Эс6 2.2т 6мкпп "бессмертная"

описание ваших трудов и стараний.
отчеты по эксплуатации, отчеты о тюнинге.
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Andrey_vrn писал(а):Датчик срабатывает до размыкания сцепы. Срабатывание по давлению не возможно сделать правильно, так как максимальное давление достигается до выжима. А у тебя срабатывает даже раньше.
Фишка в том, что момент с мотора нужно снять когда сцепа разомкнута, не раньше. В этом случае передача вынимается намного легче и быстрее.
Ну и когда всё правильно, торопиться не надо, всё работает как АКМ и переключение занимает 0.2 сек, почти как на кулаке. Включаться мотор должен так же до замыкания сцепы иначе шанс высыпать шестерни сильно возрастает.
я с этой фигнёй долго возился и в результате пришёл к кнопке на педали (которая регулируется по точке срабатывания).
Я понимаю, ты первый раз сделал переключение без сброса и критиковать тебя нельзя :ag:
если с мотора снимать момент когда сцепление уже разомкнуто, то во-1 он уже будет биться в отсечке, а во-2 шифткат там никак вынуть муфту из зацепления не поможет, потому что связь с мотором будет чисто символическая
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Andrey_vrn писал(а):Датчик срабатывает до размыкания сцепы. Срабатывание по давлению не возможно сделать правильно, так как максимальное давление достигается до выжима. А у тебя срабатывает даже раньше.
Фишка в том, что момент с мотора нужно снять когда сцепа разомкнута, не раньше. В этом случае передача вынимается намного легче и быстрее.
Ну и когда всё правильно, торопиться не надо, всё работает как АКМ и переключение занимает 0.2 сек, почти как на кулаке. Включаться мотор должен так же до замыкания сцепы иначе шанс высыпать шестерни сильно возрастает.
я с этой фигнёй долго возился и в результате пришёл к кнопке на педали (которая регулируется по точке срабатывания).
Я понимаю, ты первый раз сделал переключение без сброса и критиковать тебя нельзя :ag:
Я не делал по концевику, но читал опыт других людей и выходило так, что концевик срабатывал раньше сцепы при нажатии, то есть уже потери, клевок, и при отпускании, диск уже был сомкнут, а мотор ещё в минусовом зажигании, то есть опять клевок.
Поэтому по датчику делал осознанно, а не как проще. Ну и работает реально адекватно.
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

jonn48 писал(а):Спул стал чуть позже, но в донаддуве поехала лучше немного. После 5000 оборотов поехала ощутимо лучше, удалось сделать углы злее и пришлось чуть добавить в карту VE. Это все на стоковой турбине и этом коллекторе.
Доработка сток горячки под 24/7400 заключалась в расширении щели, подрезке языка, ну и естественно расточке под 50мм колесо. Так же выход после колеса сделан с расширением.
это думаю связано как раз с увеличением щели и более тяжелым валом турбины

есть мнение что расширение после горячего колеса лучше делать резким...кстати так сделано в дизельных турбинах с VGT от 3.0 бмв
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

те, которые с "резким", работают куда хуже, чем следующее поколение с "плавным"
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Falcon писал(а):те, которые с "резким", работают куда хуже, чем следующее поколение с "плавным"
какой процесс должен объяснять это изменение?

в чем это проявляется?
каким образов выявлена "хужесть" именно от резкого расширения после горячего колеса?
или оценивалась интегральная работа более поздней версии турбины целиком?
фото такой горячки с плавным выходом есть?
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Изображение
просто расширяется
вроде бы красиво симметрично по центру
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Falcon
Местный
Сообщения: 2222
Зарегистрирован: Вт янв 13, 2009 1:58 pm
Откуда: Kraków

Сообщение Falcon »

Изображение
"не просто расширяется"
и после этого варианта первый не интересен

в обеих стояли одинаковые валы, колеса, корзины, геометрии
Audi 200 Avant 2.5 TDI Quattro 2371VKLR, 0.320, 600+++Nm
И вся эта хрень едет 1/4 мили за 11.99 и 200 км/ч на выходе

Парадокс ситуации в том что большинство желает получить от бензинового мотора дизельную характеристику, но при этом напрочь не воспринимают дизель как мотор (с) Скиталец
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Ну и самое главное, машина сменила владельца и переехала в Тверскую область, предварительно свозив нового владельца в Крым.
Аватара пользователя
Бешеный GT
Местный
Сообщения: 8721
Зарегистрирован: Вт апр 12, 2011 5:27 pm
Откуда: Москва СЗАО ,ЦАО

Сообщение Бешеный GT »

Снимай учёт!!! Дкп если есть В гаи езжай сделать дать справка и все
VAGDROCHER:)
пешком сила
Аватара пользователя
jonn48
Местный
Сообщения: 4239
Зарегистрирован: Чт окт 21, 2010 2:50 pm
Откуда: Липецк

Сообщение jonn48 »

Бешеный GT писал(а):Снимай учёт!!! Дкп если есть В гаи езжай сделать дать справка и все
Уже новый владелец поставил на учёт.
Аватара пользователя
costya048
Местный
Сообщения: 2494
Зарегистрирован: Ср июн 12, 2013 7:51 am
Откуда: липецкая обл.Елец

Сообщение costya048 »

jonn48 писал(а):Ну и самое главное, машина сменила владельца и переехала в Тверскую область, предварительно свозив нового владельца в Крым.
ЧТО ДАЛЬШЕ?
успех обычно приходит к тем,кто слишком занят,чтобы искать его
Ответить