Клапанные пружины AAN

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Аватара пользователя
EtherealDeath
Местный
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
Откуда: UA, Kh

Клапанные пружины AAN

Сообщение EtherealDeath »

Добрый вечер, тюнеры!

Есть у кого данные по жесткости эсочных клапанных пружин?

Номера для поиска:
078 109 623 A - наружная
078 109 633 A - внутренняя

Еще интересна посадочная высота в голове.
И кто что скажет по поводу их поджатия?
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

наружная 50
внутренняя 23
на 2мм можешь смело поджать, 700-800 по оборотам вверх точно получишь.
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

внутреннюю можно от м50 взять, она почти 30кг
Аватара пользователя
EtherealDeath
Местный
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
Откуда: UA, Kh

Сообщение EtherealDeath »

2 мм звучит как дохера. Не сомкнется ?
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

На сжатии 17мм пружины смыкаются.

Пока стоят сток гидрокомпенсаторы и тарелки,манипуляции с пружинами это танцы с бубном. На более жестких гидрик еще быстрее сложится, поэтому все разговоры о повышении оборотов за счет пружин в этом случае это полный бред. Наоборот обороты эффективной продувки упадут.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Поджатие пружин желательно , подчеркиваю желательно, когда устали стоковые. Когда сделаны какие то минимальные манипуляции с остальными деталями всего узла.
Ну или на не уставших заводских , когда ставятся валы с обрезанной задницей или нормальные с фазами и подьемами не более 260 и 10мм и когда нет денег на нормальные усиленные пружины. Но опять же пока стоят гидрики , даже облегченные , это все полумеры.
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Аватара пользователя
EtherealDeath
Местный
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
Откуда: UA, Kh

Сообщение EtherealDeath »

Спасибо всем за инфу Николаю и Андрею.
Их данные сошлись с моими измерениями и данными из других источников.

Теперь вопрос немного в другой плоскости - если есть два варианта, которые приводят рассчетно к одной и тойже скорости закрытия клапана:
- облегченные тарелки с поджатием
- усиленные двойные пружины
...то каким путем лучше пойти?

P.S. у меня, для полноты картины, 5-ти клапанная голова, а не AAN. Задавал вопрос тут, т.к. стали интересны ваши двойные пружины.

P.P.S. если я правильно рассчитал, то время закрытия клапана обратно зависит от корня из жесткости пружины и прямо от корня из массы всего клапанного механизма. По идее там нужно еще учитывать газодинамику потока из камеры сгорания через седло клапана, но тут у меня нет знаний. Буду рад, если кто поделится.
Аватара пользователя
EtherealDeath
Местный
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
Откуда: UA, Kh

Сообщение EtherealDeath »

Ну и так для справки и поиска:

078 109 623 A, 078109623A
Dвнешний=30.1мм
Dвнутренний=22.65мм
dвитка=3.64мм
Lсвободная=40мм
Lсмыкания=17.6мм
Жесткость=23.4 N/мм

078 109 633 A, 078109633A
Dвнешний=20.88мм
Dвнутренний=15.65мм
dвитка=2.48мм
Lсвободная=33.8мм
Lсмыкания=14.8мм
Жесткость=13.4 N/мм

Посадочную высоту не подскажу, т.к. AAN головы у меня нет. Но у V8 32-клапанных она - 31мм.

Надеюсь эти данные помогут сообществу. А то как-то странно, на вазо-.., опеле-.., бмв-форумах куча чистой технической инфы, а на ауди - в лучшем случае все разговоры о "турбине побольше".
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

EtherealDeath писал(а):
Теперь вопрос немного в другой плоскости - если есть два варианта, которые приводят рассчетно к одной и тойже скорости закрытия клапана:
- облегченные тарелки с поджатием
- усиленные двойные пружины
...то каким путем лучше пойти?

P.S. у меня, для полноты картины, 5-ти клапанная голова, а не AAN. Задавал вопрос тут, т.к. стали интересны ваши двойные пружины.

P.P.S. если я правильно рассчитал, то время закрытия клапана обратно зависит от корня из жесткости пружины и прямо от корня из массы всего клапанного механизма. По идее там нужно еще учитывать газодинамику потока из камеры сгорания через седло клапана, но тут у меня нет знаний. Буду рад, если кто поделится.
Считаю, что лучше усиленные двойные пружины. Так как, остальное всё остаётся сток, прочное и железное.
Аватара пользователя
EtherealDeath
Местный
Сообщения: 205
Зарегистрирован: Вт июн 02, 2015 3:25 pm
Откуда: UA, Kh

Сообщение EtherealDeath »

Andrey_vrn писал(а):Считаю, что лучше усиленные двойные пружины. Так как, остальное всё остаётся сток, прочное и железное.
Тарелки титановые, сомневаться в прочности там не стоит. А вот двойные пружины заставляют задуматься, т.к. ваша малая пружина еле-еле помещается в нашу большую. И тут рождаются мысли - не будут ли пружины мешать друг другу.
Andrey_vrn
Местный
Сообщения: 391
Зарегистрирован: Ср фев 12, 2020 12:02 pm
Откуда: Воронеж

Сообщение Andrey_vrn »

EtherealDeath писал(а):Тарелки титановые, сомневаться в прочности там не стоит. А вот двойные пружины заставляют задуматься, т.к. ваша малая пружина еле-еле помещается в нашу большую. И тут рождаются мысли - не будут ли пружины мешать друг другу.
Это даже хорошо. Они будут гасить резонанс друг друга. Серьёзная тюнь так и устроена. Опять же взаимного перемещения между пружинами нет (при работе).
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Andrey_vrn писал(а):наружная 50
внутренняя 23
на 2мм можешь смело поджать, 700-800 по оборотам вверх точно получишь.
Можно подробнее? Каким образом поджатая на 2мм пружина повышает обороты на 700-800оборотов.?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Скиталец
Местный
Сообщения: 9985
Зарегистрирован: Вс апр 01, 2007 7:34 pm

Сообщение Скиталец »

Andrey_vrn писал(а):Это даже хорошо. Они будут гасить резонанс друг друга. Серьёзная тюнь так и устроена. Опять же взаимного перемещения между пружинами нет (при работе).
Ого. Это что то новое.
Резонанс понятное дело, в интернете про это можно почитать и рассказать. А как понять что при работе нет взаимного перемещения между пружинами? Это как?
...не смотри телевизор, а то козленочком станешь...
Ответить