Электротурбина

Мотор, Подвеска, Тормоза, Стайлинг.. и синие писалки.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Вот так выглядит
Вложения
P1070332.JPG
P1070332.JPG (181.62 КБ) 353 просмотра
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Гриценко Вячеслав писал(а): Есть конечно вопросы: как его воткнуть в тракт турбины так, чтобы он отключался при включении основной турбины? Как организовать вентиляцию картерных газов? Габаритом он не маленький. Весит килограмма наверное 4. Гудит очень сильно. Хотя возможно гудит открытая крыльчатка и воздушный фильтр ее приглушит
Его надо втыкать паралельно тракту турбины, а на входе ставить заслонку управляемую через соленойд.
Вопрос в другом, как организовать управление всем этим хозяйством во главе со штатным мозгом.
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Гриценко Вячеслав писал(а):Вот так выглядит
По габаритам перебор, центробежник будет легче и меньше, но не дешево.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Мне прям эта тема интересна. Может чего нибудь за зиму накопаю. Места нет в моторном отсеке. Вот что ограничивает. Что-то надо выкидывать
Slogan
Местный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 10:44 am
Откуда: Msk

Сообщение Slogan »

Ded, объясни, пожалуйста:
1) на схеме она подключается последовательно с турбиной и раскручивает ее
(воздух идёт улица -> электротурб -> турбина -> цилиндры ), следовательно она будет мешать на верхах (но работать как генератор) ?
2) если ставить ее паралельно,

a.улица -> электротурб---\
ххххххххххххххххххххххх-какой-то клапан -> в цилиндры
b.улица -> турбина-------/

то есть нужно такой же переход мутить, как и на комперссор+турба, чтобы при раскручивании турбины до давления = давления электротурбины, клапан плавно переключал с a на b - это действительно проблема. Это нужно с 1.4 турбо+компрессор клапан брать, но почти уверен, что он не потянет и я не знаю, есть ли кроме как на дельта_с4 грамотный такой клапан для большой турбы. кажется, что нет - иначе бы уже ездило много автомобилей турбина+компрессор.
Или в чем я не прав?
или как сказал Van_Helsing,: мутить
заслонку управляемую через соленойд

- только каким образом она должна будет выдерживать такое давление?
и какой эфект будет при переключении этой самой заслонки - затуп?
Slogan
Местный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 10:44 am
Откуда: Msk

Сообщение Slogan »

хм, видимо я понял ответ на свой вопрос...
наверное, она подключается последовательно и когда турбина начинает крутить электротурбину, какая-нибудь муфта отключает электромотор и электротурбина практически не мешается.
SLAVAK
Местный
Сообщения: 178
Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 3:00 pm
Откуда: Voronehz

Сообщение SLAVAK »

Цену сему чуду кто нибуть знает?
________________________________
PAPACARLO Team
Аватара пользователя
BahoSSS
Местный
Сообщения: 2331
Зарегистрирован: Вт янв 23, 2007 3:00 am
Откуда: ремонт 99

Сообщение BahoSSS »

зачем вам этот гимор если есть кваттростарт,не понимаю???
или в лом лишний раз нажать педаль до отсечки???
Как отремонтировать девяносто девятую в адские под щаурмой,балтикой 9 и зеленой маркой вщи????
Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Slogan писал(а):- только каким образом она должна будет выдерживать такое давление?
и какой эфект будет при переключении этой самой заслонки - затуп?
Заслонку на впуске я имел ввиду.
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

Slogan писал(а):хм, видимо я понял ответ на свой вопрос...
наверное, она подключается последовательно и когда турбина начинает крутить электротурбину, какая-нибудь муфта отключает электромотор и электротурбина практически не мешается.

Если начнет работать родная турбина, то электро на входе будет создавать очень большое сопротивление, даже если ее отключить от электродвигателя и оставить свободно вращаться
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

и какой эфект будет при переключении этой самой заслонки - затуп?[/quote]
При переключении затупа быть не должно. Просто родная турбина передавит электру, скажем через тройник и плавно включится в работу
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

BahoSSS писал(а):зачем вам этот гимор если есть кваттростарт,не понимаю???
или в лом лишний раз нажать педаль до отсечки???

Суть дела в том, что электротурбина может с холостых оботов двигателя (автомобиля) ощутимо поднять его крутящий момент, который как известно на этих оборотах очень мал. И при разгоне работать газом, а не сцеплением
Аватара пользователя
stMikl
Местный
Сообщения: 1513
Зарегистрирован: Пн сен 08, 2008 11:38 am

Сообщение stMikl »

BahoSSS писал(а):зачем вам этот гимор если есть кваттростарт,не понимаю???
или в лом лишний раз нажать педаль до отсечки???


Дриснуть на 400 м она канеш не поможет. :ag:

Тем кого больше ничего не интересует такая хрень не нужна.

Audi S6. Loud as thunder. Flashing as light. Faster than a thought.

Van Helsing
Местный
Сообщения: 4556
Зарегистрирован: Пн фев 19, 2007 3:03 am
Откуда: Moscow

Сообщение Van Helsing »

Гриценко Вячеслав писал(а):и какой эфект будет при переключении этой самой заслонки - затуп?

При переключении затупа быть не должно. Просто родная турбина передавит электру, скажем через тройник и плавно включится в работу[/quote]Ну схемы то ест под это дело различные, вопрос только как с мозгами штатными увязать всё это дело.
Обычно тандем компрессор+турба работают без расходомера, это если кастом моторы, у заводского 1.4TFSI он конечно есть, но система там конкретно замудрённая.
Вообщем просто так не прокатит поставить этот "электрокарлсон".
Slogan
Местный
Сообщения: 194
Зарегистрирован: Ср июл 21, 2010 10:44 am
Откуда: Msk

Сообщение Slogan »

Van Helsing писал(а):
При переключении затупа быть не должно. Просто родная турбина передавит электру, скажем через тройник и плавно включится в работу
Ну схемы то ест под это дело различные, вопрос только как с мозгами штатными увязать всё это дело.
Обычно тандем компрессор+турба работают без расходомера, это если кастом моторы, у заводского 1.4TFSI он конечно есть, но система там конкретно замудрённая.
Вообщем просто так не прокатит поставить этот "электрокарлсон".

+1 ничего простого в этой системе нет точно
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Van Helsing писал(а):При переключении затупа быть не должно. Просто родная турбина передавит электру, скажем через тройник и плавно включится в работу
Ну схемы то ест под это дело различные, вопрос только как с мозгами штатными увязать всё это дело.
Обычно тандем компрессор+турба работают без расходомера, это если кастом моторы, у заводского 1.4TFSI он конечно есть, но система там конкретно замудрённая.
Вообщем просто так не прокатит поставить этот "электрокарлсон".[/QUOTE]

А что мешает ее врезать в пайпинг отдельным блоком?
:bv:
Изображение
Гриценко Вячеслав
Местный
Сообщения: 4538
Зарегистрирован: Ср сен 17, 2008 5:17 am
Откуда: г.Новосибирск

Сообщение Гриценко Вячеслав »

А по прилагаемой к электротурбине схемке она включается последовательно с основной. Не совсем понятно. По идее, чтобы не мешать основной - не создавать сопротивление, ее производительность должна превышать производительность основной. Может на двигателе 1.4 л производительность основной турбины невелика? Какие она интересно имеет размеры? Грубо говоря производительность = диаметр х обороты. То есть чтобы она поддавливала турбину ккк24 у которй обороты мах 120 000, а у электро 70 000 ее диаметр должен быть в приблизительно 2 раза больше. Либо все таки впускной тракт должен "раздвояться". НА малых оборотах питание основной турбины через электро-, на больших - мимо нее. Последовательная схемка конечно проще параллельной, где нужно соединять выходы из основной и электротурбин клапаном- заслонкой с довольно большим сечением и причем с высокой степенью внутренней герметичности. Где его такой взять? По работе Мотроника я жаль сказать практически ничего не могу. Как он работает понятие имею довольно смутное. Но мне кажется люди у которых в голове не только гайки (как у меня), а еще и пару транзистров, могли бы работу Мотроника подкорркектировать
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

Последовательно нельзя. Электрохрень будет либо затычкой после к24, либо шайбой с маленькой дыркой (как в ДТМ) перед к24.
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Аватара пользователя
Ded
Местный
Сообщения: 5634
Зарегистрирован: Пт апр 27, 2007 7:35 pm
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Ded »

Рестриктор называется
:bv:
Изображение
Аватара пользователя
Patriot.msk
Местный
Сообщения: 15725
Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:39 pm
Откуда: Москва

Сообщение Patriot.msk »

это у них от бедности языка всё "рестриктор".
Feel the power of the wheel let's drink to riding steel.
Livin' hard and ridin' fast.

"И когда для тебя лично началась Вторая Мировая Война?" Скиталец. Ноябрь 2022.
Ответить