Давление по приборке гуляет

Ремонт, обслуживание. Полезные советы.
Аватара пользователя
bio19
Местный
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 3:00 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Давление по приборке гуляет

Сообщение bio19 »

Решил, поднять такой вопрос.

Турбина по приборке когда дует 2,3, а когда (чаще всего) 1,9-2,0. Динамика меняется соответственно. Мне сказали что это скорее всего соленоидный клапан на впуске (вроде это и есть тактовый клапан) и его надо промыть.

Рубен сказал что это не так.

Свечи, катушки, дырки, байпас - не обсуждаем.

Вопрос, что может быть?
Аватара пользователя
Profi
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 3:42 pm
Откуда: Москва

Сообщение Profi »

На скольких машинах не ездил - везде так... Причину не знаю, но второе нажатие на педаль газа практически всегда "помогает" :D
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

топливо?
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
bio19
Местный
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 3:00 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение bio19 »

dipspb писал(а):топливо?


98. Бензонасос? Форсунки?
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

имел в виду "может от топлива зависит?". Если давление до 1.9 доходит, то насос, IMHO, вряд ли. Если бы беднило на овербусте, то мозги скидывали бы овербуси и давление не поднялось бы выше 1.4.

Там может быть не одна причина. Например наддув 2.3 и прада похож на неисправность вастгейта или тактового клапана. А вот недодув.. Причём если он "мягкий", без спотыканий.. Хм.. Может всё-ж правда залипает тактовый?

А как Рубен аргументировал?
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
bio19
Местный
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 3:00 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение bio19 »

dipspb писал(а):имел в виду "может от топлива зависит?". Если давление до 1.9 доходит, то насос, IMHO, вряд ли. Если бы беднило на овербусте, то мозги скидывали бы овербуси и давление не поднялось бы выше 1.4.

Там может быть не одна причина. Например наддув 2.3 и прада похож на неисправность вастгейта или тактового клапана. А вот недодув.. Причём если он "мягкий", без спотыканий.. Хм.. Может всё-ж правда залипает тактовый?

А как Рубен аргументировал?


Как в анекдоте: Петька, а чем они свой отказ мотивировали. Мативировали Василий Иванович, ой как мативировали.

Он был занят. ))) Но сказал, что это не он.

Короче, раскрою карты, прочиповался на СМС без МАПа. Максимальное давление, которое показывает приборка, стало 2,3 (один раз показало 2,5, и один раз 2,6). Иногда выше 2,0-2,1 не поднимается.

То есть, все тоже самое происходит, только давление, в целом, поднялось на О,3 бара. Иногда чувствуется, что машина идет как бы наплывами - не рывками. То есть, давишь в топку, после 3-х тыщ, давление 2,3 держится, но срабатывает как будто какая-то хрень, которая сбрасывает избыток и машина на какие-то милисикунды, еле заметно сбрасывает тягу, и сразу восстанавливает, так до 2-3 раз за один разгон на одной передаче (на 3-ей, допустим), типа как небольшие турбоямы. Но опять же, этого может и не быть.

У меня есть вариант, что приборка не успевает изменять показания, но чем тогда объяснить ухудшение динамики при соответственно более низких показаниях.
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

сорри.. я-б тут сам с удовольствием знающих людей послушал, раз такая пьянка.. работу смс не знаю пока вообще..
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
Serzyk
Местный
Сообщения: 3419
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Киев
Контактная информация:

Сообщение Serzyk »

Насос на пределе работает на этом давлении, и если он подуставший, то его может нехватать.. а отсюда детонация и мозг уменьшает наддув...
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

Но разве ограничение наддува не выглядит всегда резкими "спотыканиями"? А bio19 описывает ситуацию "иногда доходит до максимума, а и ногда нет.."

Или ограничение может и так работать?
С уважением, Дмитрий
Аватара пользователя
bio19
Местный
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 3:00 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение bio19 »

Serzyk писал(а):Насос на пределе работает на этом давлении, и если он подуставший, то его может нехватать.. а отсюда детонация и мозг уменьшает наддув...


Врят ли, получается, что до прошивки насос работал на пределе 2,0 (по приборке), а после 2,3.
Может быть из-за недогрева двигателя такая фигня? (температура около 80 градусов)
Аватара пользователя
testa
Местный
Сообщения: 127
Зарегистрирован: Чт мар 01, 2007 2:48 pm
Откуда: Moscow XP

Сообщение testa »

возми у кого-нить тактовый клапан и попробуй поставь. так проще))
Лучше на эСке по Москве, чем пешком по Ибице!
Аватара пользователя
bio19
Местный
Сообщения: 166
Зарегистрирован: Вс янв 21, 2007 3:00 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение bio19 »

Ну это можно, только фиг знает как его снимать и ставить, к тому же надо найти добровольца.
Аватара пользователя
dipspb
Местный
Сообщения: 715
Зарегистрирован: Пн янв 22, 2007 3:00 am

Сообщение dipspb »

А чего-б его не погонять в режиме теста исполнительных механизмов из vag-com? На незаведённом моторе будет слышно, а если надо, то и видно :) Есть шанс однозначно увидеть, что он залипает.
С уважением, Дмитрий
Dady
Местный
Сообщения: 171
Зарегистрирован: Вт ноя 13, 2007 8:01 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Dady »

dipspb писал(а):имел в виду "может от топлива зависит?". Если давление до 1.9 доходит, то насос, IMHO, вряд ли. Если бы беднило на овербусте, то мозги скидывали бы овербуси и давление не поднялось бы выше 1.4.

Там может быть не одна причина. Например наддув 2.3 и прада похож на неисправность вастгейта или тактового клапана. А вот недодув.. Причём если он "мягкий", без спотыканий.. Хм.. Может всё-ж правда залипает тактовый?

А как Рубен аргументировал?


А кто есть РУБЕН? просвятите незнайку с луны..
И подскажите на АКПП 1.9 бар это норма?
и как поднять с 1,6 до 1.9 Поможет ли замена свечей..упало давление за лето на 0.3?????????????
ИНКОГНИТО
Аватара пользователя
Profi
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 3:42 pm
Откуда: Москва

Сообщение Profi »

Dady писал(а):А кто есть РУБЕН? просвятите незнайку с луны..
И подскажите на АКПП 1.9 бар это норма?
и как поднять с 1,6 до 1.9 Поможет ли замена свечей..упало давление за лето на 0.3?????????????

дырочки-дырки :D
Рубен = [url]www.turbostars.ru :rolleyes:[/url]
Аватара пользователя
Vlah
Местный
Сообщения: 463
Зарегистрирован: Вт окт 30, 2007 10:25 pm
Откуда: Москва

Сообщение Vlah »

Profi писал(а):дырочки-дырки :D
Рубен = [url]www.turbostars.ru :rolleyes:[/url]


Так дядя Рубен - это всего лишь сайт? (гыгыгы) :D
Аватара пользователя
Profi
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Чт фев 01, 2007 3:42 pm
Откуда: Москва

Сообщение Profi »

Vlah писал(а):Так дядя Рубен - это всего лишь сайт? (гыгыгы) :D


нет :D это ещё сам дядя и его сервис :p
Аватара пользователя
Quattros
Местный
Сообщения: 103
Зарегистрирован: Вс фев 11, 2007 5:50 pm
Откуда: Донецк.

Сообщение Quattros »

bio19 писал(а):

Иногда чувствуется
, что машина идет как бы наплывами - не рывками.
То есть, давишь в топку, после 3-х тыщ, давление 2,3 держится, но срабатывает как будто какая-то хрень,
которая сбрасывает избыток и машина на какие-то милисикунды,
еле заметно сбрасывает тягу,
и сразу восстанавливает, так до 2-3 раз за один разгон на одной передаче (на 3-ей, допустим), типа как небольшие турбоямы.


добавлю еще,.также при высокой постоянной скорости...минуту держу 200 начинается тоже самое.
на моем корыте такой же глюк,.хз что это..
Audi A8 D2 AEW
Audi 80 TQ AAN type 85 в процессе
Аватара пользователя
dimo61
Местный
Сообщения: 9491
Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Откуда: Unfortunately here

Сообщение dimo61 »

Serzyk писал(а):Насос на пределе работает на этом давлении, и если он подуставший, то его может нехватать.. а отсюда детонация и мозг уменьшает наддув...


я так тестировал:сделал болт на бензофильтр с отводом на шланг манометра,манометр из под капота наружу ,чтобы было видно, и проехатся....сразу видно "держит" насос или нет.(давление в рампе + наддув)...болт----из "выхода" с КЕ -шного насоса....
с хорошим насосом в рампе удерживается давление при заглушении,как по мануалу.......
AAN forever.......

слёзы восхищения и страха от разгона, должны стекать к ушам горизонтально ...
Аватара пользователя
AlexX
Местный
Сообщения: 190
Зарегистрирован: Пн мар 26, 2007 10:10 am
Откуда: Moscow
Контактная информация:

Сообщение AlexX »

bio19 писал(а):Ну это можно, только фиг знает как его снимать и ставить, к тому же надо найти добровольца.


Есть клапан, полностью исправный.
wbr, alex
Ответить