщения: 2108
Зарегистрирован: Пн май 05, 2014 7:05 pm
Откуда: ЯНАО г. Новый Уренгой

Сообщение Sacha »

Гриценко Вячеслав писал(а):Закажите у Скитальца. С переборкой.. Я так сделал. Решил вопрос один раз и навсегда
Сколько денег обошёлся?
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

19 руб. плюс доставка. Не помню точно. Пару тысяч. Люфты практически отсутствуют. И тишина. Залил Ликви Моли. Только вот еще не добавил Дисульфид молибдена... Не мог найти. На момент установки
Fabrication
Местный
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
Откуда: Kazan

Сообщение Fabrication »

Не рекомендую использовать смазки на основе дисульфид молибдена, так как они впитывают влагу из атмосферы хорошо, и превращается в аброзив. Особенно в нашем влажном российском климате. Работаю на предприятие в космическом направление. Такую смазку используем только там где в вакуум, где нет влажности. Может автопроизводитель масел как-то сумел обойти такой момент дополнительными добавками. Но у меня вот такая информация именно по смазкам.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Интересная информация... Про впитываемость влаги... Как то приобрел три малюсеньких таких тюбика. Не помню, какие то импортные. Достаточно дорогая...Что то вроде 1 грамма. Добавка в масло для коробок передач на основе дисульфида молибдена. А в авиации, где мне довелось некоторое время работать, на самолете Ту-128, был такой, набивались буксы стоек шасси смазкой ЦИАТИМ - 201 с дисульфидом молибдена
Fabrication
Местный
Сообщения: 924
Зарегистрирован: Сб май 06, 2017 10:45 am
Откуда: Kazan

Сообщение Fabrication »

Ну разница в том что дисульфид окисляется на воздухе при 350С° и выше. В редукторе, шасси самолёта ещё ладно. А там где масло охлаждает/смазывает горячку турбины?
В вакууме он окисляется от то 1100С°
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Да, конечно. Это в редуктор только, как я понимаю. И в коробку. Ну и в районе турбины я не думаю что масло до 350 нагревается.
Аватара пользователя
SRF
Местный
Сообщения: 1518
Зарегистрирован: Сб фев 24, 2007 6:19 pm
Откуда: СЗФО-Крым

Сообщение SRF »

Скиталец писал(а):В любой кузов можно поставить любой редуктор. Для того что бы в с5 поставить 017 редуктор вместо 01r надо кастомный подрамник или траверса на кузов. Кастом лапы и подушки.
На родной подрамник и родные привода -s2 купе редуктор плюс кастомные лапы.
а была 4.11 пара? от 80/90 не подойдет?
Урод 2.7 мкпп 1.5 бар
Ответить